TheGamesCasino - review of games and slots in online casino

Play roulette online

Virtual Roulette - classic virtual roulette game at online casino

Virtual Roulette game

Virtual Roulette - classic roulette with a high probability of a jackpot from the studio SmartSoft Gaming.
Play
Neon Roulette - european roulette game at online casino

Neon Roulette Game

Neon Roulette – is a slot in slot in the genre of electronic roulette from the studio Fugaso.
Play
Roulette - gambling for money in an online casino

What is roulette in an online casino

Roulette is a gambling game that appeared in the 18th century and has since gained cult popularity around the world thanks to its simple rules and big wins. Its essence lies in the fact that the player has to guess on which sector the ball will land after the rotating disk stops. At first, you could only try your luck at roulette in an offline casino, but now you can play this game in any online casino.

How to play roulette at an online casino

How to play roulette at an online casino

Playing roulette in an online casino does not require any deep knowledge and specialized skills from the player. All you have to do is choose a casino on the Internet, register on the site, make your first deposit and decide what kind of roulette you would like to play. As a rule, the casino catalog contains many variations of the classic game. We recommend testing several options in demo mode in order to find the most suitable variation.

Roulette types in online casinos

Despite the variety of types of roulette in online casinos, there are 2 main types of this game, depending on the number of sectors on a rotating disk - European and American. As a special case, French roulette is distinguished.

  • European Roulette

    European Roulette

    In the European roulette, there are 37 sectors on a rotating circle. 36 of them are assigned numerical values, and the 37th is called Zero and has the designation zero.

  • American Roulette

    American Roulette

    The main difference between the American version of roulette is that there are two zero sectors on the spinning wheel - zero and double zero, which are placed opposite each other.

  • French Roulette

    French Roulette

    French roulette stands a little apart. It also has 37 sectors and only one zero. This type of roulette is considered the most profitable for beginners, as it brings more profit to the player, the percentage of online casino profits is about 2.7%. This is due to the special rule La Partage, which is not in the other two types of roulette - it lies in the fact that the casino returns half of the external bet to the player if the ball falls on the Zero section.

General Roulette Rules

General Roulette Rules

The goal of playing roulette is as simple as possible. The player's task is to guess in which of the numbered sectors of the rotating circle the ball will fall after the rotation stops.

How to play roulette

  1. Go to the site of the selected online casino. After registration and replenishment of the deposit, in the Casino section, find the Roulette subsection.
  2. Choose the appropriate variation of the game - American, European or French, or any other roulette of your choice.
  3. Place a bet in the desired area of ​​the table. Select the bet size and click on a specific number. The bet can be either internal (on any numbered cell of the playing field) or external (outside the numbered field). It is permissible to bet on several numbers at once. In addition, you can make a multiple bet. Please note that each cell has its own bet limit.
  4. Start the wheel, or wait until the dealer starts the wheel and wait for it to stop. At the end of the rotation, the ball will be on one of the sectors - in the event that you guessed its location, the winning amount will be determined in accordance with the payout table.

There are many varieties of roulette in online casinos, and despite the fact that the rules are largely similar, each game contains specific features that are best studied in test mode.

Roulette fairness guarantee

Roulette fairness guarantee

When playing roulette in an online casino, you can be sure of the fairness of the game process, since the result of each round is determined by a number generator and is protected from any third-party influence from the casino.

Roulette winnings

Roulette winnings

Roulette winnings are determined by the payout table - depending on the sector you bet on, the winning amount will differ.

TheGamesCasino - обзор игр и слотов в онлайн казино

Играть в рулетки онлайн

Игра Virtual Roulette - виртуальная рулетка в онлайн казино

Игра Virtual Roulette

Virtual Roulette (Виртуальная Рулетка) - классическая рулетка с высокой вероятностью джекпота от студии SmartSoft Gaming.
Играть
Игра Neon Roulette - неоновая рулетка в онлайн казино

Игра Neon Roulette

Neon Roulette (Неон Рулетт) - слот в жанре электронная рулетка от студии Fugaso.
Играть
Рулетки - азартные игры на деньги в онлайн казино

Что такое рулетка в онлайн-казино

Рулетка - азартная игра, появившаяся в 18 веке и с тех пор завоевавшая культовую популярность по всему миру благодаря несложным правилам и крупным выигрышам. Суть ее заключается в том, что игроку предстоит угадать, на каком секторе приземлится шарик после остановки вращающегося диска. Сперва испытать удачу в рулетку можно было лишь офлайн казино, но теперь сыграть в эту игру можно в любом онлайн-казино.

Как играть в рулетку в онлайн-казино

Как играть в рулетку в онлайн-казино

Игра в рулетку в онлайн-казино не требует от игрока каких-либо глубоких познаний и специализированных навыков. Все, что Вам необходимо сделать, это выбрать казино в Интернете, зарегистрироваться на сайте, внести свой первый депозит и определиться, в какую разновидность рулетки Вам хотелось бы играть. Как правило, в каталоге казино собрано множество вариаций классической игры, и мы рекомендуем протестировать несколько вариантов в демо-режиме для того, чтобы найти наиболее подходящую разновидность.

Типы рулетки в онлайн-казино

Несмотря на разнообразие видов рулетки в виртуальных казино, можно выделить 2 основных типа этой игры в зависимости от количества секторов на вращающемся диске - европейскую и американскую. В качестве частного случая выделяют французскую рулетку.

  • Европейская рулетка

    Европейская рулетка

    В европейском варианте на вращающемся круге 37 секторов. 36 из них присвоены числовые значения, а 37-е носит название Зеро и имеет обозначение ноль.

  • Американская рулетка

    Американская рулетка

    Основное отличие американской разновидности рулетки заключается в том, что на вращающемся колесе расположено два нулевых сектора- зеро и дабл-зеро, которые размещены друг напротив друга.

  • Французская рулетка

    Немного обособленно стоит Французская рулетка. В ней также 37 секторов и лишь один ноль. Данный вид рулетки считается наиболее выгодным для новичков, так как приносит больше прибыли игроку, процент прибыли онлайн казино составляет около 2,7%. Обусловлено это особым правилом La Partage, которого нет в двух других видах рулетки - оно заключается в том, что казино возвращает игроку половину внешней ставки, если шарик попадает на секцию Зеро.

Общие правила игры в рулетку

Общие правила игры в рулетку

Цель игры в рулетку максимально проста. Задача игрока - угадать, в какой из пронумерованных секторов вращающегося круга попадет шарик после прекращения вращения.

Как играть в рулетку

  1. Зайдите на сайт выбранного игорного заведения. После регистрации и пополнения депозита в разделе Казино найдите подраздел Рулетка.
  2. Выберите подходящую вариацию игры - американскую, европейскую или французскую, либо любую другую рулетку по своему желанию.
  3. Сделайте ставку в желаемой области стола. Выберите размер ставки и кликните на конкретное число. Ставка может быть как внутренней (на какую-либо пронумерованную ячейку игрового поля), так и внешней (вне пронумерованного поля). Допустимо поставить сразу на несколько чисел, кроме того, можно сделать множественную ставку. Обратите внимание на то, что каждая ячейка имеет свой лимит ставки.
  4. Запустите колесо, либо дождитесь пока колесо запустит дилер и дождитесь его остановки. По окончании вращения шарик окажется на одном из секторов - в том случае, если вы угадали его местоположение, сумма выигрыша будет определена в соответствии с таблицей выплат.

В онлайн-казино встречается множество разновидностей игры в рулетку, и несмотря на то, что правила во многом похожи, каждая игра содержит частные особенности, которые лучше изучить в тестовом режиме.

Гарантия честности игры в рулетку

Гарантия честности игры в рулетку

Играя в рулетку в онлайн-казино, Вы можете быть уверены в честности игрового процесса, так как результат каждого раунда определяется генератором чисел и защищен от любого стороннего влияния со стороны казино.

Выигрыши в Рулетке

Выигрыши в Рулетке

Выигрыш в рулетку определяется таблицей выплат - в зависимости от сектора, на который Вы поставили, сумма выигрыша будет отличаться.