TheGamesCasino - review of games and slots in online casino

Play Book of Shadows slot online

Book of Shadows game - mysterious slot at online casin

Book of Shadows is an adventure slot from Nolimit City, immersing the player in an exciting world of treasure hunting. The slot belongs to the category of machines with medium volatility. The percentage return to the player is quite high - 94.78%. The machine has 5 reels, the symbols on which land in 3 rows. Winnings are paid from left to right, right to left and for 3 of the same symbol on the center reels. Book of Shadows has a total of 15 paylines.

Book of Shadows storyline

Book of Shadows storyline

Open the most mysterious book of ancient Egypt - the Book of Shadows, and let it mark a new chapter of your life! The plot of the slot Book of Shadows is dedicated to the search for the treasures of ancient Egypt. Go on a journey to the mysterious pyramids in a search of a mysterious book, and it will show you the way to untold riches! Slot pleases colorful graphics and atmospheric music, thanks to which you can feel like a real treasure hunter.

Book of Shadows slot features

Book of Shadows slot features

In addition to familiar and well-known features such as the wild and scatters, the slot Book of Shadows has some unique features. For example:

  • Multiplier

    The appearance of this symbol on the reels guarantees a double win.

  • Mystery symbol

    Mystery symbol appearing on the reels can randomly turn into A, K, Q, J and the Eye of Ra.

  • Free spins

    To activate this feature, collect 3 or more Book of Shadows images on the reels. The slot randomly gives between 3 and 15 free spins. In addition, all the wilds that fall during the freespin round are transformed into vertical wilds that fill the reel, creating even more winning combinations and increasing the winnings.

Play Book of Shadows for free

Play Book of Shadows for free

Demo option is available in Book of Shadows slot, the so-called demo version. To do this, the player does not have to make a deposit, but player can experience all the features of the Book of Shadows for free. However, in the demo mode you aren’t able to win real money.

Strategies and Tactics Book of Shadows

Strategies and Tactics Book of Shadows

Despite the fact that the Book of Shadows is a slot machine, victory is not easy to predict. Experienced gamblers and regulars of online casinos have developed some simple strategies that can significantly improve the chances of success or hedge against big losses.

Book of Shadows safe tactics

It can rightfully be considered the most suitable for beginners and players with a modest amount on deposit, as adhering to this tactic, because it is difficult to lose a large sum.

In addition, this strategy involves the possibility of playing for a long term. The essence of safe strategy is simple - the player makes the minimum bet a large number of times, thereby waiting for good winnings on the reels, as well as increasing the chance to meet a generous multiplier or open the bonus game. Its only disadvantage is the lack of big winnings due to the initially small bet. Try the safe tactic of playing Book of Shadows to familiarize yourself with the features of the machine and gradually increase your deposit.

A moderate risk in the Book of Shadows slot

If your amount of money deposit allows you to take a bit of a risk, try a moderate risk strategy. The essence of this strategy is to play on the average comfortable for you bet size. You can diversify the strategy, making every fifth or tenth bet higher. Thus, the probability of winning with a high bet increases, but at the same time you alternate it with a minimum risk, which reduces the chance of losing money on your account completely.

The risk is big in the slot Book of Shadows

The tactic will suit the lucky ones, as well as those whose funds on deposit are not limited. Perhaps in the course of the game you will notice that the big prize combination on the reels a long time not to appear. Try to make the next few bets larger, and rely on the grace of fortune. In addition, you can use the Game History option and see what the time interval is between the generous winnings. Estimating the average range, you can more accurately predict the approximate time of the fall of the valuable prize.

How to download Book of Shadows

How to download Book of Shadows

You may be interested in the Book of Shadows slot machine and wonder how to download it to your mobile device. Provider Octavian Gaming has made sure that its games are optimized and supported on various devices. However, the games of this provider are created exclusively for online casinos and are not available for download as a separate application. So what to do?

How to download Book of Shadows to your computer

If you prefer to play from the comfort of your laptop, there's no need to download the game Book of Shadows to your computer. Use any browser, go to the online casino site where Book of Shadows is presented and enjoy the game. Attention! For a full game with the possibility of big winnings you need to register, verify your identity and make your first deposit.

How to download Book of Shadows to your iPhone

Users of iOS-based phones and tablets are often interested in the possibility of downloading Book of Shadows to their device. The game is not represented in the AppStore, and you have two possible ways to solve this problem.

  1. Play your favorite slot Book of Shadows on the mobile version of the casino website. This is convenient and requires no effort on your part. Just go to the site, enter your login details and play from your phone. Book of Shadows is optimized for mobile devices.
  2. Download the mobile app of your favorite casino. The mobile version is not inferior in functionality, and often app users receive additional bonuses from the casino.

How to download Book of Shadows on Android

Players who use Android devices will also not be able to download Book of Shadows to their phones. Don't rush to get upset! You can either play on the mobile version of the casino website or download its mobile app to your device. Then, in addition to the Book of Shadows, you will have access to other slot machines!

Where to play Book of Shadows

Where to play Book of Shadows

Where to play Book of Shadows? Since the game was created to be placed in online casino, you can play the slot only there.

Today, there are many great casino in the Internet. How not to get lost in this variety and choose a reliable and honest online casino with guaranteed payouts winnings?

  1. Give preference to casinos that have existed for several years and have managed to acquire a good reputation among players. Perhaps some of your colleagues and friends are keen on gambling entertainment? They can share information and offer insightful advice.
  2. Research ways to make a deposit to the game. If the casino offers the possibility of depositing by cryptocurrency, such payments are not blocked by banks.
  3. Choose the most profitable welcome bonus. Almost all existing casinos give a generous gift to new players - it can be a percentage increase in the deposited funds and even free spins in the slots! Attention - the validity of bonuses may be limited.

Choose wisely your online casino!

Game Book of Shadows - video

Book of Shadows FAQ – questions about the game

What is the minimum bet can I make in the game Book of Shadows?

The smallest bet you can make in the Book of Shadows slot is $0.15.

What is the maximum bet in the online game Book of Shadows?

The maximum bet in the game Book of Shadows is $ 60.

What is the biggest possible prize multiplier in the slot Book of Shadows?

The biggest possible multiplier in the Book of Shadows is x10000. That is, made the rate can be increased by 10 thousand times.

Can I buy a bonus game in a slot machine Book of Shadows?

Unfortunately, no, buying a bonus game in a slot Book of Shadows is not possible.

What is the percentage payout to the player in the Book of Shadows?

Payout percentage in a slot machine Book of Shadows is 94.78%.

Where can I download Book of Shadows to my phone?

Provider Octavian Gaming develops software only for online casinos. Accordingly, you will not be able to download Book of Shadows to your phone. However, you will be able to play the slot in the mobile version of the online casino or in the application.

How many free spins can I get in Book of Shadows slot?

The Book of Shadows slot offers between 3 and 15 free spins. Freespin round is activated by a roll on the reels scatter symbol with the image of the Book of Shadows.

Can I play Book of Shadows for free?

Yes, online game Book of Shadows is a test demo mode, in which you can spin the reels for free. In this mode, preserved all the functionality of the slot, with the exception of the possibility of winning money. Players may approach to get acquainted with the game and test strategies.

Reviews of real players about the slot Book of Shadows

Review: Classy slot machine Book of Shadows

03.06.2022

For all its apparent simplicity, Book of Shadows is awesome. The winnings multipliers are very generopus, thanks to which I made a pretty good profit. I will be playing more!

Diego, 25
Review: Classy slot machine Book of Shadows

Review: Book of Shadows was great for me

05.06.2022

It is colorful and cheerful slot. No problems found in the Book of Shadows. I wasn’t lucky for big winnings, but small and medium size winnings drop off quite generously. Special thanks to the developers for the great music. The slot is well suited to the Egyptian theme and creates the right atmosphere.

Andrew, 28
Review: Book of Shadows was great for me

Review: Book of Shadows slot for the amateur

08.06.2022

For me so the Book of Shadows slot is simple, not so many interesting things. So scatter, wild, multipliers. That's it. There are not a lot of frispins as well. Connoisseurs of games about Egypt will like.

Christina, 34
Review: Book of Shadows slot for the amateur

Review: No problems with Book of Shadows

10.06.2022

I have not found any problems while playing Book of Shadows. I liked the game, but I don't know how to play it. As for the winnings, either thick or empty. The main thing is probably to catch luck. I played without expecting a giant jackpot, so especially not disappointed.

Victor, 37
Review: No problems with Book of Shadows

Review: Funny slot Book of Shadows.

12.06.2022

This is a really cool slots game with lots of action, but you don't want to disappoint. This is good Book of Shadows slot to distract from the routine. It is difficult to go in negative balance, because from time to time winnings fall out that compensate for lost money and even allow to be in positive balance.

Helen, 29
Review: Funny slot Book of Shadows.

Review: Slot Book of Shadows pays

14.06.2022

Inexperienced and lacking in gimmicks, this slot Book of Shadows is too average. I was able to win, but not much. I will probably test different strategies and try to play for a long time. In general, to play an hour and a half in the evening is what I like to do.

Ludoman, 33
Review: Slot Book of Shadows pays

Review: I advise everyone Book of Shadows

18.06.2022

I started playing after advice of a classmate who knows a lot about online casinos. I would not say that the game Book of Shadows has changed my life, but my life has become a little better. I'm getting a few thousand dollars a week which helps a lot. The main thing is not to be greedy and do not try to storm the slot when unlucky, and come back after a couple of hours and try again.

John, 20
Review: I advise everyone Book of Shadows

Review: Simple but nice slot Book of Shadows

21.06.2022

Book of Shadows - a game with simple rules that you do not need to go into. Even a complete novice like me can figure it out. I can't say anything about the payout so far, because I only played a couple of times for fun.

Anna, 35
Review: Simple but nice slot Book of Shadows

Review: Book of Shadows works perfectly fine for me

24.06.2022

Book of Shadows slot machine is super simple. It has the lack of any interesting features such as the bonus game, some kind of variety. The main reason for this is the lack of any interesting features such as the bonus game, any sort of variety in this slot. Winnings are there, and you can win often. I do not go into negative balance. I am satisfied.

George, 33
Review: Book of Shadows works perfectly fine for me

Review: The main thing is not to get greedy with Book of Shadows

26.06.2022

I learned the basic rule of playing slot machines, and Book of Shadows was no exception - if you have much luck, you have to take the money and go. A couple of times I tried to increase my winnings and lost completely. So this is my a conclusion. You should always try to win big, but you don't have to be greedy.

Antony, 28
Review: The main thing is not to get greedy with Book of Shadows

TheGamesCasino - обзор игр и слотов в онлайн казино

Играть в слот Book of Shadows онлайн

Игра Book of Shadows - слот Книга Теней в онлайн казино

Book of Shadows, также известная как Книга Теней - приключенческий слот от компании Nolimit City, погружающий игрока в захватывающий мир поиска сокровищ. Слот относится к разряду автоматов со средней волатильностью, процент отдачи игроку достаточно высок и составляет 94,78%. В автомате 5 барабанов, символы на которых приземляются в 3 ряда. Выигрыши выплачиваются слева направо, справа налево и за 3 одинаковых символа на центральных барабанах. Всего в Book of Shadows 15 платежных линий.

Сюжет слота Book of Shadows

Сюжет слота Book of Shadows

Откройте самую таинственную книгу Древнего Египта - Книгу Теней, и пусть она ознаменует новую главу Вашей безбедной жизни! Сюжет слота Book of Shadows посвящен поиску сокровищ Древнего Египта. Отправляйтесь в путешествие к загадочным пирамидам на поиски загадочной книги, и она укажет Вам путь к несметным богатствам! Слот порадует красочной графикой и атмосферным музыкальным сопровождением, благодаря которому вы сможете почувствовать себя настоящим охотником за сокровищами.

Особенности и фишки слота Book of Shadows

Особенности и фишки слота Book of Shadows

Помимо привычных и известных особенностей вроде вайлда и скаттеров, в слоте Book of Shadows есть несколько уникальных особенностей. Например:

  • Multiplier

    Появление этого символа на барабанах гарантирует увеличение выигрыша в 2 раза.

  • Таинственный символ

    Mystery символ, появившись на барабанах, может случайным образом превратиться в значки A, K, Q, J и Глаз Ра.

  • Бесплатные вращения

    Для активации этой особенности, соберите на барабанах 3 и более изображений Книги Теней. Слот рандомно дарит от 3 до 15 бесплатных вращений. Кроме того, все вайлды, выпадающие во время фриспин-раунда, трансформируются в вертикальные вайлды, заполняющие барабан, что создает еще больше выигрышных комбинаций и увеличивает выигрыш.

Играть бесплатно в Book of Shadows

Играть бесплатно в Book of Shadows

В слоте Book of Shadows доступна опция тестовой игры, так называемая демо версия. Для этого игроку не придется вносить средства на депозит, он может испытать все особенности автомата бесплатно. Однако, в демо режиме нельзя выиграть реальные деньги.

Стратегии и тактики Book of Shadows

Стратегии и тактики Book of Shadows

Несмотря на то, что Book of Shadows это игровой автомат, победу в котором непросто спрогнозировать, опытные гемблеры и завсегдатаи онлайн-казино разработали несколько нехитрых стратегий, которые могут значительно повысить шансы на успех или подстраховать от крупных проигрышей.

Безопасная тактика Book of Shadows

Ее по праву можно считать наиболее подходящей для новичков и игроков со скромной суммой на депозите, так как придерживаясь данной тактики, сложно уйти в минус и проиграть крупную сумму. Кроме того, такая стратегия предполагает возможность игры на долгой дистанции. Суть безопасной тактики проста - игрок делает минимальную ставку большое количество раз, тем самым дожидаясь неплохих выигрышей на барабанах, а также повышая шанс встретить щедрый множитель или открыть бонусную игру. Ее единственный минус - это отсутствие крупных выигрышей из-за изначально небольшой ставки. Попробуйте безопасную тактику игры в Book of Shadows для знакомства с особенностями автомата и постепенного увеличения Вашего депозита.

Умеренный риск в слоте Book of Shadows

В том случае, если Ваш игровой депозит позволяет Вам немного порисковать, попробуйте тактику умеренного риска. Суть такой стратегии заключается в игре на средней комфортной вам ставке. Тактику можно разнообразить, делая повышенной каждую пятую или десятую ставку. Тем самым, вероятность выигрыша при высокой ставке возрастает, но в то же время Вы чередуете ее с минимальным риском, что снижает шанс полностью проиграть деньги на своем счете.

Риск по-крупному в слоте Book of Shadows

Тактика подойдет везунчикам, а также тем, чьи средства на депозите не лимитированы. Возможно, в ходе игры Вы заметите, что крупные призовые комбинации на барабанах давно не появлялись. Попробуйте сделать несколько следующих ставок более крупными, и уповайте на милость фортуны. Кроме того, можно воспользоваться опцией История игр и посмотреть, какой временной промежуток бывает между щедрыми выигрышами. Оценив средний диапазон, Вы сможете более точно предсказать примерное время выпадения ценного приза.

Как скачать Book of Shadows

Как скачать Book of Shadows

Возможно, Вы заинтересовались игровым автоматом Book of Shadows и задались вопросом, как же скачать его на свое мобильное устройство. Провайдер Octavian Gaming позаботился о том, чтобы его игры были оптимизированы и поддерживались на разных устройствах. Однако, игры данного производителя создаются исключительно для онлайн казино и не доступны для скачивания в качестве отдельного приложения. Как же быть?

Как скачать Book of Shadows на компьютер?

Если Вы предпочитаете играть, уютно устроившись с ноутбуком на коленях, скачивать игру на ваш компьютер нет никакой нужды. Воспользуйтесь любым браузером, зайдите на сайт онлайн казино, в котором представлена Book of Shadows, и наслаждайтесь игрой. Внимание! Для полноценной игры с возможностью крупных выигрышей Вам потребуется зарегистрироваться, верифицировать свою личность и внести свой первый депозит.

Как скачать Book of Shadows на Айфон?

Пользователи телефонов и планшетов на базе iOS часто интересуются возможностью загрузить Book of Shadows на свое устройство. Игра не представлена в AppStore, и у Вас есть два возможных пути решения данной проблемы. 

  1. Играйте в любимый слот на мобильной версии сайта казино. Это удобно и не требует от вас никаких усилий. Просто зайдите на сайт, введите регистрационные данные и играйте с телефона. Book of Shadows оптимизирована для мобильных устройств. 
  2. Скачайте мобильное приложение Вашего любимого казино. Мобильная версия ничем не уступает по функционалу, и зачастую пользователи приложений получают дополнительные бонусы от казино.

Как скачать Book of Shadows на Андроид?

Игроки, которые пользуются устройствами на Андроиде, также не смогут скачать Book of Shadows на свои телефоны. Не спешите расстраиваться! Вы можете либо играть на мобильной версии сайта казино, либо скачать его мобильное приложение на свое устройство. Тогда, помимо Book of Shadows, Вам будут доступны и другие автоматы!

Где играть в Book of Shadows

Где играть в Book of Shadows

Где играть в Book of Shadows? Поскольку игра создавалась для размещения на платформах виртуальных казино, поиграть в слот можно только там. 

На сегодняшний день в Интернете представлено великое множество виртуальных игорных заведений. Как не потеряться в этом многообразии и выбрать надежное и честное казино с гарантированными выплатами выигрышей?

  1. Отдавайте предпочтение заведениям, которые существуют уже несколько лет и сумели обзавестись хорошей репутацией среди игроков. Возможно, кто-то из ваших коллег и товарищей увлечен азартными развлечениями? Они могут поделиться информацией и дать толковый совет.
  2. Изучите способы пополнения игрового депозита. Отлично, если казино предлагает возможность пополнения счета криптовалютой - такие платежи не блокируются банками.
  3. Выберите самый выгодный приветственный бонус. Практически все существующие казино дарят щедрый подарок новым игрокам - это может быть процентное увеличение внесенных средств и даже бесплатные вращения в слотах! Внимание, срок действия бонусов может быть ограничен.

Выбирайте с умом!

Игра Book of Shadows - видео

Book of Shadows FAQ - вопросы об игре

Какую минимальную ставку я могу сделать в игре Book of Shadows?

Наименьшая возможная ставка в слоте Book of Shadows равляется 0,15$ или 10 рублей.

Какова максимальная ставка в онлайн игре Book of Shadows?

Максимальная ставка в игре Book of Shadows составляет 60$ или 5000 рублей.

Какой самый большой возможный призовой множитель в слоте Book of Shadows?

Наибольший возможный множитель в автомате Book of Shadows - х10000. То есть, сделанная ставка может быть увеличена в 10 тысяч раз.

Можно ли купить бонусную игру в автомате Book of Shadows?

К сожалению, нет, покупка бонусной игры в слоте Book of Shadows не предусмотрена.

Каков процент отдачи игроку в автомате Book of Shadows?

Процент отдачи в автомате Book of Shadows составляет 94,78%.

Где я могу скачать Book of Shadows на свой телефон?

Провайдер Octavian Gaming разрабатывает программное обеспечение только для онлайн казино. Исходя из этого, скачать игру Book of Shadows на телефон у вас не получится. Тем не менее, Вы сможете играть в слот в мобильной версии онлайн казино или в приложении.

Сколько бесплатных вращений я могу получить в слоте Book of Shadows?

В слоте Book of Shadows предусмотрено от трех до 15 бесплатных вращений. Раунд с фриспинами активируется выпадением на барабанах скаттер символа с изображением Книги Теней.

Можно ли играть в автомат Book of Shadows бесплатно?

Да, в автомате Book of Shadows есть тестовый демо-режим, в котором можно крутить барабаны совершенно бесплатно. В этом режиме сохраняется весь функционал слота за исключением возможности выиграть деньги. Он подойдет для знакомства с игрой и тестирования стратегий.

Отзывы реальных игроков о слоте Book of Shadows

Отзыв: Шикарный игровой автомат Book of Shadows

03.05.2022

При всей видимой простоте Book of Shadows просто шикарен. Множители выигрыша очень классная фишка, благодаря которой я неплохо подзаработал. Буду играть еще!

Олег, 25
Отзыв: Шикарный игровой автомат Book of Shadows

Отзыв: Book of Shadows мне зашел

04.05.2022

Красочно, бодренько, проблем не нашел в Book of Shadows. На крупные выигрыши пока не везло, но небольшие и средние слот отсыпает довольно щедро. Отдельное мерси разработчикам за потрясную музыку, отлично подходит под египетскую тематику и создает нужную атмосферу.

Андрей, 28
Отзыв: Book of Shadows мне зашел

Отзыв: Слот Book of Shadows на любителя

08.05.2022

По мне так слот Book of Shadows простоват, не так много интересных фишек. Ну скаттер, ну вайлд, ну множители. И все. Фриспинов тоже не очень много. Понравится ценителям игр про Египет.

Кристина, 34
Отзыв: Слот Book of Shadows на любителя

Отзыв: Проблем нет с Book of Shadows

10.05.2022

Пока играл, никаких проблем не обнаружил. Забавный слот, мне напомнил олдскульные автоматы. Что до выигрышей, либо густо, либо пусто. Главное видимо удачу поймать. Я играл, не рассчитывая на гигантский джекпот, так что особо и не разочаровался.

Виктор, 37
Отзыв: Проблем нет с Book of Shadows

Отзыв: Прикольный слот Book of Shadows

12.05.2022

Простые правила, ненавязчивая музыка, яркие краски. Хороший слот Book of Shadows, чтобы отвлечься от рутины. В минус уйти сложно, периодически выпадают выигрыши, которые компенсируют проигранные деньги и даже дают выйти в плюс.

Ольга, 29
Отзыв: Прикольный слот Book of Shadows

Отзыв: Играбельно

14.05.2022

Без особых приколюх, средненький слот этот ваш Book of Shadows. Выиграть позволяет, но не супер много. Возможно, потестирую разные стратегии и попробую играть на долгой дистанции. В целом, поиграть час-полтора вечером - потянет.

Лудоман со стажем, 33
Отзыв: Играбельно

Отзыв: Советую каждому Book of Shadows

18.05.2022

Начал играть по совету однокурсника, который шарит за онлайн казино. Не скажу, что игра Book of Shadows изменила мою жизнь, но жить я стал немного лучше. Стабильно поднимаю по несколько тысяч в неделю, что студенту очень помогает. Главное не жадничать и не пытаться штурмовать слот, когда не везет, а вернуться через пару часов и попробовать снова.

Игорь, 20
Отзыв: Советую каждому Book of Shadows

Отзыв: Простенько но со вкусом

21.05.2022

Book of Shadows - игра с элементарными правилами, в которые не надо вникать. Разберется даже совсем новичок вроде меня. Пока ничего не могу сказать насчет размера выигрышей, играла всего пару раз на интерес.

Алина, 35
Отзыв: Простенько но со вкусом

Отзыв: С задачей справляется

24.05.2022

Автомат Book of Shadows супер прост. Нет каких то интересных особенностей вроде бонусной игры, какого то разнообразия. Но я считаю, что в игровых автоматах это и ни к чему, функция то их в другом. Выигрывать позволяет, причем довольно часто. В минус не ухожу. Я доволен.

Георгий, 33
Отзыв: С задачей справляется

Отзыв: Главное не жадничать с Book of Shadows

26.05.2022

Я понял для себя основное правило общения с игровыми автоматами, и Book of Shadows не стал исключением - если сильно повезло, надо забрать деньги и уйти. Пару раз пытался приумножить выигрыш и проигрывал подчистую. Сделал выводы. А слот хорош, главное не жадничать.

Артем, 28
Отзыв: Главное не жадничать с Book of Shadows