TheGamesCasino - review of games and slots in online casino

Play Book of Cleopatra slot online

Book of Cleopatra game - fancy slot at online casino

Book of Cleopatra - is a new exciting slot from the StakeLogic production. The game is made in the Egyptian style and you will definitely be pleased with high-quality modern graphics, great music and bonuses and prizes, of course. There are 5 reels in the slot, the symbols on which land in three rows each. In the Book of Cleopatra there are 10 paylines in total. Winning combinations are counted from left to right. The slot belongs to the highly volatile category, which means that you can get a really big win in the slot machine, but quite rarely.

The plot of the Book of Cleopatra slot

The plot of the Book of Cleopatra slot

The Book of Cleopatra video slot will take you to the mysterious world of ancient Egypt and help you meet Cleopatra herself, whose palaces are bursting with countless wealth that one day may become yours! In addition to the Egyptian Queen Cleopatra and her mysterious Book, you will meet the cat goddess Bastet, scarab and snake on the reels. Go to an amazing adventure deep into the ages and take your reward from Cleopatra!

The features and tricks of Book of Cleopatra slot

The features and tricks of Book of Cleopatra slot

One more extra feature is the Superbet mode, which is activated when you double your initial bet and gives you a chance to get particularly valuable combinations. While this mode is on, a particularly large win bonus might work. This happens about once per 50 spins.

Play Book of Cleopatra for free

The slot provides the opportunity to play Cleopatra's Book for free even with a zero balance on your account. In the demo version, you can get to know the rules of the game and learn the distinctive features, as well as try to play a bonus game without a fear of losing your deposit for several unsuccessful attempts.

Strategies and tactics of Book of Cleopatra game

Strategies and tactics of Book of Cleopatra game

Book of Cleopatra is a kind of game where risk is waiting for you at every step. But its beauty is in the fact that the player himself determines the wishful risk degree. Book of Cleopatra allows you to choose either a safer strategy of minimal risk, or constantly tickle your own nerves. Interestingly, you will be rewarded if you choose any of the two gameplay options. Let’s consider main ways how to play and win in the Book of Cleopatra.

Free spins farm

It is considered the safest strategy of how to play the Book of Cleopatra. At the same time, it cannot be called unprofitable, because success may come not as soon as with constant risk. Free spins are a profitable option while you may get the biggest winnings. It is rather simple to get them: collect a combination of three scatters in the form of an Ancient Book, and after that they launch automatically.

The only nuance in the form of free spins is that they do not fall out very often, so you will have stay calm and have enough cash on your deposit. If you don't have a lot of money, divide it into many bets, preferably 150 or even 200 bets. Place minimal bets, because this will help you play longer and increase the chance of a lucky combination on the reels.

Risk in the bonus game

This strategy can either make you rich, or bring you down from Olympus and deprive your winning in the blink of an eye! The idea of this game is to multiply all your winnings after each successful spin. In the bonus game, you will be offered to guess either the color of the card or its suit. If you guess the suit, the winnings increase four times, while guessing the color only doubles it. The bid is burned if you don't guess. We do not recommend risking a large sum of money. We believe that it is much more profitable to risk with a small amount, and withdraw a large win immediately. Use this strategy at your own risk.

Maximum risk

You will like the straetgy of maximum risk if you are a thrill-seekers or player with an unlimited amount on the account. Try to multiply your winnings in the bonus game. The chance of winning is 50%!

How to Download Book of Cleopatra

How to Download Book of Cleopatra

Lots of regular players, who are amused by the exciting game play and generous winnings, may wonder how to download the Book of Cleopatra to a mobile device or PC. A small spoiler – there is no way to do that, but still, you can play on your tablet or smartphone. Now we are going to tell you how to play Cleopatra on a smartphone or computer.

How to download Book of Cleopatra to your computer

The Book of Cleopatra game was created for online casino websites, which means you cannot download it to your computer. You can play Cleopatra's Book at any casino where it is placed. Find an online casino to your taste, simply sing up, transfer money to your deposit and start conquering the ancient pyramids! By the way, the demo mode is available even with a zero balance.

How to download the Book of Cleopatra to an Apple smartphone

The Book of Cleopatra game is not released as a separate app available for download to any mobile devices, whether it is an iPhone or Android. Therefore, you will not be able to download the Book of Cleopatra. Nevertheless, fans of this slot machine have two options to play in any convenient place without being tied to a desktop computer - to do this, open the mobile version of your casino in the browser and play. Another way is to install a mobile casino app, where you can play not only Book of Cleopatra, but also give it a try in other video slots.

How to download the Book of Cleopatra for Android

As well as owners of Apple devices, players using Android devices do not have the opportunity to download the Book of Cleopatra to their device. Instead, you can play the slot in your browser on the site of an online casino. It is convenient, does not need to install and not consume device memory. In addition, the game is optimized for mobile phones, so it almost is not different from the classic version that you are used to seeing on the computer screen. An alternative option is to install a mobile casino application where you can play not only the Book of Cleopatra, but also many other exciting games!

Where to Play the Book of Cleopatra

Where to Play the Book of Cleopatra

Book of Cleopatra is a video slot that was created specifically for online casino. Therefore, you can play Book of Cleopatra for real money there. Since this online game The Book of Cleopatra is in great demand among gamblers, it is presented both in new and time-tested casinos on the Internet.

When choosing a suitable online casino, you should take into account these factors such as the reliability of the casino, players reviews, a bonus system for beginners, as well as ways to deposit and withdraw winnings. Let's take a closer look at each point:

  • Reliability and honesty of the casino, as well as player reviews

    It's not always easy to check all reviews, but players independent reviews can help. Take the time to watch the videos on YouTube, to read the comments - there is more chance to find honest reviews and understand whether the chosen casino has problems with the payout of winnings or not.

  • Online Casino Bonuses

    Online casinos compete for customers with each other actively. Therefore, each casino tries to attract new players with a tempting reward system. More often it is a percentage increase of your first deposited amount or a set of free spins in popular slots. Many bonuses are valid for a limited time, so hurry up to have time to use them.

  • Transferring money to your deposit and payout of winning

    With a zero-game balance, it's impossible for the player to bet. Usually, the casino offers a choice of about ten different options for transferring money to a game deposit, including bank cards, a mobile phone account, electronic wallets, payment systems and cryptocurrency. Choose the most convenient for you! To withdraw funds, most casinos will offer you to verify your identity. Do not be afraid of this procedure, your personal data will be carefully preserved.

Good luck in choosing the best online casino!

Book of Cleopatra game - video

Book of Cleopatra FAQ - frequently asked questions about the game.

What is the minimum bet in the Book of Cleopatra?

The minimum bet in the Book of Cleopatra is $0.1.

What is the maximum bet in the Book of Cleopatra?

The maximum bet in the Book of Cleopatra slot is $50.

How much can I win in the Book of Cleopatra?

Of course, the amount of possible winnings depends on your bet in the Book of Cleopatra. The maximum possible multiplier is 5000.

Where can I play the Book of Cleopatra slot?

You can play the Book of Cleopatra slot in any online casino where this online game is presented.

Is it possible to download the Book of Cleopatra app to a mobile phone?

No, the Book of Cleopatra video slot is not intended for downloading to a mobile device. However, you can download the casino app and play Book of Cleopatra there. The game is optimized to work correctly on phones and tablets.

How many free spins can I get in the Book of Cleopatra?

In the Book of Cleopatra slot, a player can get 10 free spins. However, during the game, this number can be increased if you get Scatter symbols again - Ancient Book.

Is it possible to win real money in the demo version of the Book of Cleopatra game?

No. To win real money in the Book of Cleopatra and withdraw it, first you need to transfer money to the game deposit. Find the Top Up button on your casino's website and check out the available methods.

Is there a progressive jackpot in the Book of Cleopatra?

Unfortunately, there is no progressive jackpot in the Book of Cleopatra slot.

Reviews of real players about the Book of Cleopatra game

Review: Interesting slot Book of Cleopatra

17.05.2022

I have been looking for a video slot for a long time, which is not boring to play, because I got tired of pending the endless reels rotation. Book of Cleopatra had me with a bonus game in which you can multiply or lose winnings after each successful spin! I haven't seen such a function anywhere else, it's just dope!

Tim, 34
Review: Interesting slot Book of Cleopatra

Review: The Book of Cleopatra slot keeps me focused

19.05.2022

I like online games that encourage risk and give me the opportunity to tickle my nerves all the time. The Book of Cleopatra is just one of those - I play in a mode that allows me to risk every new win. I take the big ones, but if something happens, I don't mind losing the small ones.

Alan, 21
Review: The Book of Cleopatra slot keeps me focused

Review: Funny game Book of Cleopatra

12.06.2022

I love slots that don't let you get bored! Cleopatra's book gives you a choice - to take risks or to play a safe and reliable game with a gradual bet increase. I prefer measured, unhurried tactics, but sometimes I risk small winnings in the bonus round when I feel like it.

Kim, 27
Review: Funny game Book of Cleopatra

Review: My favorite slot is the Book of Cleopatra

15.06.2022

Everything is fine in this game - from the design and to its interesting mini-games. The graphics in my opinion is just off the charts. I love the theme of Ancient Egypt. I am glad that the winnings fall quite often, and the small ones can also be multiplied by using as a bet in an additional game. Gorgeous!

Glen, 29
Review: My favorite slot is the Book of Cleopatra

Review: A good Book of Cleopatra slot

17.06.2022

The Book of Cleopatra slot is decent, would give it four stars out of five. I'll take one star off for the fact that I had to deal with the subtleties of superstocks and bonus games for a long time. But overall, it was worth playing it.

Matthew, 42
Review: A good Book of Cleopatra slot

Review: Cleopatra Slot for admirers

21.05.2022

Cleopatra slot didn't go well for me. I like something simpler and more classic, where you don't have to understand the subtleties and mechanics, but you can just play with a beer after work. But the Book of Cleopatra is good just for its versatility, it does not let you get bored. If you are tired of usual slot machines - perhaps the Book of Cleopatra is what you need.

Samuel, 38
Review: Cleopatra Slot for admirers

Review: High-quality Cleopatra Book Slot

24.06.2022

It was my husband who turned me on to this game. He said he found a game in the spirit of my beloved Egypt. I was immediately hooked by aesthetics - the Book of Cleopatra is very nicely made. Muffled tones on the background, so there are no eyesore colors. I didn't play for money, because I was having fun from aesthetics in the free version. So I won't say anything about profitability and winnings.

Helena, 41
Review: High-quality Cleopatra Book Slot

Review: A real chance of winning in the Cleopatra slot

28.05.2022

I've been looking for something similar to Cleopatra's Book for a long time. I love games where you can come up with tactics and influence the winnings, so I started to think over a winning strategy in the Book of Cleopatra. I can't say that my development guarantees success, but I'm good at guessing the right answers in the bonus rounds.

Mario, 24
Review: A real chance of winning in the Cleopatra slot

Review: Better than many slots – The Book of Cleopatra

08.07.2022

I play at my leisure time in online casinos, and test different games. At one time, I was sick of crash games like Aviator for a long time, but then I got fed up, and I started looking for something to replace. I've been playing the Book of Cleopatra for probably a week in the evenings, and my impressions are booming. The game gives you the opportunity to influence the winnings and determine the risk degree yourself, which is very cool in itself.

Tony, 19
Review: Better than many slots – The Book of Cleopatra

Review: It’s nice to play the Book of Cleopatra

12.07.2022

The Book of Cleopatra is really nice slot to play. The picture of the game pleases the eye, and the background music pleases the ear. I haven't had any big luck so far, but risking small winnings, I've always managed to stay just fine.

Juan, 27
Review: It’s nice to play the Book of Cleopatra

TheGamesCasino - обзор игр и слотов в онлайн казино

Играть в слот Book of Cleopatra онлайн

Игра Book of Cleopatra - слот Книга Клеопатры в онлайн казино

Book of Cleopatra (Книга Клеопатры) - новый захватывающий слот от производителя StakeLogic. Игра выполнена в египетской стилистике и непременно порадует качественной современной графикой, атмосферной музыкой и конечно же бонусами и призами. В слоте 5 барабанов, символы на которых приземляются в три ряда. Всего в Book of Cleopatra 10 платежных линий, выигрышные комбинации на которых учитываются слева направо. Слот относится к категории высоковолатильных, что значит, что в автомате Вам может выпасть по-настоящему крупный выигрыш, но довольно редко.

Сюжет слота Книга Клеопатры

Сюжет слота Книга Клеопатры

Видеослот Book of Cleopatra перенесет Вас в загадочный мир древнего Египта и поможет встретиться с самой Клеопатрой, чьи дворцы ломятся от несметных богатств, которые однажды могут стать вашими! Помимо египетской царицы Клеопатры и ее загадочной Книги на барабанах Вам встретятся богиня-кошка Бастет, скарабей и змея. Отправляйтесь в удивительное приключение в глубь веков и заберите у Клеопатры свою награду!

Особенности и фишки слота Book of Cleopatra

Особенности и фишки слота Book of Cleopatra

Book of Cleopatra щедр на интересные и выгодные фишки для игроков. Например, при входе в игру геймеру предлагается выбрать доступные опции и самому определить для себя степень желаемого риска. Помимо привычных Вайлд и Скаттер символов, которые в данном случае выполняет изображение Книги, игрок сможет сыграть в бонусную игру после каждого удачного вращения. В дополнительной игре он сможет поставить на кон свой выигрыш и либо приумножить его, либо потерять. Бонусная игра заключается в угадывании цвета и масти случайной карты - в случае верного ответа изначальный выигрыш может быть увеличен в 2 или в 4 раза. Кроме того, в бонусную игру можно играть и увеличивать выигрыш до первой ошибки, после которой вся завоеванная сумма сгорит. 

Еще одна интересная особенность - режим Суперставки, который активируется при удвоении Вашей изначальной ставки и дает шанс на выпадение особо ценных комбинаций. Пока данный режим активен, может сработать бонус особо крупного выигрыша. Это происходит примерно раз в 50 вращений.

Играть в Book of Cleopatra бесплатно

В слоте предусмотрена возможность играть в Книга Клеопатры бесплатно даже с нулевым балансом игрового счета. В демо версии Вы можете познакомиться с правилами игры и изучить отличительные особенности, а также попробовать сыграть в бонусную игру, не опасаясь потерять депозит за несколько неудачных попыток.

Стратегии и тактики игры в Book of Cleopatra

Стратегии и тактики игры в Book of Cleopatra

Book of Cleopatra - игра, в которой риск поджидает на каждом шагу. Но прелесть ее заключается в том, что игрок сам определяет для себя степень желаемого риска. Книга Клеопатры позволяет избрать как более безопасную стратегию минимального риска, так и постоянно щекотать нервы. Притом любопытно, что вознаграждаются оба варианта геймплея.

Фарм бесплатных вращений

Считается наиболее безопасной тактикой игры в Book of Cleopatra. При этом, ее нельзя назвать невыгодной - просто успех в ней может прийти не так скоро, как с постоянным риском. Бесплатные вращения - выгодная опция, во время которой можно получить самые крупные выигрыши. Получить их довольно просто - нужно лишь собрать комбинацию из трех скаттеров в виде Древней Книги, после чего они запускаются автоматически. Единственная тонкость в фарме фриспинов - они выпадают не очень часто, поэтому придется запастись терпением и средствами на депозите. Если денег у вас не очень много, разделите их на множество ставок, желательно - 150 или даже 200 ставок. Делайте минимальные ставки, это поможет играть дольше и повысит вероятность счастливой комбинации на барабанах.

Риск в бонусной игре

Эта тактика может либо озолотить Вас, либо низвергнуть с олимпа и лишить выигрыша разом! Суть ее в том, чтобы приумножать выигрыш после каждого удачного вращения. В бонусной игре Вам предложат угадать либо цвет карты, либо ее масть. Правильно угаданная масть повышает выигрыш в четыре раза, в то время как цвет - только в два. При ошибке ставка сгорает. Мы не советуем рисковать крупным выигрышем и считаем, что гораздо выгоднее рисковать незначительной суммой, а крупный выигрыш сразу выводить. Пользуйтесь тактикой на свой страх и риск.

Максимальный риск

Тактика максимального риска понравится экстремалам, любителям острых ощущений и игрокам с неограниченной суммой на счете. Пробуйте приумножить выигрыш в бонус игре, шанс на победу - 50%!

Как скачать Book of Cleopatra

Как скачать Book of Cleopatra

Вопросом, как скачать Book of Cleopatra на мобильное устройство или ПК, задаются многие завсегдатаи, покоренные захватывающим игровым процессом и щедрыми выигрышами. Небольшой спойлер - никак, но играть на планшете или смартфоне Вы все равно сможете. Сейчас расскажем как играть в Клеопатру на смартфоне или компьютере. 

Как скачать Book of Cleopatra на компьютер

Игра Book of Cleopatra создавалась для размещения на сайтах онлайн казино, а значит, не может быть скачана отдельно на компьютер. Поиграть в Книгу Клеопатры можно в любом казино, в котором она размещена. Найдите подходящее онлайн казино, пройдите простой процесс регистрации, пополните депозит и приступайте к покорению древних пирамид! Кстати, тестовый режим доступен даже при нулевом балансе. 

Как скачать Book of Cleopatra на смартфон Apple

Игра Book of Cleopatra не выпускается в виде отдельной программы, доступной для скачивания на любые мобильные устройства, будь то айфоны на iOS или устройства под андроидом. Поэтому скачать Book of Cleopatra Вы не сможете. Тем не менее, у любителей этого игрового автомата есть два варианта играть в любом удобном месте без привязки к стационарному компьютеру - для этого зайдите через браузер на мобильную версию Вашего казино и играйте. Иной вариант - установить мобильное приложение казино, через него можно не только играть в Book of Cleopatra, но и попробовать свои силы в других видео слотах.

Как скачать Book of Cleopatra на Андроид

Игроки, пользующиеся устройствами на андроиде, так же, как и обладатели Эппл устройств, не имеют возможности скачать Book of Cleopatra на свое устройство. Вместо этого можно играть в слот через браузер на площадке онлайн казино. Это удобно, не требует установки и не расходует память устройства. Кроме того, игра оптимизирована под мобильные телефоны, поэтому практически не отличается от классической версии, которую Вы привыкли видеть на экране компьютера. Альтернативный вариант - установка мобильного приложения казино, в котором можно поиграть не только в Book of Cleopatra, но и в множество других захватывающих игр!

Где играть в Книгу Клеопатры

Где играть в Книгу Клеопатры

Book of Cleopatra - видеослот, который создавался специально для платформ онлайн-казино, следовательно, поиграть на реальные деньги можно именно там. Так как эта онлайн игра Книга Клеопатры пользуется большим спросом у гемблеров, она представлена как в новых, так и проверенных временем казино в Интернете.

При выборе подходящего онлайн казино стоит учитывать такие факторы, как надежность казино, отзывы игроков, систему бонусов для новичков, а также способы пополнения депозита и вывода выигрыша. Давайте остановимся подробнее на каждом пункте:

  • Надежность и честность казино, а также отзывы игроков

    Проверить их не всегда легко, но в этом могут помочь отзывы игроков и независимые обзоры. Посмотрите ролики на ютубе, не поленитесь почитать комментарии - там выше вероятность найти честные отзывы и понять, нет ли у выбранного казино проблем с выплатами выигрышей.

  • Бонусы онлайн казино

    Виртуальные казино активно конкурируют друг с другом и борются за клиентов. Поэтому каждое казино старается привлечь новых игроков заманчивой системой поощрений - зачастую это процентное увеличение первой внесенной на депозит суммы или набор бесплатных вращений в популярных слотах. Многие бонусы действуют ограниченное время, поэтому поторопитесь, чтобы успеть ими воспользоваться. 

  • Пополнение депозита и вывод средств

    С нулевым игровым балансом игрок не сможет делать ставки. Обычно казино предлагает на выбор около десяти различных вариантов внесения денег на игровой депозит, среди которых - банковские карты, счет мобильного телефона, виртуальные кошельки, платежные системы и криптовалюта. Выбирайте наиболее удобный! Для вывода средств большинство заведений предложат Вам пройти процедуру верификации личности. Не стоит опасаться этой процедуры, Ваши личные данные будут бережно сохранены. 

Желаем успехов в выборе!

Игра Book of Cleopatra - видео

Book of Cleopatra FAQ - вопросы об игре

Каков размер минимальной ставки Book of Cleopatra?

Минимальная ставка составляет 0,1$ или 5 рублей.

Максимальная ставка в Book of Cleopatra?

Максимальная ставка в слоте Book of Cleopatra разна 50$ или 3000 рублей.

Сколько я могу выиграть в Book of Cleopatra?

Безусловно, размер потенциального выигрыша зависит от Вашей ставки в Book of Cleopatra. Максимальный возможный множитель х 5000.

Где я могу поиграть в слот Book of Cleopatra?

Поиграть в слот Book of Cleopatra можно в любом онлайн казино, в котором представлена данная онлайн игра.

Можно ли скачать приложение Book of Cleopatra на мобильный телефон?

Нет, видео слот Book of Cleopatra не предназначен для скачивания на мобильное устройство. Тем не менее, Вы можете скачать приложение казино и играть в Book of Cleopatra там. Игра оптимизирована для корректной работы на телефонах и планшетах.

Сколько фриспинов я могу получить в Book of Cleopatra?

В слоте Book of Cleopatra игрок может получить 10 бесплатных вращений. Однако, в ходе вращений это число может быть увеличено, если Вам снова выпадут символы Разброса (Древняя книга).

Можно ли выиграть реальные деньги в демо версии игры Книга Клеопатры?

Нет. Для того, чтобы выиграть реальные деньги в Книге Клеопатры и вывести их, Вам сперва понадобится пополнить игровой депозит. Найдите кнопку Пополнить на сайте Вашего казино и ознакомьтесь с доступными способами.

Есть и в Book of Cleopatra прогрессивный джекпот?

К сожалению, прогрессивный джекпот в слоте Book of Cleopatra не предусмотрен.

Отзывы реальных игроков об игре Book of Cleopatra

Отзыв: Интересный слот Book of Cleopatra

07.05.2022

Давно искал видео слот, в который будет не скучно играть, а то как-то утомило бесконечное вращение катушек в ожидании. Book of Cleopatra подкупил меня бонусной игрой, в которой можно приумножить или потерять выигрыш после каждого удачного вращения! Нигде больше такой функции не видел, это просто топ!

Тимофей, 34
Отзыв: Интересный слот Book of Cleopatra

Отзыв: Слот Book of Cleopatra держит в тонусе

09.05.2022

Мне нравятся игры в онлайне, которые поощряют риск и дают возможность постоянно щекотать нервы. Book of Cleopatra как раз из таких - я играю в режиме, позволяющем рисковать каждым новым выигрышем. Крупные забираю, а мелкие не жалко и проиграть в случае чего.

Иван, 21
Отзыв: Слот Book of Cleopatra держит в тонусе

Отзыв: Кайфовая Книга Клеопатры

12.05.2022

Обожаю слоты, которые не дают скучать! Книга Клеопатры дает выбор - рисковать или играть в безопасную и надежную игру с постепенным наращиванием капитала. Я предпочитаю размеренную неторопливую тактику, но иногда под настроение рискую мелкими выигрышами в бонусном раунде.

Кирилл, 27
Отзыв: Кайфовая Книга Клеопатры

Отзыв: Мой любимый слот Book of Cleopatra

15.05.2022

В этой игре прекрасно все - начиная с оформления и заканчивая интересными мини-играми. Графика на мой взгляд выше всяких похвал, обожаю тематику Древнего Египта. Радует, что выигрыши падают довольно часто, а мелкие можно еще и приумножить, используя в качестве ставки в дополнительной игре. Шикарно!

Борис, 29
Отзыв: Мой любимый слот Book of Cleopatra

Отзыв: Неплохой слот Book of Cleopatra

18.05.2022

Слот Book of Cleopatra достойный, дал бы ему четыре звезды из пяти. Одну сниму за то, что долго пришлось разбираться с тонкостями суперставки и бонусных игр. Но в целом, оно того стоило.

Юрий, 42
Отзыв: Неплохой слот Book of Cleopatra

Отзыв: Слот про Клеопатру на ценителя

22.05.2022

Мне не очень зашло про Клеопатру, люблю что-то более простое и классическое, где не надо разбираться в тонкостях и механиках, а можно просто поиграть под пивко после работы. Но Book of Cleopatra хорош именно своей многогранностью, не дает скучать. Если устал от примитивных автоматов - пожалуй, Книга Клеопатры - то, что надо.

Антон, 38
Отзыв: Слот про Клеопатру на ценителя

Отзыв: Качественный слот Книга Клеопатры

24.05.2022

А меня муж подсадил на эту игру, иди, говорит, смотри, нашел игру в духе твоего любимого Египта. Меня сразу подкупила эстетика - Book of Cleopatra очень красиво сделана. Приглушенные тона на фоне, нет кислотных и вырвиглазных красок. На деньги не играла, кайфовала от эстетики в бесплатной версии, поэтому насчет прибыльности и выигрышей ничего не скажу.

Антонина, 41
Отзыв: Качественный слот Книга Клеопатры

Отзыв: Реальный шанс выигрыша в слоте о Клеопатре

26.05.2022

Я давно искал что-то похожее на Книгу Клеопатры. Обожаю игры, в которых можно придумывать тактику и повлиять на выигрыш, поэтому мне стало интересно придумать стратегию победы в Book of Cleopatra. Не могу сказать, что моя разработка гарантирует успех, но я неплохо угадываю правильные ответы в бонусных раундах.

Петр, 24
Отзыв: Реальный шанс выигрыша в слоте о Клеопатре

Отзыв: Лучше многих слотов – Книга Клеопатры

29.05.2022

Поигрываю на досуге в онлайн казино, и тестирую разные игры. Одно время долго болел краш играми по типу Авиатора, но потом поднадоело, и искал что-то не скучное на замену. В Book of Cleopatra играю уже, наверное, неделю по вечерам, пока впечатления огонь. Игра дает возможность самому влиять на выигрыш и определять степень риска, что само по себе очень круто.

Тёма, 19
Отзыв: Лучше многих слотов – Книга Клеопатры

Отзыв: Приятно поиграть в Book of Cleopatra

02.06.2022

В Book of Cleopatra реально приятно играть, картинка радует глаз, а фоновая музыка - ухо. Мне пока по-крупному не везло, но рискуя мелкими выигрышами я всегда умудрялся выходить в плюс.

Глеб, 27
Отзыв: Приятно поиграть в Book of Cleopatra