TheGamesCasino - review of games and slots in online casino

Play cards online

Football Studio - unique card game at online casino

Football Studio Game

Football Studio is a card game from Evolution studio, unique combination of loto, bingo and lottery rolled into football theme.
Play
Casino Hold’em - poker card game at online casino

Casino Holdem Game

Casino Hold’em is a poker game based on Texas Hold'em poker from NetEnt Studio.
Play
Card games for money - baccarat, blackjack, poker

What are online casino card games

Card games are one of the most famous and iconic entertainments in the world of gambling. Its history is confusing and vague - some call China the birthplace of card games, others - Egypt. One way or another, in the Middle Ages, cards quickly spread throughout Europe and won the love of public. Games for money were persecuted by the Church, but did not lose popularity.

Card games are in demand even now: in order to test your skills and luck, you no longer need to look for offline casino - just go to the site of any online casino you like and find dozens of types of poker, baccarat and blackjack.

How to play card games at an online casino

How to play card games at an online casino

With the development of the online casinos around the world, you no longer have to look for a group of friends of interest or look for an offline casino - you can enjoy your favorite card game for money without even leaving your home. You only need a computer and the Internet.

To play poker or blackjack, you just need to choose a reliable online casino, go through the registration procedure and make a deposit. Unlike slots, playing card games requires a minimum knowledge of the rules, so we recommend taking the time to study them and get familiar with all the features of the game in a free demo mode.

Types of card games in online casinos

Despite huge variations, there are three main types of card games presented in online casinos - blackjack, baccarat and poker. Of course, their rules are different, but the task of these games is similar - to collect the most successful combination of cards or guess who will have it - the player or the host.

  • Baccarat in casino

    Baccarat in casino

    Usually, 8 decks of 52 cards participate in the gameplay, although, depending on the type of game, there may be fewer decks. Two players play - the dealer (also called leader) and the player. The player's task is to predict whose combination of cards will be stronger. In total, 2 cards are issued, their value is determined by their face value. For example, a deuce brings 2 points, and a nine brings 9. If the sum of the cards turned out to be a number greater than ten, ten points are subtracted.

  • Blackjack in casino

    Blackjack in casino

    Depending on the variation of the game, 4 to 8 decks of 52 cards each participate in the gameplay. The essence of blackjack is to beat the dealer so that the total value of points does not exceed 21. Thus, the winner is the one who scored twenty-one points first or as close as possible to this figure, but did not exceed it. The peculiarity of Blackjack is that the ace can change its value and be valued either at 11 or at 1 point.

    Poker in casino

    Poker in casino

    Usually, the game involves 1 deck, which includes 52 cards. The player's task is to collect the strongest combination of cards. Poker has many modifications - but four of them are the most popular: Texas Hold'em, Omaha, Five Card Draw and Seven Card Stud. Hold'em and Omaha have a lot in common. In Holdem, the player receives 2 personal cards, the values ​​of which can be viewed, and 5 community cards, while in Omaha there are four personal cards.

General rules for playing cards

General rules for playing cards

The rules in card games vary depending on the variety and can be much more difficult to master than in slots, so we recommend that you familiarize yourself in advance and practice in demo mode before moving on to a real game for money. In general, the game process is as follows:

  1. Before the start of the round, the player places a bet on one or another outcome of the round and presses the Deal button.
  2. Artificial intelligence in the role of the dealer shuffles the deck and pulls out the cards. Depending on the game, the number of cards drawn and private rules may vary.
  3. In case of a successful prediction, the player receives a win. In case of an error, the bet will be burned.

Guarantee of fairness in card games

Guarantee of fairness in card games

You can be sure of the fair results of the rounds, because the result is determined by a random number generator, which is responsible for shuffling the virtual card deck. The results of the round are protected from external influence from the casino.

Card winnings

Card winnings

In poker, the size of the payout depends on the strength of the winning combination that you managed to collect. For example, the most valuable, royal flush, will pay out 100 to 1, while the flush is only 5 to 1.

Winning in baccarat depends on the player and how many chips he bet on a particular outcome of the round. In blackjack, the winner is the one who at the end of the round has collected 21 points or has come close to this value, but has not exceeded it. In a case that a player has collected blackjack (exactly 21 points), he will receive a payout of 3 to 2 from the perfect bet.

TheGamesCasino - обзор игр и слотов в онлайн казино

Играть в карты онлайн

Игра Football Studio - карточная игра Футбол студия в онлайн казино

Игра Football Studio

Football Studio (Футбол студия) - карточная видео-игра от студии Evolution, необычный гибрид лото, бинго и лотерей в футбольной тематике.
Играть
Игра Casino Hold’em - покерная игра Казино Холдем в онлайн казино

Игра Casino Holdem

Casino Hold’em (Казино Холдем) - покерная игра в на основе Техасского Холдем покера от студии NetEnt.
Играть
Карточные игры на деньги - баккара, блекджек, покер

Что такое карточные игры в онлайн-казино

Карточные игры - одно из самых известных и знаковых развлечений в мире азартных игр. История их запутанна и туманна - некоторые родиной карточных игр называют Китай, другие - Египет. Так или иначе, в Средние века карты быстро распространились по всей Европе и завоевали любовь купцов и знати. Игры на деньги преследовались Церковью, но не теряли популярность.

Востребованы они и сейчас: для того, чтобы испытать свои навыки и удачу больше не нужно искать наземный игорный дом - достаточно зайти на сайт любого понравившегося онлайн-казино и найти десятки видов покера, баккары и блекджека.

Как играть в карточные игры в онлайн-казино

Как играть в карточные игры в онлайн-казино

С развитием индустрии онлайн казино Вам больше не придется подыскивать себе компанию друзей по интересам или искать офлайн казино - насладиться любимой карточной игрой на деньги можно даже не выходя из дома, потребуется лишь компьютер и интернет.

Чтобы поиграть в покер или блэкджек, достаточно выбрать надежное онлайн-казино, пройти процедуру регистрации и внести денежные средства на депозит. В отличие от слотов, игра в карточные игры требует минимального знания правил, поэтому мы рекомендуем уделить время их изучению и познакомиться со всеми особенностями игры в бесплатном демо-режиме.

Типы карточных игр в онлайн-казино

Несмотря на разнообразие вариаций, можно выделить три основные типа карточных игр, представленных в онлайн-казино - блэкджек, баккара и покер. Безусловно, их правила различаются, но задача у этих игр похожа - собрать наиболее удачную комбинацию карт или угадать, у кого она окажется - у игрока или у ведущего.

  • Баккара в казино

    Баккара в казино

    Обычно в игровом процессе участвуют 8 колод, состоящих из 52 карт, хотя, в зависимости от разновидности игры, колод может быть и меньше. Играют двое - дилер (он же - ведущий) и игрок. Задача игрока - предсказать, чья комбинация карт будет сильнее. Всего выдается по 2 карты, их ценность определяется номиналом. Например, двойка приносит 2 очка, а девятка - 9. Если при суммировании карт получилось число больше десяти, десять очков вычитаются.

  • Блэкджек в казино

    Блэкджек в казино

    В зависимости от вариации игры в игровом процессе участвуют 4 до 8 колод по 52 карты. Суть блекджека - обыграть дилера так, чтобы суммарное значение очков не превысило 21. Таким образом, побеждает тот, кто набрал двадцать одно очко первым или максимально приблизился к этой цифре, но не превысил ее. Особенность Блекджека в том, что туз может менять свое значение и оцениваться либо в 11, либо в 1 очко.

  • Покер в казино

    Покер в казино

    Обычно, в игре участвует 1 колода, включающая 52 карты. Задача игрока - собрать сильнейшую комбинацию карт. Покер имеет множество модификаций - но наиболее популярны четыре из них: Техасский Холдем, Омаха, пятикарточный Дро-покер и семикарточный Стад. Холдем и Омаха имеют много общего. В Холдеме игрок получает 2 личные карты, значения которых может посмотреть, и 5 общих, в то время как в Омахе личных карт четыре.

Общие правила игр в карты

Общие правила игр в карты

Правила в карточных играх варьируются в зависимости от разновидности и могут быть гораздо сложнее для освоения, чем в слотах, поэтому рекомендуем ознакомиться заранее и потренироваться в демо-режиме, прежде чем переходить к настоящей игре на деньги. В общем случае, процесс игры заключен в следующем:

  1. Перед началом раунда игрок делает ставку на тот или иной исход раунда и нажимает кнопку Сдать.
  2. Искусственный интеллект в роли дилера перетасовывает колоду и вытаскивает карты. В зависимости от игры количество вытащенных карт и частные правила могут различаться.
  3. В случае успешного предсказания игрок получает выигрыш, при ошибке ставка сгорит.

Гарантия честности в карточных играх

Гарантия честности в карточных играх

Вы можете быть уверены в честных результатах раундов, потому что результат определяется генератором случайных чисел, который отвечает за перетасовывание виртуальной карточной колоды. Результаты раунда защищены от внешнего влияния со стороны казино.

Выигрыши в карты

Выигрыши в карты

В покере размер выплаты зависит от силы выигрышной комбинации, которую удалось собрать. Например, самая ценная, флеш рояль, принесет выплату 100 к 1, а флеш только 5 к 1.

Выигрыш в баккаре зависит от игрока и того, сколько фишек он поставил на тот или иной исход раунда. В блэкджеке выигрывает тот, кто по окончании раунда собрал 21 очко или приблизился к этому значению, но не превысил его. В том случае, если гемблер собрал блэкджек (ровно 21 очко), он получит выплату 3 к 2 от совершенной ставки.