TheGamesCasino - review of games and slots in online casino

Play Treasure Wild slot online

Treasure Wild game - slot at online casino

Slot Treasure Wild, also known as Wild Wealth, is a famous slot machine from the provider Pragmatic Play. In the machine you have to collect jewels on 5 reels, the symbols on which appear in three rows. In Treasure Wild 20 paylines, the maximum possible prize multiplier will increase the winning bet of 4500. The slot belongs to the category of high-volatility, which means it promises a rare but big winnings.

Treasure Wild Slot Plot

Treasure Wild Slot Plot

Slot from Pragmatic Play offers you to feel like a hunter for adventure and move to the ancient treasury, bursting with untold riches. Open the locked chest, they certainly is something fabulously valuable! You have to collect prize chains and hunt for free spins. Treasure Wild slot is sure you will not get bored!

Treasure Wild Slot Features

Treasure Wild Slot Features

Despite the fact that the Treasure Wild slot does not shine with a huge variety of bonuses and features, it can still surprise and delight a sophisticated player. One of the most interesting mechanics is the ability to buy free spins in the in-game store. Place a bet and get a chance to win a generous prize! The cost of free spins is not fixed and depends on the size of your bet. Note that the cost of free spins varies significantly, while you will get 9 freespins regardless of the cost. What is the difference then? The fact is that the higher the value, the higher the likelihood of a big prize. Before the start of the free spins round gold coins with random amounts of money will appear on the reels. All of them will be collected in the treasure chest, located on the right side of the playing field. If during a round of freespins on the reels appear Wild symbols in the form of locked chests, they will open. Inside, the player will receive winnings, which are summed up with the amount already accumulated. At the end of the round the player will get the total winnings.

By the way, the free spins round can be activated for free, for this you need to collect at least five gold coins on the reels.

Finally, if both Coin and Chest land on the playing field at the same time, the latter will open and give the player its contents.

Play Treasure Wild for free

Play Treasure Wild for free

It is possible to play Treasure Wild slot in test mode for free. You do not even have to make a deposit - the game is available to every registered player at most online casinos. Demo mode duplicates all the functions of the machine except for one thing - without betting real money, you will not get a win. Nevertheless, the demo mode is great for getting acquainted with the features and functionality of the slot, as well as for testing strategies and hypotheses how to play and win.

Strategies and tactics for successful play in Treasure Wild

Strategies and tactics for successful play in Treasure Wild

Users often wonder whether it is possible to win in slots, and whether there is any special strategy that can increase the chances of success and bring the cherished winning of a large sum of money closer. It would seem that in a game where the result of the round is determined by a random number generator, it is impossible, but experienced players are constantly analyzing new and new strategies. So, let's talk about the main strategies for playing Treasure Wild.

Noble Risk

In the lucky case that you are not strapped for financial resources and are not afraid to risk a few large bets, try your luck. What if today is your day? Don't be upset if you lose the first few times - perhaps the last bet will make up for all the losses. But be careful and do not try to win back in a long losing streak. It's better to try 3-4 times, and if you're not lucky, come back next time.

Buying freespins

One of the interesting tactics of playing Treasure Wild is the opportunity to buy freespins. The slot offers several options for purchase, but all of them will bring the player the same number of free spins - 9 pieces. Nevertheless, there is still a difference - more expensive positions can present the player with larger multipliers in case of success. The cost is not constant and depends on the size of the bet made. Based on this, you have 2 possible tactics - inexpensively buy the most expensive position with a minimum bet, or the cheapest one with a larger bet. The choice is up to you.

Micro Bid Tactics

If you are not a supporter of buying free spins, you can try to get them for free, namely by simply spinning the reels and looking for a combination of five gold coins on them. It is better to do it on the minimum bets, because with such an approach you will not only prolong the game and increase the chance of meeting with valuable combinations, but also just have a good time.

How to download Treasure Wild slot

How to download Treasure Wild slot

Treasure Wild, like dozens of other Pragmatic Play slots, can not be downloaded to your computer or phone, as the game is simply not presented for download in the public domain. Despite this fact, you can enjoy the game and the taste of victory from any device, be it a smartphone, tablet, laptop or PC. Gambling video slots in which you can try to win are placed exclusively on online casino platforms, where anyone over the age of 18 can find them. But then how to play on your phone, you ask. Let's get to the bottom of it.

How to download Treasure Wild on PC

You can not download the game to your computer. You can play Treasure Wild by going to the website of any virtual casino you like. To play in free mode without risk you can play immediately after registration, and to be able to win a cash prize, you have to make your first deposit.

How to download Treasure Wild to your iPhone

Don't look for the slot in Appstore, it's not there. To play from your phone, you don't even need to download anything and fill up the memory of your device. All you need is a stable internet connection and some money on your deposit account. Go to the casino website through Safari or any other browser. You will open a mobile version of the site. Log in to your account or register, make a deposit. Done, you can start your winning streak!

How to download Treasure Wild for Android

Action algorithm for the game in Treasure Wild on Android is not different from using a video slot on your phone - use your browser (Chrome and others), find your favorite casino, open the mobile version. Next, the procedure is no different from the standard game on your computer - enter your account password and make a deposit. You can start playing!

For those who like to install applications, there is an alternative - many casinos have developed and offer their own applications. Install such an application and play not only in Treasure Wild, but in other gambling slots! To play you will need registration and the amount in the account.

Where to play Treasure Wild slot

Where to play Treasure Wild slot

You can play Treasure Wild video slot on almost any device - the provider has taken care of optimizing the game for different devices. However, it cannot be downloaded. Where to play then?

Treasure Wild slot is placed in almost all popular online casinos, so if you want to spin the reels, you will first have to choose a suitable casino online.

Despite the similarity, casinos may offer different deposit conditions, registration, incentive policies for new and regular players as well as withdrawal rules for winnings. In order not to make a wrong choice, read player reviews of different virtual casinos.

Another great idea when choosing an honest casino is to get advice from people you know. Maybe your colleague is a connoisseur. Or your favorite streamer plays at a certain site and wins.

Pay attention to the welcome bonuses. They are given to every newcomer, but can only work for a limited time, such as an hour, a day or a month. Do not delay with making a deposit to play on favorable conditions. Attention! Bonus funds can not immediately withdraw - you must first wager them. Wagering conditions clarify in the specific casino.

Good luck!

Treasure Wild game - video

Treasure Wild FAQ – questions about the game

What is the minimum bet in Treasure Wild?

The lowest possible bet in Treasure Wild slot is 20 US cents.

What is the highest bet in Treasure Wild?

The highest bet in Treasure Wild is 100 dollars.

What is the Maximum Prize Multiplier in Treasure Wild?

The maximum Treasure Wild slot prize multiplier is x4500 which means that if Treasure Wild is successful then your winnings bet will be increased by x4500.

Does Treasure Wild have free spins and how can I get them?

Yes, there are 9 free spins available in Treasure Wild slot. The player can get them in two ways: Collect 5 images of the Golden Coin on the reels; Buy inside the game store for money. If purchased, 9 freespins will also be provided.

How do I buy free spins in the Treasure Wild game?

To buy freespins in the Treasure Wild slot go to the inside game store. To do this, click on the Buy Free Spins button on the left side of the playing field. The store will open in front of you, where you can buy freespins.

How many freespins are available to buy in Treasure Wild slot?

Although there are several options available in the Treasure Wild store at different costs, they all give the player 9 free spins.

Why is the price to buy free spins different in Treasure Wild?

The price to buy free spins is not fixed and depends on the size of your bet. Also, the options to buy are just as different, although they offer 9 freespins each. This is due to the fact that different numbers of gold coins with multipliers appear on the reels before the start of the round, which at the end of the freespin round will determine your winnings. Consequently, more expensive freespins promise a more valuable reward.

Can I play Treasure Wild slot on my phone?

Yes, you can use your smartphone or tablet to play Treasure Wild. You will only need a stable internet connection to play comfortably.

Where can I download Treasure Wild?

Unfortunately, it is not possible to download Treasure Wild slot to your mobile device or PC. To play, use the casino app or mobile version of the site.

Is it possible to test Treasure Wild slot machine for free?

Yes, the Treasure Wild slot creators have made it possible to play for free in test mode. It repeats the functions of the regular game, but it can not win real money.

Reviews of real players about the slot Treasure Wild

Review: Not a bad slot Treasure Wild

18.05.2022

Treasure Wild is pretty funny, as, however, most of the games from Pragmatics that I have played. They always please with quality animation, nice picture and some special gimmick in the gameplay. So here, too, with the purchase of the bet it can be nice luck for some sum moneysat.

Steve, 34
Review: Not a bad slot Treasure Wild

Review: Very average slot Treasure Wild

19.05.2022

For me Treasure Wild is neither good nor bad. Maybe I do not grasp the theme, may be affected by the lack of variety, but this particular machine is not hooked. II will play for one evening, for longer - no, it’s boring.

Sofia, 29
Review: Very average slot Treasure Wild

Review: It’s a pleasure to play Treasure Wild

20.05.2022

I have to say straight away that Treasure Wild is not my favorite slot. But I put it in the same line with a very, very worthy creations Pragmatic Play. There are both free spins and the ability to buy them. The only thing I do not advise is to buy them at high stakes, you can spend a lot more than you get.

Alan, 38
Review: It’s a pleasure to play Treasure Wild

Review: Treasure Wild is not my thing

21.05.2022

I like something more dynamic than Treasure Wild. This slot is as simple as one-two-three. There is nothing special to get into. Out of the bonuses there are only freespins, which is still a hell of a way to get, and buy it does not make sense.

Mark, 24
Review: Treasure Wild is not my thing

Review: Awesome slot Treasure Wild

22.05.2022

Treasure Wild is one of the few slots in which I basically got lucky. Because of its high volatility is a rare situation, and here I not only won back what I lost, but also came out strongly in the plus. I definitely like it.

Aaron, 25
Review: Awesome slot Treasure Wild

Review: Treasure Wild will do the trick with a beer

23.05.2022

I think Treasure Wild is the average in my opinion. It is not too laggy and the game is pretty well designed. The rewards are good, but not as good as I'd like them to be. Do I get hooked? Not really. Play for half an hour after work - will do.

Boris, 21
Review: Treasure Wild will do the trick with a beer

Review: Worth a go on Treasure Wild, but watch out!

24.05.2022

I have only played the demo version of Treasure Wild so far and have had a taste of the slot. It seems to be a good strategy to play. I should try to play for dough, if it turns out to be a working version.

Nelson, 24
Review: Worth a go on Treasure Wild, but watch out!

Review: Treasure Wild is addictive

25.05.2022

Treasure Wild high-quality and good-looking slot, which quickly get used to. This is what makes this slot really hard to play. As a relaxation after a hard day - okay. But instead of half an hour you can fail for all two hours and may lose control. I play mostly on the minimum bet.

Bruce, 30
Review: Treasure Wild is addictive

Review: Could be better with Treasure Wild

27.05.2022

I have to be honest I was expecting more from Pragmatic Play. In fact, I had expected more from Treasure Wild and I don't know how to win. That is, the winnings then fall, especially when buying freespins, but often the prize is several times less than the money spent. I don't know, maybe it's just me who is so unlucky.

Andrew, 26
Review: Could be better with Treasure Wild

Review: Treasure Wild slot

29.05.2022

I've been playing Treasure Wild in the evenings for a couple of weeks now. I've been playing it for a couple of weeks now. I instead like the simplicity and a certain monotony, it relaxes. Sometimes big winnings fall, so that mostly I stay in the plus or go to zero.

Maxim, 35
Review: Treasure Wild slot

TheGamesCasino - обзор игр и слотов в онлайн казино

Играть в слот Treasure Wild онлайн

Игра Treasure Wild - слот Дикие Богатства в онлайн казино

Слот Treasure Wild, известный также как Дикие Богатства, это известный игровой автомат от провайдера Pragmatic Play. В автомате Вам предстоит собирать драгоценности на 5 барабанах, символы на которых появляются в три ряда. В Treasure Wild 20 линий выплат, максимально возможный призовой множитель увеличит победоносную ставку в 4500 раз. Слот относится к категории высоковолатильных, а значит, обещает редкие, но крупные выигрыши.

Сюжет слота Treasure Wild

Сюжет слота Treasure Wild

Слот от Pragmatic Play предлагает Вам почувствовать себя охотником за приключениями и переместиться в древнюю сокровищницу, ломящуюся от несметных богатств. Открывайте запертые сундуки, в них непременно кроется что-то баснословно ценное! Вам предстоит собирать призовые цепочки и охотиться за бесплатными вращениями. Слот Treasure Wild точно не даст Вам затосковать!

Фишки и особенности слота Treasure Wild

Фишки и особенности слота Treasure Wild

Несмотря на то, что слот Treasure Wild не блещет огромным разнообразием бонусов и особенностей, он все равно может удивить и порадовать искушенного игрока. Одна из наиболее интересных механик заключается в возможности купить бесплатные вращения во внутри игровом магазине. Сделайте ставку и получите шанс выиграть щедрый приз! Стоимость бесплатных вращений не фиксирована и зависит от размера Вашей ставки. Обратите внимание, что стоимость бесплатных вращений существенно различается, в то время как Вы получите 9 фриспинов вне зависимости от стоимости. В чем тогда разница? Дело в том, что чем выше стоимость, тем выше вероятность крупного приза.

Перед началом раунда бесплатных вращений на барабанах появятся золотые монеты с рандомными суммами денег. Все они будут собраны в сундук с сокровищами, расположенный справа от игрового поля. Если во время раунда фриспинов на барабанах появляются Вайлд-символы в виде запертых сундучков, они будут раскрываться. Внутри игрока ждут выигрыши, которые суммируются с уже накопленной суммой. В конце раунда игрок получит суммарный выигрыш.

Кстати, раунд бесплатных вращений можно активировать бесплатно, для этого нужно собрать не меньше пяти золотых монет на барабанах.

И наконец, если на игровом поле одновременно приземлятся и Монетка, и Сундук, то последний раскроется и подарит игроку свое содержимое.

Играть в Treasure Wild бесплатно

Играть в Treasure Wild бесплатно

В слот Treasure Wild можно играть в тестовом режиме абсолютно бесплатно. Вам даже не придется вносить средства на депозит - игра доступна каждому зарегистрированному игроку в большинстве онлайн-казино. Демонстрационный режим дублирует все функции автомата за исключением одного - не поставив реальные деньги, Вы не получите выигрыш. Тем не менее, демо режим замечательно подходит для знакомства с особенностями и функционалом слота, а также для проверки стратегий и гипотез как играть и выигрывать.

Стратегии и тактики успешной игры в Treasure Wild

Стратегии и тактики успешной игры в Treasure Wild

Пользователи часто задаются вопросом, возможно ли выиграть в слотах, и есть ли какая-то особая стратегия, которая может повысить шансы на успех и приблизить заветный выигрыш большой суммы денег. Казалось бы, в игре, где результат раунда определяется генератором случайных чисел, это невозможно, но опытные игроки постоянно анализируют новые и новые стратегии. Итак, давайте поговорим об основных стратегиях игры в Treasure Wild.

Благородный риск

В том счастливом случае, если Вы не стеснены в финансовых средствах и не боитесь рискнуть несколькими крупными ставками, попробуйте испытать удачу. Вдруг сегодня Ваш день? Не огорчайтесь, если проиграете первые несколько раз - возможно, последняя ставка компенсирует все потери. Но будьте осторожны и не пытайтесь отыграться в долгой череде поражений. Лучше пробовать 3-4 раза, и если не везет, вернуться в следующий раз.

Покупка фриспинов

Одна из интересных тактик игры в Treasure Wild заключается в возможности приобрести фриспины. В слоте предлагается несколько опций для покупки, но все они принесут игроку одинаковое количество бесплатных вращений - 9 штук. Тем не менее, разница все же есть - более дорогие позиции могут преподнести игроку более крупные множители в случае успеха. Стоимость не постоянна и зависит от размера сделанной ставки. Исходя из этого, у Вас есть 2 возможных тактики - недорого купить наиболее дорогостоящую позицию при минимальной ставке или самую дешевую - при более крупной. Выбор за вами.

Тактика микроставки

Если Вы не сторонник покупки бесплатных вращений, их можно попробовать получить даром, а именно просто вращая барабаны и ища на них комбинацию из пяти золотых монет. Делать это лучше на минимальных ставках, так как с подобным подходом Вы не только продлите время игры и повысите шанс встречи с ценными комбинациями, но и просто приятно проведете время.

Как скачать слот Treasure Wild

Как скачать слот Treasure Wild

Treasure Wild, как и десятки других слотов Прагматик Плэй, нельзя скачать на компьютер или телефон, так как игра попросту не представлена для скачивания в общем доступе. Несмотря на этот факт, насладиться игрой и вкусом победы Вы можете с любого устройства, будь то смартфон, планшет, ноут или ПК. Азартные видеослоты, в которых можно попытаться выиграть, размещены исключительно на платформах онлайн казино, где их может найти любой желающий старше 18 лет. Но как тогда играть на телефоне, спросите вы. Давайте разбираться.

Как скачать Treasure Wild на ПК

На компьютер игру не скачать. Играть в Treasure Wild можно, зайдя на сайт любого понравившегося Вам виртуального казино. Для игры в бесплатном режиме без риска можно играть сразу после регистрации, а чтобы иметь возможность выиграть денежный приз, придется внести свою первую сумму на депозит.

Как скачать Treasure Wild на айфон

Не ищите слот в Аппсторе, там его нет. Для игры с телефона Вам даже не потребуется ничего скачивать и забивать память своего устройства. Все, что Вам пригодится — это стабильное интернет-соединение и немного денег на депозитном счету. Зайдите на сайт казино через Сафари или любой другой браузер. Перед Вами откроется мобильная версия сайта. Войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь, пополните депозит. Готово, можно начинать свою череду побед!

Как скачать Treasure Wild на Андроид

Алгоритм действий для игры в Treasure Wild на Андроиде ничем не отличается от использования видеослота на Айфоне - воспользуйтесь браузером (подойдут Хром и другие), найдите Ваше любимое казино, откройте мобильную версию. Далее процедура ничем не отличается от стандартной для игры на компьютере - введите пароль от аккаунта и внесите депозит. Можно приступать к игре!

Для любителей установки приложений есть альтернатива - многие казино разработали и предлагают собственные приложения. Установите такое приложение и играйте не только в Treasure Wild , но и в другие азартные слоты! Для игры понадобится регистрация и сумма на аккаунте.

Где играть в слот Treasure Wild

Где играть в слот Treasure Wild

Играть в видеослот Treasure Wild можно практически на любом устройстве - провайдер позаботился об оптимизации игры под разные устройства. Однако, скачать ее нельзя. Где же тогда играть?

Слот Treasure Wild размещен практически во всех популярных онлайн казино, поэтому, если Вы хотите покрутить барабаны, Вам сперва придется выбрать подходящее казино в Интернете.

Несмотря на схожесть, казино могут предлагать разные условия пополнения депозита, регистрации, политики поощрения новых и постоянных игроков, а также правила вывода выигранных средств. Чтобы не ошибиться в выборе, почитайте отзывы игроков о разных виртуальных казино.

Еще одна отличная идея при выборе честного казино — это советы знакомых. Может, Ваш коллега - знаток? Или Ваш любимый стример играет на какой-то определенной площадке и выигрывает.

Обратите внимание на приветственные бонусы. Они даются каждому новичку, но могут действовать только ограниченное время, например, час, день или месяц. Не тяните с пополнением депозита, чтобы играть на выгодных условиях. Внимание! Бонусные средства сразу вывести не удастся - сперва потребуется отыграть их. Условия отыгрыша уточняйте в конкретном казино.

Желаем удачи!

Игра Treasure Wild - видео

Treasure Wild FAQ - вопросы об игре

Каков размер минимальной ставки в Treasure Wild?

Наименьшая возможная ставка в слоте Treasure Wild составляет 10 рублей.

Наибольшая ставка в Treasure Wild?

Наибольшая ставка в автомате Treasure Wild равна 7000 рублей.

Максимальный призовой множитель в автомате Treasure Wild?

Максимальный призовой множитель в слоте Treasure Wild составляет x4500, то есть в случае успеха, Ваша победная ставка будет увеличена в 4500 раз.

Есть ли в слоте Treasure Wild бесплатные вращения и как их получить?

Да, в слоте Treasure Wild предусмотрено 9 бесплатных вращений. Игрок может получить их двумя способами: Собрать на барабанах 5 изображений с Золотой Монетой; Купить во внутри игровом магазине за деньги. В случае покупки будет предоставлено также 9 фриспинов.

Как купить бесплатные вращения в игре Treasure Wild?

Для покупки фриспинов в слоте Treasure Wild зайдите во внутри игровой магазин. Для этого нажмите на кнопку Купить бесплатные вращения в левой части игрового поля. Перед Вами откроется магазин, где можно купить фриспины.

Сколько фриспинов доступно при покупке в слоте Treasure Wild?

Несмотря на то, что в магазине Treasure Wild представлено несколько опций за разную стоимость, все они дают игроку 9 бесплатных вращений.

Почему цена на покупку бесплатных вращений в игре Treasure Wild разная?

Цена на покупку бесплатных вращений не фиксирована и зависит от размера Вашей ставки. Кроме того, опции для покупки так же отличаются, хоть и предлагают по 9 фриспинов. Это связано с тем, что перед началом раунда на барабанах появляется разное число золотых монет с множителями, которые в конце раунда фриспинов определят Ваш выигрыш. Следовательно, более дорогие фриспины сулят более ценное вознаграждение.

Могу ли я играть в слот Treasure Wild на телефоне?

Да, вы можете использовать для игры в Treasure Wild свой смартфон или планшет. Для комфортной игры понадобится только стабильное интернет-соединение.

Где скачать Treasure Wild?

К сожалению, скачать слот Treasure Wild на мобильное устройство или ПК нельзя. Для игры используйте приложение казино или мобильную версию сайта.

Есть ли возможность протестировать игровой автомат Treasure Wild бесплатно?

Да, создатели слота Treasure Wild предусмотрели возможность бесплатной игры в тестовом режиме. Он повторяет функции обычной игры, но в нем нельзя выиграть настоящие деньги.

Отзывы реальных игроков о слоте Treasure Wild

Отзыв: Неплохой слот Treasure Wild

18.05.2022

Treasure Wild довольно забавный, как, впрочем, и большинство игр от Прагматиков, в которые я играл. Они всегда радуют качественной анимацией, красивой картинкой и каким-нибудь особенным приколом в геймплее. Так и тут с покупкой ставки можно неплохо подфармить деньжат.

Олег, 34
Отзыв: Неплохой слот Treasure Wild

Отзыв: Очень средний слот Treasure Wild

19.05.2022

Treasure Wild для меня ни хорошо, ни плохо. Может меня не цепляет тематика, может сказывается отсутствие разнообразия, но конкретно этот автомат не зацепил. На вечер поиграть сойдет, на подольше - уже нет, скучно.

Ольга, 29
Отзыв: Очень средний слот Treasure Wild

Отзыв: Приятно играть в Treasure Wild

20.05.2022

Скажу сразу, Treasure Wild не смог стать моим любимым слотом. Но я ставлю его в одну линейку с весьма и весьма достойными творениями Pragmatic Play. Есть и бесплатные вращения, и возможность их покупки. Единственное что не советую — это покупать их на большой ставке, можно потратить куда больше, чем получишь.

Армен, 38
Отзыв: Приятно играть в Treasure Wild

Отзыв: Treasure Wild не мое

21.05.2022

Люблю что-то более динамичное и щекочущее нервы, чем Treasure Wild. Этот слот простой как три копейки, особо не во что вникать. Из бонусов только фриспины, которые еще хрен выбьешь, а покупать не вижу смысла.

Иван, 24
Отзыв: Treasure Wild не мое

Отзыв: Шикарный игровой автомат Treasure Wild

22.05.2022

Treasure Wild один из немногих слотов, в которых мне в принципе улыбалась удача. Ввиду его высокой волатильности это довольно редкая ситуация, а тут я не просто отыграл проигранное, но и вышел сильно в плюс. Однозначно лайк.

Володя, 25
Отзыв: Шикарный игровой автомат Treasure Wild

Отзыв: Treasure Wild с пивком потянет

23.05.2022

Ну, на мой взгляд, Treasure Wild это середнячок. Играть можно, не лагает, симпатично оформлен. Выигрыши падают, хоть и реже, чем хотелось бы. Зацепило ли? Не особо. Поиграть полчаса после работки - сойдет.

Борис, 21
Отзыв: Treasure Wild с пивком потянет

Отзыв: Стоит попробовать Treasure Wild, но осторожно

24.05.2022

Играл пока только в демо версию Treasure Wild, смог распробовать сам слот и нащупал вроде неплохую стратегию. Надо попробовать поиграть на баблишко, вдруг окажется рабочей версией.

Илья, 24
Отзыв: Стоит попробовать Treasure Wild, но осторожно

Отзыв: Treasure Wild затягивает

25.05.2022

Treasure Wild качественный и добротный слот, к которому быстро привыкаешь. Музыка не надоедливая, даже отключать не захотелось, а я обычно в тишине играю. Как расслабон после трудного дня- пойдет. Но можно вместо получаса провалиться на все два. Играю в основном на минимальной ставке.

Кирилл, 30
Отзыв: Treasure Wild затягивает

Отзыв: С Treasure Wild могло быть и лучше

27.05.2022

Честно, ждал от Прагматик Плей большего. Treasure Wild оказался проходняком, в котором не так-то просто выиграть. То бишь, выигрыши то падают, особенно при покупке фриспинов, но зачастую приз в несколько раз ниже денег, потраченных на покупку. ХЗ, может это только мне так не фартит.

Виталя, 26
Отзыв: С Treasure Wild могло быть и лучше

Отзыв: Шикардос слот Treasure Wild

29.05.2022

Поигрываю уже пару недель по вечерам c Treasure Вайлдом. Многим кажется слот скучным, но имхо, в игровых автоматах это далеко не главное. Мне наоборот нравится эта простота и некоторая монотонность, расслабляет. Иногда падают крупные выигрыши, так что преимущественно я остаюсь в плюсе или выхожу в ноль.

Слава, 35
Отзыв: Шикардос слот Treasure Wild