TheGamesCasino - review of games and slots in online casino

Play Blazing Mammoth slot online

Blazing Mammoth game - non-trivial slot at online casino

Slot Blazing Mammoth is a non-trivial slot from the developer Pearfiction Studios. The game was created in 2021 with the support of Microgaming and is dedicated to prehistoric themes. The Blazing Mammoth machine has 5 spinning reels and 20 paylines. The slot belongs to the category of medium volatility. The maximum possible multiplication of a single bet - 2000 times.

Blazing Mammoth plot

Blazing Mammoth plot

The plot of the game Blazing Mammoth offers to go on an exciting journey into the prehistoric era. On the reels you will meet the most dangerous representatives of the fauna of the Ice Age - huge mammoths, predatory saber-toothed tigers and wolves. In addition, on the playing field you can fall sevens - lucky symbols carved on the rock. Blazing Mammoth pleases with high-quality graphics and atmospheric sound accompaniment, imitating the song of the wind and the sounds of wildlife.

Blazing Mammoth features

Blazing Mammoth features

One of the most interesting features of Blazing Mammoth is the Bonus Wheels feature. It is activated if a player manages to collect 3 scatter symbols on the second, third and fourth reels. Before starting the Bonus Round player is invited to spin the wheel of Fortune, which will determine how many free spins will include a bonus round. For example, the Wheel of Fortune can knock out between 10 and 30 freespins, as well as x2 and x3 win multipliers.

Another interesting feature of the slot is the Mammoth Jackpot. To the left of the playing field there is a scale with rewards. The player will get them automatically if during the round giant symbols appear on the reels. And the more they manage to collect, the higher the winnings will be.

Play free at Blazing Mammoth

In the slot Blazing Mammoth has free play mode, in which you can play without making a deposit. This feature comes in handy when getting acquainted with the features and functions of the slot machine and allows you to play and enjoy the process without the risk of spending money.

Tactics and strategies for playing Blazing Mammoth

Tactics and strategies for playing Blazing Mammoth

Creating a winning strategy in slots like Blazing Mammoth, where winning depends mostly on luck, is not easy. Nevertheless, there are several tactics that can help you achieve success and win the coveted jackpot.

Micro betting tactics in Blazing Mammoth

One of the most striking features of Blazing Mammoth is the ability to get the instant jackpot on a number of giant symbols on the reels. The amount of winnings will depend on how many prize symbols the player has managed to catch. The value of the prize is indicated in the scoreboard on the left. So why not use this option and purposefully try to catch the jackpot? The best way to do it is with micro bets. That way, even on a small budget you can afford to play for quite a long time, increasing your chances of success. You might be the one to pick up the big prize today!

Ladder Tactics in Blazing Mammoth Slot

In this case, the emphasis is on a gradual, staggered increase in the minimum bet. Ladder is a relatively safe variant of the game with a low risk. Consider in advance the limit to which you are willing to raise your bet, but remember that playing over a long distance is much more profitable. Ladder is based on a slot machine feature with a bonus game and free spins. Gradually increasing your bet, you increase the chance of meeting with scatters on the reels and running a bonus game with the most favorable conditions.

The noble risk in the game Blazing Mammoth

An option for those who are not strapped for cash, or tired of endless spinning the reels at low stakes. Perhaps you noticed that the drums have not fallen out valuable combinations for a long time. Then it's time to make 2-3 spins with a higher bet. What if the next spin will be a winning one?

How to download game Blazing Mammoth

How to download game Blazing Mammoth

Unfortunately, the game Blazing Mammoth was created and developed exclusively for online casino. Consequently, to enjoy its functionality and possibly earn money, you can only there. However, you can play Blazing Mammoth from any device - be it a PC, smartphone or tablet. How to do it?

How to download Blazing Mammoth on computer

As we have just written - you can't download Blazing Mammoth on laptop or PC. To play Blazing Mammoth from your laptop, open any browser, enter the name of your preferred online casino in the search bar and register. After completing these simple steps, you will have access to a test free mode. To play for real money, make a deposit in any convenient way.

How to download Blazing Mammoth on iPhone

Apple device owners can not find Blazing Mammoth in the AppStore - the game is only presented in online casinos and is not available for download for iOS. To play from your mobile, you will need to either go to the mobile version of your favorite gambling house website or download the online casino app. The two options don't differ much from each other, but the game is a little more stable when you use the app.

How to download Blazing Mammoth on Android

Android users won't be able to install Blazing Mammoth on their devices either. Don't rush to grieve, the way out is simple! Through the search bar, go to the mobile version of your casino website or download an app for iOS. By the way, in addition to Blazing Mammoth, dozens of other slots are available in the app, so downloading the casino software, you get access to its bonuses and full functionality. For a full game you will need to register, verify your identity and make a deposit.

Where to play Blazing Mammoth

Where to play Blazing Mammoth

Slot Blazing Mammoth was developed by the provider specifically for sites of virtual casinos, therefore, you can play the slot there. The game is presented in almost all popular online casinos, whose names are probably on your lips. So how not to get lost in the list of online casinos and choose the most honest online casinos?

  1. Get to know the reviews on the Internet, and in particular, pay attention to the negative ones. Often, they are the most truthful and can protect you from dishonest casino. 
  2. Talk to your friends. There is a high probability that some of them bet on sports or play slot machines. They can share information and give friendly advice. 
  3. Study the site of the casino of your choice - what payment methods has it, what is the policy of payment of winnings, what welcome bonus they offer. By the way, welcome bonuses can be different - a percentage increase on your first deposit or a set of free spins. Remember that the bonus will have to wager, and you will not be able to withdraw it immediately. In addition, many of the welcome gifts burn out within a few hours, if they do not use. 

Pay attention to the possibility of paying the deposit in cryptocurrency. Cryptocurrency payments do not depend on banks and therefore are not blocked!

Good luck in your choice!

Game Blazing Mammoth - video

Blazing Mammoth FAQ – questions about the game

What is the minimum bet in Blazing Mammoth slot?

The minimum bet in Blazing Mammoth is $0.20.

What is the maximum bet in Blazing Mammoth slot?

The maximum single bet in Blazing Mammoth slot is $120.

How much can I win in Blazing Mammoth?

The maximum possible winnings in Blazing Mammoth depends on your bet. The highest multiplier for a bet in the slot is x2000. So making a single bet of $120, you could theoretically win 120*2000, which is $240,000. In addition, do not forget about the bonus game, which can significantly increase your prize.

What does average volatility mean?

Volatility is the probability of a big win. For example, in slots with low volatility winnings fall quite often, but its size is unlikely to impress the player. In machines with average volatility the frequency of prize falling out is lower, but it is larger. High-volatility slots can give a very large prize, but it happens rather rarely, and for a lucky spin may require dozens of attempts.

What is the percentage payout to the player in Blazing Mammoth?

Blazing Mammoth has a payout percentage of 96.24%.

Can I install Blazing Mammoth on my smartphone?

Unfortunately, no. You will not be able to install Blazing Mammoth on your smartphone as this slot can only be played at online casinos.

How many free spins can I get in Blazing Mammoth?

The number of free spins in Blazing Mammoth is determined by spinning the Wheel of Fortune. By spinning the wheel, you can get from 10 to 30 freespins.

How do I activate the bonus game?

The bonus game is activated when you catch three scatter symbols on reels number two, three and four.

How are the prize chains counted?

In Blazing Mammoth slot, winning combinations are counted from left to right. A chain must include three to five of the same images. The wild symbol can replace any simple symbol in the chain.

Reviews of real players about the game Blazing Mammoth

Review: A lot of bonuses in Blazing Mammoth

09.05.2022

In the end of the day, there's always a chance to win some money in the slot, and that's what makes the Blazing Mammoth slot so great. And in Mammoth this opportunity is there. Cool that you can knock out up to 30 free spins at a time!

James, 21
Review: A lot of bonuses in Blazing Mammoth

Review: Money Blazing Mammoth slot

12.05.2022

With the external simplicity (which is not a minus in any way) – slot machine Blazing Mammoth generously allows to win. Particularly makes me happy a theme with the Wheel of Fortune - in the first half an hour I got three scatters and opened the wheel. Luck was on my side. I got 20 freespins for free. So far, Blazing Mammoth is my favorite!

Daniel, 27
Review: Money Blazing Mammoth slot

Review: Unusual slot machine Blazing Mammoth

24.05.2022

I decided to try Blazing Mammoth because of the unusual storyline. Not very often among the slot themes get prehistoric world! The machine is made on the conscience, nice and atmospheric graphics and animal sounds in the background. Very different from everything I've played.

Lily, 34
Review: Unusual slot machine Blazing Mammoth

Review: Playable Blazing Mammoth slot

28.05.2022

The Blazing Mammoth slot is average, but it does catch on. A couple of times during the evening opened the option with a bonus game and free spins, profitable even with small bets. Now it is interesting to wait for the jackpot. I keep playing!

Larry, 33
Review: Playable Blazing Mammoth slot

Review: Simple rules and great winnings at Blazing Mammoth

02.06.2022

I love simple slots without any particularly complex features you need to remember. In fact, I like Blazing Mammoth as such, although interesting features are there. I was especially hooked by the theme of freespins, which in my opinion is pretty easy to farm, and scatter often fall. Knocked out the freespins 2 times - once 15, the second - 10.

Marco, 41
Review: Simple rules and great winnings at Blazing Mammoth

Review: Play for long time in the slot Blazing Mammoth

12.06.2022

Pretty fun and overall, not a bad slot Blazing Mammoth. I didn’t notice some serious disadvantages. The slot machine is pretty simple, but not boring. Fresh themes, curious design, wins fall if you're not too lazy and play for long time at least half an hour, or better an hour. Unlikely to be able to break the bank in two or three big bets.

Irvin, 38
Review: Play for long time in the slot Blazing Mammoth

Review: A simple way to make money with the slot Blazing Mammoth

18.06.2022

I'm not so sure how much money I made with Blazing Mammoth as I've always wanted to play it. Recently my friend here made about 500 dollars, I've only made 200 US dollars so far, but it's not the limit. Nice slot, worth a try.

Kranson, 22
Review: A simple way to make money with the slot Blazing Mammoth

Review: Blazing Mammoth - a godsend in slot machines.

25.06.2022

I play often and test different slot machines. I like Blazing Mammoth because of the frequent bonus game and the possibility of automatic jackpot. Free spins knocked out easily. However, I’m not lucky about jackpot and testing different strategies in order to win it.

John, 29
Review: Blazing Mammoth - a godsend in slot machines.

Review: Slot about the Mammoth did not go well for me

11.07.2022

Well, nothing special in this slot about the Mammoth. I’m just a fan, who layed for a short time, wagering and a little on top of that. The only thing that makes Blazing Mammoth stand out from the others - its available freespins.

Rambo, 41
Review: Slot about the Mammoth did not go well for me

Review: Awesome, super slot Blazing Mammoth

15.07.2022

This is the first slot, when I not only won back what I spent, but also won my first tangible win! I used to think that it was unreal to win in a casino but Blazing Mammoth changed my mind.

Amanda, 27
Review: Awesome, super slot Blazing Mammoth

TheGamesCasino - обзор игр и слотов в онлайн казино

Играть в слот Blazing Mammoth онлайн

Игра Blazing Mammoth - слот Пылающий мамонт в онлайн казино

Blazing Mammoth, известный также как Пылающий мамонт (Блэзинг Маммот) - нетривиальный слот от разработчика Pearfiction Studios. Игра была создана в 2021 году при поддержке провайдера Microgaming и посвящена доисторической тематике. В автомате Blazing Mammoth 5 вращающихся барабанов и 20 линий выплат. Слот относится к категории средне волатильных, максимальное возможное умножение однократной ставки - 2000 раз.

Сюжет слота Blazing Mammoth

Сюжет слота Blazing Mammoth

Сюжет игры Blazing Mammoth предлагает отправиться в захватывающее путешествие в доисторическую эпоху. На барабанах Вам встретятся самые опасные представители фауны ледникового периода - огромные мамонты, хищные саблезубые тигры и волки. Кроме того, на игровом поле Вам могут выпасть семерки - символы удачи, высеченные на скале. Blazing Mammoth радует качественной графикой и атмосферным звуковым сопровождением, имитирующим песню ветра и звуки дикой природы.

Фишки и особенности Blazing Mammoth

Фишки и особенности Blazing Mammoth

Одна из наиболее интересных особенностей слота Blazing Mammoth  - функция Bonus Wheels. Она активируется, если игроку удалось собрать 3 скаттер-символа на втором, третьем и четвертом барабанах. Перед началом Бонусного раунда игроку предлагается покрутить колесо Фортуны, которое и определит, сколько бесплатных вращений будет включать бонусный раунд. Например, на колесе Фортуны можно выбить от 10 до 30 фриспинов, а также множители выигрыша х2 и х3.

Еще одна интересная особенность слота - Мамонтовый Джекпот. Слева от игрового поля расположена шкала с наградами. Игрок получит их автоматически, если в ходе раунда на барабанах появятся гигантские символы. И чем больше их удастся собрать, тем выше будет выигрыш.

Играть бесплатно в Blazing Mammoth

В слоте Blazing Mammoth предусмотрен режим бесплатной игры, в которую можно играть без пополнения депозита. Эта функция пригодится при знакомстве с функциями и особенностями автомата и позволит поиграть и насладиться процессом без риска потратить деньги. 

Тактики и стратегии игры в Blazing Mammoth

Тактики и стратегии игры в Blazing Mammoth

Создать выигрышную стратегию в слотах типа Blazing Mammoth, где победа зависит в основном от везения, не так-то просто. Тем не менее, существует несколько тактик, которые могут помочь Вам достичь успеха и получить вожделенный джекпот. 

Тактика микроставки в Blazing Mammoth

Одна из самых ярких особенностей Blazing Mammoth - возможность получить моментальный джекпот при выпадении нескольких гигантских символов на барабанах. Сумма выигрыша при этом будет зависеть от того, сколько призовых символов сумел поймать игрок. Величина приза указана в табло слева. Так почему бы не воспользоваться этой опцией и целенаправленно не попробовать поймать джекпот? Лучше всего делать это на микроставках. Таким образом, даже при небольшом бюджете Вы сможете позволить себе довольно продолжительную игру, что повысит Ваши шансы на успех. Возможно, сегодня именно Вы заберете крупный приз! 

Тактика лестницы в слоте Блэзинг Маммот

В этом случае акцент делается на постепенное, ступенчатое увеличение минимальной ставки. Лестница - относительно безопасный вариант игры с невысоким риском. Обдумайте заранее тот предел, до которого Вы готовы повысить ставку, но помните, что игра на длительной дистанции гораздо выгоднее. Лестница основана на фишке автомата с бонусной игрой и бесплатными вращениями. Постепенно наращивая ставку, Вы повышаете шанс встречи со скаттерами на барабанах и запуске бонусной игры с самыми выгодными условиями.

Благородный риск в игре Blazing Mammoth

Вариант для тех, кто не стеснен в средствах, или устал от бесконечного вращения барабанов на низких ставках. Возможно, Вы заметили, что давно не выпадали ценные комбинации на барабанах. Тогда самое время сделать 2-3 вращения с более солидной ставкой. Вдруг следующее вращение станет победоносным? 

Как скачать игру Blazing Mammoth

Как скачать игру Blazing Mammoth

К сожалению, игра Blazing Mammoth создавалась и разрабатывалась исключительно для размещения на платформах онлайн казино. Следовательно, насладиться ее функционалом и, возможно, заработать, Вы сможете только там. Тем не менее, играть в Blazing Mammoth можно с любого устройства - будь то персональный компьютер, смартфон или планшет. Как это сделать?

Как скачать Blazing Mammoth на компьютер

Как мы только что писали - никак. Для игры в Blazing Mammoth с ноутбука откройте любой браузер, введите в строке поиска название предпочитаемого онлайн-казино и зарегистрируйтесь. После выполнения этих нехитрых шагов, Вам будет доступен тестовый бесплатный режим. Чтобы играть на реальные деньги, внесите депозит любым удобным способом.

Как скачать Blazing Mammoth на Айфон 

Обладатели яблочных устройств не смогут найти Blazing Mammoth в AppStore - игра представлена только в онлайн казино и недоступна для скачивания для iOS. Чтобы играть с мобильного, Вам потребуется либо зайти на мобильную версию сайта Вашего любимого игорного дома, либо скачать приложение онлайн-казино. Эти два варианта мало отличаются друг от друга, но при использовании приложений игра работает чуть более стабильно.

Как скачать Blazing Mammoth на Андроид

Пользователи Android также не смогут установить игру Blazing Mammoth на свои устройства. Не спешите огорчаться, выход прост! Через строку поиска зайдите на мобильную версию сайта Вашего казино или скачайте специализированное приложение. Кстати, в приложении помимо Blazing Mammoth доступны десятки других слотов, так что скачивая софт казино, Вы получаете доступ к его бонусам и полному функционалу. Для полноценной игры Вам понадобится пройти регистрацию, верификацию личности и пополнить депозит.

Где играть в Blazing Mammoth

Где играть в Blazing Mammoth

Слот Blazing Mammoth разрабатывался провайдером специально для размещения на сайтах виртуальных казино, следовательно, играть в данный автомат можно именно там. Игра представлена практически во всех популярных онлайн казино, чьи имена, возможно, у Вас на слуху. Как же не запутаться в этом многообразии и выбрать самое выгодное казино в Интернете?

  1. Ознакомьтесь с отзывами в интернете, и в особенности, обращайте внимание на негативные. Зачастую, они самые правдивые и способны уберечь вас от нечестного казино. 
  2. Поговорите со знакомыми, высока вероятность, что кто-то из них делает ставки на спорт или играет в автоматы. Они могут поделиться информацией и дать дружеский совет. 
  3. Изучите сайт выбранного казино - какие у него присутствуют способы оплаты, какова политика выплаты выигрышей, какой приветственный бонус предлагают. Кстати, приветственные бонусы могут быть разными - процентная прибавка к первому депозиту или набор бесплатных вращений. Помните, что бонус придется отыгрывать, и вывести сразу его не получится. Кроме того, многие приветственные подарки сгорают в течение нескольких часов, если ими не воспользоваться. 
  4. Обратите внимание на возможность оплаты депозита криптовалютой. Криптовалютные платежи не зависят от банков и поэтому не блокируются!

Удачи в выборе!

Игра Blazing Mammoth - видео

Blazing Mammoth FAQ - вопросы об игре

Минимальная ставка в слоте Blazing Mammoth?

Минимальная возможная ставка в автомате Blazing Mammoth составляет 0,20$ или 15 рублей.

Максимальная ставка в слоте Blazing Mammoth?

Максимальная однократная ставка в слоте Blazing Mammoth равна 120$ или 8 тысяч рублей.

Сколько я смогу выиграть в Blazing Mammoth?

Максимально возможный выигрыш в автомате Blazing Mammoth зависит от Вашей ставки. Наибольший множитель для ставки в слоте - х2000. То есть, сделав однократную ставку в 120$ или 8000 рублей, гипотетически Вы можете получить выигрыш, равный 120*2000, то есть 240 000 долларов или 16 миллионов рублей . Кроме того, не стоит забывать о бонусной игре, которая может существенно увеличить Ваш приз.

Что значит средняя волатильность?

Волатильность - вероятность выпадения крупного выигрыша. Например, в слотах с низкой волатильностью выигрыш выпадает довольно часто, но его размер вряд ли впечатлит игрока. В автоматах со средней частота выпадения приза ниже, но он крупнее. Высоковолатильные слоты могут подарить очень крупный приз, но происходит это довольно редко, и для счастливого спина могут потребоваться десятки попыток.

Каков процент отдачи игроку в автомате Blazing Mammoth?

Процент отдачи игроку в автомате Blazing Mammoth составляет 96,24%.

Могу ли я установить Blazing Mammoth на свой смартфон?

К сожалению, нет. Установить Blazing Mammoth на свой смартфон у Вас не получится, так как поиграть в этот слот можно только в онлайн казино.

Сколько бесплатных вращений можно получить в игре Blazing Mammoth?

Число бесплатных вращений в Blazing Mammoth определяется вращением Колеса Фортуны. Покрутив колесо, Вы можете получить от 10 до 30 фриспинов.

Как активировать бонусную игру?

Бонусная игра активируется при поимке трех скаттер-символов на барабанах номер два, три и четыре.

Как учитываются призовые цепочки?

В слоте Blazing Mammoth выигрышные комбинации засчитываются слева направо. Цепочка должна включать от трех до пяти одинаковых изображений. Вайлд символ может заменить любой простой символ в цепи.

Отзывы реальных игроков об игре Blazing Mammoth

Отзыв: Много бонусов в Blazing Mammoth

10.05.2022

Визуально слот Мамонт простоват, оформление не цепляет, но в слотах картинка всегда стоит на втором месте, так как там главное это возможность залутать денег. И в Мамонте эта возможность есть. Круто, что можно выбить до 30 бесплатных спинов за раз!

Иван, 21
Отзыв: Много бонусов в Blazing Mammoth

Отзыв: Денежный слот Блэзинг Мамонт

13.05.2022

При внешней простоте (что никак не в минус) - автомат Блэзинг Мамонт щедро отсыпает выигрыш. Особенно порадовала тема с Колесом Фортуны - уже в первые полчаса я заполучил три скаттера и открыл колесо. Удача была на моей стороне, получил 20 фриспинов на халяву. Пока что Blazing Mammoth мой фаворит!

Федор, 27
Отзыв: Денежный слот Блэзинг Мамонт

Отзыв: Необычный автомат Мамонт

17.05.2022

Решила попробовать ​​Blazing Mammoth из-за необычного сюжета, не так часто среди слот-тематик попадается доисторический мир! Автомат сделан на совесть, симпатичная атмосферная графика и звуки животных на фоне. Сильно отличается от всего, во что я играла.

Арина, 34
Отзыв: Необычный автомат Мамонт

Отзыв: Играбельный слот Блэйзинг Маммот

19.05.2022

Слот Блэйзинг Маммот середнячок, но при этом чем-то цепляет. Пару раз за вечер открывал опцию с бонусной игрой и бесплатными вращениями, выгодно даже при маленьких ставках. Теперь интересно дождаться джекпота, продолжаю играть!

Владимир, 33
Отзыв: Играбельный слот Блэйзинг Маммот

Отзыв: Простые правила и крутые выигрыши в Blazing Mammoth

20.05.2022

Люблю незапарные слоты без каких-то особо сложных наворотов. Blazing Mammoth именно такой, хотя интересные фишки в нем присутствуют. Особенно меня зацепила тема с фриспинами, которые на мой взгляд довольно просто фармятся, а скаттера падают часто. Выбил фриспины 2 раза - один раз 15, второй - 10.

Аркадий, 41
Отзыв: Простые правила и крутые выигрыши в Blazing Mammoth

Отзыв: Играть на дистанции в слот Blazing Mammoth

21.05.2022

Довольно забавно и в целом неплохой слот Blazing Mammoth. Каких-то критичных минусов не заметил, автомат довольно простой, но при этом не скучный. Свежая тематика, любопытное оформление, выигрыши падают, если не полениться и поиграть на дистанции, хотя бы полчаса, а лучше час. Вряд ли удастся за две-три крупные ставки сорвать банк.

Иван, 38
Отзыв: Играть на дистанции в слот Blazing Mammoth

Отзыв: Простой способ подзаработать со слотом Blazing Mammoth

22.05.2022

Практически половина моей группы в шараге играет в Blazing Mammoth, и не сказать, что безуспешно. Недавно кореш залутал тут порядка 15 тысяч, я пока только 3, но это не предел. Классный слот, стоит попытаться.

Кирюша, 22
Отзыв: Простой способ подзаработать со слотом Blazing Mammoth

Отзыв: Blazing Mammoth - находка в игровых автоматах

25.05.2022

Играю часто и тестирую разные игровые автоматы. Blazing Mammoth понравился частым выпадением бонусной игры и возможностью автоматического джекпота. Фриспины выбиваются легко, с джекпотом пока не везло, тестирую разные стратегии.

Олег, 29
Отзыв: Blazing Mammoth  - находка в игровых автоматах

Отзыв: Слот про Мамонта не зашел

28.05.2022

Ну, ничего особенного в этом слоте про Мамонта. На любителя. Поиграл недолго, ставку отыграл и немножко сверху, единственное, что выделяет Blazing Mammoth из прочих - это доступные фриспины.

Роман, 41
Отзыв: Слот про Мамонта не зашел

Отзыв: Круто, суперский слот Blazing Mammoth

31.05.2022

Это первый автомат, в котором я не просто отыграл что потратил, но и выиграл первый ощутимый для себя выигрыш! Раньше думал, что в казино выиграть нереально, но Blazing Mammoth меня переубедил.

Расул, 27
Отзыв: Круто, суперский слот Blazing Mammoth