TheGamesCasino - review of games and slots in online casino

Play Book of Anime slot online

Book of Anime game - fantasy slot at online casino

Book of Anime is a video slot from the developer Fugaso (Future Gaming Solutions), dedicated to the colorful world of fantasy and made in the style of Japanese animation. The slot machine has 5 reels, the symbols on which land in 3 rows. Book of Anime offers 10 paylines and can surprise you with interesting chips with high payouts.

Book of Anime slot storyline

Book of Anime slot storyline

Book of Anime will be liked by all fans of Japanese animation, anime series and fantasy games. On the reels you will meet beautiful girls with colored hair, brave warriors, a book of spells and a lot of gems. Join the team of brave adventurers and fight the fearsome beast for generous prizes! The game is set against a backdrop of blooming cherry trees. The design and graphics of the slot are at a high level and bring visual pleasure to the player.

Book of Anime features

Book of Anime features

In the Book of Anime slot player will meet quite familiar scatter and wild symbols. The Wild can substitute for any symbol except the Scatter. The Book of Spells acts as a scatter symbol. After collecting 3 Books on the reels, the player opens the round of free spins.

During the free spins round, a random symbol is chosen which can expand and fill the reels during all the freespins, thus increasing the total prize the player will receive at the end of the bonus game.

Jackpot in the Book of Anime

One of the most interesting features of the Book of Anime slot machine is the three types of progressive jackpot, which is formed from player bets. Every two days three winners are chosen at random, with those players who play with larger bets having an advantage. The most interesting thing is that it is not necessary to collect a winning combination of symbols to win - the prize is given randomly, and to become a participant of the drawing it is enough just to play for real money.

Strategies and Tactics in Book of Anime

Strategies and Tactics in Book of Anime

If you are wondering how to win at Book of Anime, we advise you to try several strategies that are in demand among players. Of course, you must understand that no strategy can guarantee instant success, because in any slot a lot depends on luck and random combinations. And yet, adhering to the chosen tactic, you can increase the chances for success.

Any successful strategy must be based on the features of a particular slot. There are two such features in Book of Anime - progressive jackpot and free spins. Consequently, to build a tactic should be based on them.

Jackpot hunting in the Book of Anime

Jackpot in the Book of Anime falls about once every two days and will get a random player who has made a bet. And it doesn't even matter if he wins anything in the round or not - the jackpot can fall to anyone. Nevertheless, the creators of the game write that more often the big prize will go to the one who makes the big bet. Therefore, if you play the game Book of Anime regularly and make bets, there is a chance of winning. In addition, keep an eye on the size of the jackpot. In our opinion, it is better to join the game on the day when it should be jackpot to the player.

Hope for freespins in Book of Anime

Having collected three or more scatters on the reels, the player gets not only the winnings, but also access to free spins. At the same time, the expanding symbol feature is in effect - at the beginning of the freespins round, one random symbol will fill the space on the reels, increasing the likelihood of a larger win. Knocking out freespin mode is not easy - it drops about every half an hour to an hour. Consequently, you need to plan your game deposit in such a way as to allow yourself to play for longer periods of time. The best way to do this is to use small bets tactic. In addition, for your own convenience you can use the auto play.

The big risk in the Book of Anime

If you're inspired by the Book of Anime and you'd like to play it on more than just your computer, you may be wondering how to download Book of Anime to your phone. Unfortunately, the provider Future Gaming Solutions develops software exclusively for online casinos, so you can only enjoy Book of Anime there.

How to download game Book of Anime

How to download game Book of Anime

If you are inspired by the Book of Anime slot and would like to play it not only on your computer, you may be wondering how to download Book of Anime to your phone. Unfortunately, the provider Future Gaming Solutions develops software exclusively for online casinos, so you can enjoy Book of Anime only there.

How to download Book of Anime to your computer

You do not need to install the game on your computer or laptop to play and win at Book of Anime. All you need to enjoy the gameplay is some free time, a stable Internet connection and some money on your gaming account. You can play Book of Anime on any online casino where this game is presented.

How to download Book of Anime on iPhone

The owners of smartphones and tablets Apple can not download the game in Appstore for iOS, as it simply is not presented there. Provider took care of optimizing Book of Anime for mobile devices for a reason - every player can play your favorite slot in the mobile version of the casino by going to it through the browser, or by installing an online casino application on your phone. In order to play at the online casino you will need to go through the registration procedure, as well as make a deposit.

How to download Book of Anime on Android

Android users are in a similar situation to the owners of iPhones and iPads - it is impossible to download the app directly. The way out is the same - you can always play your favorite slots on the mobile version of the casino website or download the branded application for Android in which you will be available to play not only Book of Anime, but also other exciting online games. For a comfortable game need only a stable Internet connection, complete the registration process and the money in the game account. By the way, if you win, the casino may ask you to verify your identity, it is necessary to ensure that the winnings received exactly you.

Where to play Book of Anime

Where to play Book of Anime

Where to play Book of Anime if the slot can't be downloaded from any popular app store? The answer is simple - the provider Fugaso creates games for online casino. So, to enjoy the game and possibly win a big cash prize, follow the simple instructions:

  • Choose an online casino that features the game Book of Anime. 
  • Complete the registration process. It is simple and does not take long - just enough to specify a cell phone number and email address, after which you can go to your personal account.
  • After registration you will already be able to play in demo mode, but only for fun - you cannot win real money in free demo version. 
  • In order to bet and get an opportunity to fight for the jackpot, make a deposit. Casinos offer many different ways to deposit money - bank cards, e-money, transfers, payment systems and even cryptocurrencies. By the way, we advise you to pay attention to crypto - transfers in crypto are not blocked. 
  • That's it, you're great! All you have to do is to find Book of Anime slot through the search bar, and you can start!

And a few more tips. When choosing a casino, be guided by reviews and the reputation of casino, which will help ensure that the casino pays your winnings in the shortest possible time. In addition, pay attention to the welcome deposit. As a rule, it is given for a limited time, but it can significantly increase the amount deposited.

Game Book of Anime - video

Book of Anime FAQ – questions about the game

The minimum bet in the Book of Anime slot?

The minimum bet possible in the Book of Anime slot is $0.10.

The maximum single bet in the Book of Anime?

The maximum bet in a Book of Anime slot is $20.

How much can I win at Book of Anime?

Your winnings depend on your bet and you can get a maximum prize multiplier of x 5000. In addition, the Book of Anime slot has a progressive jackpot.

How many freespins are given in the Book of Anime and how to get them?

In the Book of Anime slot player can get 10 free spins. They are given a minimum of 3 scatter symbols on the reels. In the Book of Anime scatter is the Book of Spells.

Is there a jackpot in the Book of Anime?

Yes, there is a progressive jackpot in Book of Anime game. That is a certain percentage of each bet is transferred to the total prize pot that the player can get. The jackpot is given to the player randomly, regardless of what combinations he has collected on the screen. To get the jackpot, all you have to do is to play for real money.

Can I play Book of Anime for free?

Yes, you can play Book of Anime slot for free because the provider has provided a demo mode for test. In the demo version, you can get acquainted with the game and its main features, as well as have fun. The demo version duplicates the full functionality of the game for real money, with the exception that it is impossible to win money.

How do I download Book of Anime to my cell phone?

Unfortunately, you won't be able to download Book of Anime to your smartphone because the game is only available at online casinos. However, you can play the Book of Anime via the mobile version of the site, or by installing the casino app on your phone.

How many paylines are there in Book of Anime slot?

In the Book of Anime slot 10 paylines.

What is the theoretical percentage payout to the player in the Book of Anime?

Theoretical percentage return to the player in the Book of Anime slot is 97%.

Is there a progressive jackpot in the slot Book of Anime?

Yes, the Book of Anime has a progressive jackpot which is given to a random player every 2 days.

Reviews of real players about the game Book of Anime

Review: I’ve been looking for something like Anime Book for a long time

06.05.2022

I'm a passionate fan of anime, and I've been looking for a slot with a similar aesthetic for a long time. The Book of Anime was a breath of fresh air in the world of gambling. I play Book of Anime with pleasure, though I do not always win.

Steve, 22
Review: I’ve been looking for something like Anime Book for a long time

Review: Book of Anime cool slot

10.05.2022

From all the anime-like slots Book of Anime so far my favorite - I like the graphics, rich colors and curious mechanics. And very tempting jackpot! I do not lose hope that one day I will be lucky!

Alice, 28
Review: Book of Anime cool slot

Review: Book of Anime machine didn’t catch on

18.05.2022

I tried a few times, Book of Anime is not my type of slot. This game doesn’t has enough of some super interesting features - except for freespins and expanding characters Book of Anime. About the jackpot do not hold out much hope.

Ray, 24
Review: Book of Anime machine didn’t catch on

Review: Book of Anime - a slot for the amateur

25.05.2022

I think real fans of fantasy, girl witches and boys with big swords will like it. I've already outgrown this Anime Book. Not bad to spend 1 evening. It is visually pleasing online game. To play on a regular basis - probably not my type of slot.

Perry, 45
Review: Book of Anime - a slot for the amateur

Review: Winning in the Book of Anime is difficult, but possible

02.06.2022

Usually I judge slot machines based not on pretty picture, but based on chances of earn money. From this point of view, Book of Anime looks pretty promising. It worth three varieties of jackpot, although I do not strongly believe in their own lucky star. Nevertheless, the winnings fall, and quite often. But also, it is true that particularly impressive sums of money have not yet been or at least I haven’t seen.

Max, 26
Review: Winning in the Book of Anime is difficult, but possible

Review: Top game Book Anime

08.06.2022

I do not often play in casinos, only if some slot really grabs my attention. With Book of Anime came out just such a story - a spark, a storm, a frenzy and now the third night in a row I go to try my luck. I'm sure I'll get lucky one day! So far, only two freespins knocked out, already not bad.

Mason, 23
Review: Top game Book Anime

Review: Funny slot Book of Anime, but a little boring

17.06.2022

I miss a little bit of emotion and variety in the Book of Anime. Looks cute. It even has a ghost chance at three different jackpots, but the gameplay itself is pretty bland. There aren't many interesting features, because all the fun is concentrated in the bonus game. Otherwise, it's just collecting pebbles on the reels...

Helen, 30
Review: Funny slot Book of Anime, but a little boring

Review: I won the first night at Book of Anime

21.06.2022

I always don’t believe in success and played just for fun in slot Book of Anime. I won the same evening and was able to pick up 200 dollars with initial bet of 15 dollars. The game is top and I recommend it to my friends.

Mike, 41
Review: I won the first night at Book of Anime

Review: Book of Anime slot allows to win real money

03.07.2022

In Book of Anime I really managed to beat the casino. Maybe, of course, pure luck, but in small bets I waited for free spins and got three times more than betting. Casino did payout of my winning on my bank card. I have not played after this win.

John, 39
Review: Book of Anime slot allows to win real money

Review: I advise all slots Book of Anime

08.07.2022

Yes, the game Book of Anime may not be liked by those who are not a fan of fantasy and anime, but the plot in the slot is not important if it really gives money. Book of Anime is just one of those. I'm with 100 dollars bet managed to raise 50 dollars, and then 70 more dollars. There are no some annoying lags and gaps. Casino always pays money. Everything is great!

Clark, 25
Review: I advise all slots Book of Anime

TheGamesCasino - обзор игр и слотов в онлайн казино

Играть в слот Book of Anime онлайн

Игра Book of Anime - слот Книга Аниме в онлайн казино

Book of Anime (Книга Аниме) - видеослот от разработчика  Fugaso (Future Gaming Solutions), посвященный красочному миру фентези и выполненный в стилистике японской анимации. В автомате 5 барабанов, символы на которых приземляются в 3 ряда. Book of Anime предлагает 10 линий выплат и может удивить интересными фишками с высокой денежной отдачей.

Сюжет слота Book of Anime

Сюжет слота Book of Anime

Book of Anime понравится всем любителям японской анимации, аниме сериалов и фэнтези игр. На барабанах Вам встретятся красивые девушки с цветными волосами, храбрые воители, книга заклинаний и множество самоцветов. Присоединяйтесь к команде храбрых искателей приключений и сразитесь с грозным зверем за щедрые призы! Действие игры разворачивается на фоне цветущей сакуры. Оформление и графика слота выполнены на высоте и доставят визуальное наслаждение играющему. 

Особенности Book of Anime

Особенности Book of Anime

В слоте Book of Anime игроку встретятся довольно привычные скаттер и вайлд символы. Вайлд способен подменять любой символ, кроме скаттера, а в роли символа разброса выступает Книга Заклинаний. Собрав 3 Книги на барабанах, игроку открывается Раунд бесплатных вращений.

Во время раунда бесплатных вращений выбирается случайный символ, который в течение всех фриспинов может расширяться и заполнять барабаны, тем самым повышая общий приз, который игрок получит в конце бонусной игры. 

Джекпот в Book of Anime

Одна из самых интересных особенностей автомата Book of Anime – это три вида прогрессивного джекпота, который формируется из ставок игроков. Каждые два дня случайным образом выбирается три победителя, причем преимущество у тех игроков, которые играют на более крупных ставках. Самое интересное, что для получения выигрыша совершенно не обязательно собрать выигрышную комбинацию символов - приз выдается рандомно, и чтобы стать участником розыгрыша достаточно просто играть на реальные деньги.

Стратегии и тактики в Book of Anime

Стратегии и тактики в Book of Anime

Если Вы задаетесь вопросом, как выиграть в Book of Anime, мы советуем попробовать несколько стратегий, востребованных у игроков. Конечно, нужно понимать, что ни одна стратегия не может гарантировать сиюминутный успех, так как в любом слоте многое зависит от везения и рандомного выпадения комбинаций. И все же, придерживаясь выбранной тактики, Вы можете приумножить шансы на успех.

Любая удачная тактика должна строиться на особенностях конкретного слота. В Book of Anime таких особенностей две - прогрессивный джекпот и бесплатные вращения. Следовательно, выстраивать тактику следует, опираясь на них. 

Охота за джекпотом в Бук Аниме

Джекпот в Book of Anime падает приблизительно раз в два дня и достанется случайному игроку, сделавшему денежную ставку. Причем, даже неважно, выиграл он что-либо в раунде или нет - джекпот может упасть любому. Тем не менее, создатели игры пишут, что чаще крупный приз достанется именно тому, кто делает крупную ставку. Следовательно, если заходить в игру регулярно и совершать ставки, появляется шанс на победу. Кроме того, следите за размером джекпота. На наш взгляд лучше включаться в игру в тот день, когда он должен быть выдан игроку.

Надежда на фриспины в Book of Anime

Собрав три и более скаттера на барабанах, игрок получает не только выигрыш, но и доступ к бесплатным вращениям. При этом действует функция расширяющихся символов - в начале раунда фриспинов один рандомный символ будет заполнять пространство на барабанах, увеличивая вероятность более крупного выигрыша. Выбить режим фриспинов не так-то просто - он падает примерно каждые полчаса-час. Следовательно, Вам нужно распланировать игровой депозит таким образом, чтобы позволить себе играть на длительной дистанции. Лучше всего в этом поможет тактика наименьшей ставки. Кроме того, для удобства Вы можете воспользоваться автоигрой.

Риск по-крупному в Book of Anime

Если Вы вдохновились слотом Книга Аниме и хотели бы играть в него не только на компьютере, возможно, Вы задаетесь вопросом, как скачать Book of Anime на телефон. К сожалению, провайдер Future Gaming Solutions разрабатывает софт исключительно для онлайн-казино, поэтому насладиться Book of Anime можно только там.

Как скачать игру Book of Anime

Как скачать игру Book of Anime

Если Вы вдохновились слотом Книга Аниме и хотели бы играть в него не только на компьютере, возможно, Вы задаетесь вопросом, как скачать Book of Anime на телефон. К сожалению, провайдер Future Gaming Solutions разрабатывает софт исключительно для онлайн-казино, поэтому насладиться Book of Anime можно только там.

Как скачать Book of Anime на компьютер

Для того, чтобы играть и выигрывать в Book of Anime Вам не потребуется устанавливать игру на Ваш компьютер или ноутбук. Для наслаждения геймплеем Вам потребуется только свободное время, стабильное интернет-соединение,  немного денег на игровом счете. Играть в Book of Anime можно на сайте любого онлайн казино, в котором представлена данная игра. 

Как скачать Book of Anime на Айфон

Обладатели смартфонов и планшетов Apple не смогут загрузить игру в Аппсторе для iOS, так как она там попросту не представлена. Провайдер позаботился об оптимизации Book of Anime для мобильных устройств неспроста - каждый игрок может поиграть в любимый слот в мобильной версии казино, зайдя в нее через браузер, или установив приложение онлайн казино на свой телефон. Для игры в онлайн-казино потребуется пройти процедуру регистрации, а также внести средства на депозит.

Как скачать Book of Anime на Андроид

Пользователи Андроидов находятся в аналогичной ситуации с владельцами айфонов и айпадов - загрузить приложение напрямую нельзя. Выход из ситуации такой же - Вы всегда можете поиграть в любимые слоты на мобильной версии сайта казино или скачать фирменное приложение для Android, в котором Вам будет доступна не только Book of Anime, но и другие увлекательные онлайн игры. Для комфортной игры потребуются только стабильное интернет-соединение, пройденный процесс регистрации и деньги на игровом счету. Кстати, в случае выигрыша, казино может попросить Вас пройти процедуру верификации личности, это нужно для того, чтобы выигрыш получили именно Вы.

Где играть в Book of Anime

Где играть в Book of Anime

Где же играть в Book of Anime, если слот нельзя скачать ни в одном популярном магазине приложений? Ответ прост - провайдер Fugaso создает игры для размещения на платформах виртуальных казино. Таким образом, чтобы насладиться процессом игры и, возможно, забрать крупный денежный приз, следуйте несложной инструкции:

  • Выберите онлайн казино, в котором представлена игра Book of Anime. 
  • Пройдите процесс регистрации. Он простой и не займет много времени - достаточно указать номер мобильного и адрес электронной почты, после чего Вы сможете зайти в личный кабинет.
  • После регистрации Вы уже сможете играть в демо режиме, но только ради веселья - выиграть деньги в бесплатной версии нельзя. 
  • Для того, чтобы делать ставки и получить возможность побороться за джекпот, пополните депозит. Казино предлагают множество различных способов внесения денег - банковские карты, электронные деньги, переводы, платежные системы и даже криптовалюты. Кстати, советуем обратить внимание на крипту - переводы в ней не блокируются. 
  • Все, вы великолепны! Осталось только найти слот Book of Anime через строку поиска, и можно начинать!

И еще несколько советов. При выборе казино ориентируйтесь на отзывы и репутацию заведения, что поможет быть уверенным в том, что казино выплатит Ваш выигрыш в самые короткие сроки. Кроме того, обратите внимание на приветственный депозит. Как правило, он выдается на ограниченное время, но может значительно увеличить сумму, внесенную на счет.

Игра Book of Anime - видео

Book of Anime FAQ - вопросы об игре

Минимальная ставка в слоте Book of Anime?

Минимальная возможная ставка в автомате Book of Anime составляет 0,10 $ или 5 рублей.

Максимальная разовая ставка в Book of Anime?

Размер максимальной разовой ставк в видеослоте Book of Anime равен 20 $ или 1000 рублей.

Сколько я могу выиграть в слоте Book of Anime?

Размер Вашего выигрыша зависит от сделанной ставки, максимально возможный призовой множитель х 5000. Кроме того, в слоте Book of Anime предусмотрен прогрессивный джекпот.

Сколько фриспинов дается в Book of Anime и как их получить?

В автомате Book of Anime игрок может получить 10 бесплатных вращений. Они даются, если собрать минимум 3 скаттер символа на барабанах. В Book of Anime скаттер – это Книга Заклинаний.

Есть ли в Book of Anime джекпот?

Да, в Book of Anime предусмотрен прогрессивный джекпот, то есть определенный процент от каждой ставки перечисляется в общий призовой банк, который может получить игрок. Джекпот дается игроку случайным образом вне зависимости от того, какие комбинации он собрал на экране. Для получения джекпота достаточно просто играть на реальные деньги.

Можно ли играть в Book of Anime бесплатно?

Да, в слот Book of Anime можно играть бесплатно, так как провайдер предусмотрел тестовый режим. В демо-версии можно познакомиться с игрой и ее основными функциями, а также весело провести время. Тестовая версия полностью дублирует функционал игры на реальные деньги, с тем исключением, что в ней выиграть деньги нельзя.

Как скачать Book of Anime на мобильный?

К сожалению, загрузить слот Book of Anime на мобильный у Вас не получится, так как игра представлена только в онлайн-казино. Однако, Вы можете играть в Book of Anime через мобильную версию сайта, или установив приложение казино на свой телефон.

Сколько линий выплат в слоте Книга Аниме?

В слоте Книга Аниме 10 платежных линий.

Каков теоретический процент отдачи игроку в Book of Anime?

Теоретический процент отдачи игроку в автомате Book of Anime составляет 97%.

Есть ли в слоте Book of Anime прогрессивный джекпот?

Да, в автомате Book of Anime есть прогрессивный джекпот, который дарится случайному игроку раз в 2 дня.

Отзывы реальных игроков об игре Book of Anime

Отзыв: Давно искал нечто подобное как Книга Аниме

05.05.2022

Я страстный фанат аниме, и давно искал слот с подобной эстетикой. Книга Аниме стала для меня глотком свежего воздуха в мире гемблинга, играю с удовольствием, хоть и выигрываю далеко не всегда.

Артем, 22
Отзыв: Давно искал нечто подобное как Книга Аниме

Отзыв: Классный слот Book of Anime

08.05.2022

Из всех аниме подобных слотов Книга Аниме пока мой фаворит - нравится графика, сочные цвета и любопытные механики. И очень заманчив джекпот! Не теряю надежды, что однажды повезет именно мне!

Алиса, 28
Отзыв: Классный слот Book of Anime

Отзыв: Автомат Book of Anime не зашел

11.05.2022

Пробовал несколько раз, все-таки не мой тип слота Book of Anime. Не хватает каких-то супер интересных фишек - кроме фриспинов и расширяющихся символов Книга Аниме удивить особо то и не может. Насчет джекпота особых надежд не питаю.

Серега, 24
Отзыв: Автомат Book of Anime не зашел

Отзыв: Книга Аниме – слот на любителя

15.05.2022

Думаю, ярым фанатам фэнтези, девочек-волшебниц и мальчиков с большими мечами понравится, а я это уже перерос Книгу Аниме. На вечер неплохо, визуально приятная онлайн игра. Играть на постоянной основе - пожалуй, что нет.

Владислав, 45
Отзыв: Книга Аниме – слот на любителя

Отзыв: Выиграть в Book of Anime сложно, но можно

17.05.2022

Обычно оцениваю автоматы не по красивой картинке, а по возможности залутать денег. С этой точки зрения Book of Anime выглядит довольно перспективно, чего стоит три разновидности джекпота (хоть я и не сильно верю в собственную счастливую звезду). Тем не менее, выигрыши падают и довольно часто. Правда, особо внушительных пока не было.

Илья, 26
Отзыв: Выиграть в Book of Anime сложно, но можно

Отзыв: Топовая игра Книга Аниме

21.05.2022

Я не часто играю в казино, только если какой-то слот по-настоящему цепляет. С Book of Anime вышла именно такая история - искра, буря, безумие и вот уже третий вечер подряд захожу испытать удачу. Уверен, что однажды мне повезет! Пока только два раза выбивал фриспины, уже неплохо.

Александр, 23
Отзыв: Топовая игра Книга Аниме

Отзыв: Забавный слот Book of Anime, но скучновато

23.05.2022

Мне немного не хватает эмоций и разнообразия в Книге Аниме. Выглядит симпатично, даже есть призрачный шанс на три разных джекпота, но сам геймплей довольно пресный. Не так много интересных фишек, все веселье сосредоточено в бонусной игре. В остальном это просто собирание камешков на катушках…

Олег, 30
Отзыв: Забавный слот Book of Anime, но скучновато

Отзыв: Выиграл в первый же вечер в Book of Anime

27.05.2022

Особо не верил в успех и играл просто ради интереса в слот Book of Anime. Выиграть удалось в первый же вечер, смог поднять 5 косарей. Игра топ, посоветую друзьям.

Анатолий, 41
Отзыв: Выиграл в первый же вечер в Book of Anime

Отзыв: Слот Книга Аниме, в котором реально заработать

29.05.2022

В Book of Anime мне реально удалось обыграть казино. Может, конечно, чистое везение, но на небольших ставках я дождался бесплатных вращений и получил раза в три больше, чем поставил. Вывел деньги на карту, больше пока не играл.

Геннадий, 39
Отзыв: Слот Книга Аниме, в котором реально заработать

Отзыв: Советую всем слот Book of Anime

01.06.2022

Да, игра Book of Anime может не понравится тем, кто не фанатеет от фентези и аниме, но сюжет в слоте не главное, если в нем реально выиграть деньги. Книга Аниме - как раз из таких. Я с 500 рублей умудрился поднять сперва полторы тысячи, а потом еще две. Каких-то бесячих лагов и косяков нет, деньги получил. Все отлично!

Стас, 25
Отзыв: Советую всем слот Book of Anime