TheGamesCasino - review of games and slots in online casino

Play Peek Baccarat online

Peek Baccarat - famous card game at online casino

Baccarat is not just a game. It is James Bond's favorite pastime, and just rich people. This is the reputation of one of the most respectable Baccarat games. Peek Baccarat, created by the famous Evolution studio, allows you to increase the bets by 2 or 3 times during the game. That means even more chances to get rich.

The plot of the live game Peek Baccarat

The plot of the live game Peek Baccarat

The goal of Peek Baccarat is to predict the winning hand, the sum of points on which will be as close to 9. Your task is to guess who will win: the Player, the Banker or there will be a draw.

The game is played by the host of the online casino. The game uses 8 standard decks of 52 cards each. The cards have the following face values:

  • Aces are the lowest value cards, each of which brings one point.
  • The value of cards from 2 to 9 is equal to their numerical value, as indicated on their face.
  • The tens and figure cards (Jack, Queen and King) are equal to 0.

In the basic game of Baccarat, only the numerical value of each card is important. The suit of each card (hearts, spades, crosses or diamonds) has no importance.

Before dealing, you should bet on which hand, the Player or the Banker, will be closer to 9. If you think both the Player and the Banker will have the same amount of points, you can also bet on a Tie.

In addition, you can bet on the Player/Banker Pair (P/B Pair): it will bring a win if the Player or Banker gets a pair after the first two cards are dealt.

Features of Peek Baccarat game

Features of Peek Baccarat game

The features of Peek Baccarat include the so called peek fee and some other following features.

Peek Baccarat peek fee

The 20% peek fee will be added to your initial bet on either the Player or Banker. For example, if you bet 5 on either the Player or Banker, the 20% peek fee will be applied and your total bet will be 6. The peek fee does not apply to bets on Tie, P Pair or B Pair.

Double or triple bets in Peek Baccarat

The dealer first deals two cards to the Player and the Banker. Between one and four cards are then opened, and the player can double or triple his original bet, or leave it unchanged.

For additional amounts of bets as a result of doubling or tripling the peek fee will not apply.

The Baccarat Peak game process

After the Player has made his choice, the game continues. If the Player's or Banker's hands are equal, the round ends in a tie. The tie bet wins, and bets on the Player and Banker are returned. The peek fee, however, is not returnable.

The sum of each hand is determined by subtracting the digits of the tens from the sum of the hands with a score equal to or greater than 10. For example, in the game of Baccarat, a hand of 7 and 9 will equal 6 (because 16 - 10 = 6). Similarly, the sum of the figure cards and 9 will equal 9.

If the sum of the cards of a player's or banker's hand after receiving the first two cards is 8 or 9 (natural 8 or 9), neither hand receives more cards.

If the sum of the cards of a player's or banker's hand after receiving the first two cards is 0-7, the Third Card Rule is used to determine whether a third card must be dealt to any one or both hands. Cards are always dealt to the player first.

The player's hand and the banker's hand in Peek Baccarat

Player's hand

Player's hand after receiving the first two cards 
0-1-2-3-4-5 Player receives the third card
6-7 Player stays with his cards
8-9 («natural») Neither hand gets a third card

Banker's hand

Banker's first two cardsValue of the player's third additional card
No third card0123456789
0 A A A A A A A A A A A
1 A A A A A A A A A A A
2 A A A A A A A A A A A
3 A A A A A A A A A S A
4 A S S A A A A A A S S
5 A S S S S A A A A S S
6 S S S S S S S A A A A
7 S S S S S S S S S S S
8 S S S S S S S S S S S
9 S S S S S S S S S S S

Where A is an additional card, S is a stop.

If a player's hand stops at 6 or 7, the banker's hand with a sum of 3, 4, or 5, receives an additional card, and if the sum is 6, no additional card will be dealt. The player whose sum of cards is closer to 9 wins.

Additional bets at Peek Baccarat

Additional bets at Peek Baccarat
Additional betDescription
P Pair Brings a win if the player receives a pair after the first two cards are dealt.
B Pair Brings a win if the banker receives a pair after the first two cards are dealt.

Payouts in Peek Baccarat

The size of the payout depends on the type of bet placement.

BetPayout
Player 1:1
Banker 0,95:1 (A 5% commission is charged. The fee is applied to the original and peek bet).
Tie 8:1
P Pair 11:1
B Pair 11:1

Returns to the player

The optimal theoretical percentage return for the player (RTP) in Peek Baccarat is 98.80%. The table below shows the RTP for the player as a percentage of the different additional bets.

Additional betReturns to the player
P Pair B Pair
89,64% 89,64%

How does bet ending work

After the dealer deals the Player and Banker two initial cards each, from one to four cards are dealt, and you get some time to double or triple your bet.

Click/tap the + symbol once to double your original bet, and a second time to triple it. You may also click/tap on a chip or betting spot. No peeking fee applies to additional amounts of your bets as a result of doubling or tripling.

If you do not choose to double or triple your bet, you will continue the round with your original bet.

If you want to cancel doubling or tripling your bet, press/click on the Cancel button.

If 4 cards are open and your bet loses, you cannot increase your bet.

Peek Baccarat successful game strategy

Peek Baccarat successful game strategy

Baccarat is not a game where you can work out winning strategies in advance and follow a predesigned game scheme. Unfortunately, whatever strategy you choose, there is still a chance of losing. The thing is that Baccarat is pure luck and gambling. You can only control the game, understanding what combinations appear most often, keeping in mind the game strategy.

Tie strategy

This strategy is not considered to be the most profitable, since the probability of a tie is only 9-10%. You should agree that such probability is not associated with big winnings, so the idea that betting on a tie is useless seems to be very popular among professional baccarat players.

Banker betting strategy

So, if we've refused to bet on a tie, then we have two options: bet on either the Banker or the Player. Statistics are hard to beat, and we know for a fact that 45-46 percent of the time the Banker wins. The odds of the Player winning are about 43-44 percent, which is also a lot.

Among the tips how to play baccarat we can suggest to bet on the Banker until the bet loses. In this case, it is recommended to wait for one turn and then bet on the Player.

Although Baccarat is a well-known game, nuances in the rules may exist in different versions of the game. For example, in many classic versions of the game there is a commission for betting on the banker at a rate of 5%. Of course, such a commission negates the benefit of betting on the Banker. However, it should be noted that Peek Baccarat has no such commission, so choose Banker or Player without fear of commission.

Where to play Peek Baccarat

Where to play Peek Baccarat

If you're first wondering where to play Peek Baccarat, you'll be surprised by the number of casinos that offer this game. Peek Baccarat was created by the famous Evolution studio and is available at many online casinos. When choosing a casino online, pay attention to the following factors:

  • Online casino reviews

    Perhaps your close friends and good buddies played and can recommend or not recommend the casino.

  • Deposit and withdrawal methods

    This is a very important paragraph. It is not always easy to credit your deposit because of all sorts of restrictions. Withdraw your legally earned winnings are also not always easy. Study the options on the casino website, and then be sure to pay attention to this point while studying the reviews. How long does it take to withdraw my winnings? How easy is it? These and other questions should worry you even before your first bet.

  • Casino history

    It's a well-known brand that has been around for at least a few years. Or a new casino that appeared a couple of years ago. There is nothing wrong with a new online casino, as the bonuses for new players at such an institution can be very generous. However, in any case, it is helpful to understand where you are playing.

Play Peek Baccarat for free

If you planned to play Peek Baccarat for free, we have to disappoint you. No demo version, free play is not provided. The thing is that Peek Baccarat is a live game, which cannot have demo versions. But this is not a reason to be sad. Having a positive balance on your game account, you can open Peek Baccarat game and watch the play.

Yes, you can't make a bet. But a lot of players complain that they don't understand the rules of the game. 15 minutes of watching the game, and you will understand the rules of the game. So you can't play Peek Baccarat for free, but you can understand the rules of the game.

In-game chat in Peek Baccarat

You can exchange messages with the game host and other players. This is useful for sharing opinions and keeping the spirit of the game alive. However, do not forget the rules of politeness and remember that if inappropriate or abusive language is used, access to the chat room will be closed.

How to download the Peek Baccarat game

How to download the Peek Baccarat game

Unfortunately, the Peek Baccarat game is a live online casino game, which means you can't download it. To play the game it is important to be logged in to your online casino profile and have a positive balance. In this case, you can enjoy watching how the host leads the game and observe the course of the game.

Download the game Peek Baccarat on computer

Playing Peek Baccarat on PC is very easy. Just open any browser, enter your username and password or register at an online casino, then find the game Peek Baccarat in the list of games and start playing. It is not possible to download Peek Baccarat to your computer. This is a live game, which means you can't play Peek Baccarat without an internet connection and outside the casino site. After all, the game is for real money.

Download Peek Baccarat game on iPhone

If for some reason you do not feel comfortable playing Peek Baccarat on your computer (for example, you are on the road), there is no need to despair. This problem can be solved by downloading an online casino app to your smartphone. You can not directly download the game Peek Baccarat to your iPhone. However, you can play in the mobile version on your favorite iOS smartphone.

Download Peek Baccarat game for Android

It is also not possible to download Peek Baccarat on Android, because it is a live online casino game. This game can only be played online. But don't be upset. Download the online casino app on Android and find Peek Baccarat in the game list. This way, you can enjoy your favorite game on your Android smartphone.

Peek Baccarat game - video

Peek Baccarat FAQ – questions about the game

What is the minimum bet in Peek Baccarat?

The minimum bet in Peek Baccarat is 1 dollar.

What is the maximum bet in Peek Baccarat?

The maximum bet in Peek Baccarat is 4 dollars.

How to choose the value of a chip in Peek Baccarat?

The Chip display indicator allows you to choose the value of each chip that you want to place as a bet in the Peek Baccarat game. Only those chips, the value of which can be covered by the player's current balance, are available for selection.

How to place a bet in Peek Baccarat?

Once you have chosen a chip, place your bet by clicking on the appropriate betting space on the Peek Baccarat playing table. Each time you click on a betting space, your bet increases by the value of the selected chip or up to the maximum limit for the type of bet you have chosen.

Is it possible to repeat a bet in a Peek Baccarat game?

Yes, you can. The Repeat button allows you to repeat all bets from the previous game round. This button remains active until the first chip is placed.

Reviews of real players about the Peek Baccarat game

Review: Watching the stats on the shoes in Peek Baccarat

13.05.2022

A very convenient statistic in Peek Baccarat, based on the current shoes. Shows everything you need: totals, number of player and banker wins, number of draws, as well as number of banker and player pairs at the current moment. This is very good statistics.

Pan, 38
Review: Watching the stats on the shoes in Peek Baccarat

Review: You can check the round number in Peek Baccarat

17.05.2022

Many people have heard about the topic of fairness control at Peek Baccarat, but either they don't know how to check, or they don't get anything from the check. I checked the game number and it turns out that you can find such a number on the Evolution website, which indicates that the game is fair. To me, that's important.

Masha, 23
Review: You can check the round number in Peek Baccarat

Review: Peek Baccarat is the right Baccarat for you

21.05.2022

There are different Baccarat games, but I liked this particular game because of the hosts. It is very calm and reasonable. Saw a total of 6 different hosts on different days. I'll be playing Peak Baccarat more.

Alexander, 28
Review: Peek Baccarat is the right Baccarat for you

Review: Played at Peak Bakarat

23.05.2022

Playing Peak Bakarat is interesting, but I can't play for long. You have to focus on the game and be concentrated during all the rounds. I can't do that for a long time, 15 minutes at most. But in general it's a pretty interesting game.

Maxim, 32
Review: Played at Peak Bakarat

Review: Intellectual game Bakarat Peak

05.06.2022

This is not a game of pressing buttons at a slot machine. You have to think in the Peak Bakarat game. It's a very competitive game.

Sofia, 27
Review: Intellectual game Bakarat Peak

Review: I do not understand the point of the game

13.06.2022

It's like a game of 21, if you remember it, but it's more complicated, and it's a lot more messed up. The rules are clear, but I still do not understand the idea of the game.

Alan, 22
Review: I do not understand the point of the game

Review: If you start playing, you’ll get sucked into Peek Baccarat

14.06.2022

Peek Baccarat is really energizing. You have never played such a game in a casino before. A very powerful thing. Start playing and you will love it.

Michael, 22
Review: If you start playing, you’ll get sucked into Peek Baccarat

Review: Don’t Play Peek Baccarat

18.06.2022

First of all, a lot of time will pass until you figure out the rules, and you can lose money too. Secondly, it is unlikely you will become a fan of the game. And if so, then the point of wasting your time?

Rashid, 32
Review: Don’t Play Peek Baccarat

Review: Peek Baccarat от Evolution

19.06.2022

If the game is made by Evolution, it is a guarantee of a high-quality game. After all, Evolution creates masterpieces. And if you look at Evolution's live games, they are always famous games.

Bruce, 20
Review: Peek Baccarat от Evolution

Review: Playing Baccarat Peak

21.06.2022

I play Baccarat Peak and enjoy the game. It is realistic to make good money, but luck is necessary. No matter how you strategize, if the right card doesn't fall out, there's nothing you can do.

Elena, 34
Review: Playing Baccarat Peak

TheGamesCasino - обзор игр и слотов в онлайн казино

Играть Peek Baccarat онлайн

Игра Peek Baccarat - карточная лайв игра Пик Баккара в онлайн казино

Баккара – это не просто игра. Это любимое развлечение Джеймса Бонда, да и просто богатых людей. Именно такая репутация у одной из самых респектабельных игр Baccarat. Peek Baccarat, созданная знаменитой студией Evolution, позволят повышать ставки в 2 или 3 раза прямо во время игры. Значит, еще больше шансов разбогатеть.

Сюжет лайф игры Peek Baccarat

Сюжет лайф игры Peek Baccarat

Цель игры Peek Baccarat состоит в том, чтобы предугадать выигрышную руку, сумма очков по которой будет максимально близка к 9. Ваша задача угадать, кто выиграет – Игрок, Банкир или будет ничья.

Игра проводится ведущим онлайн казино. В игре используется 8 стандартных колод по 52 карты каждая. Карты имеют следующие номинальные значения:

  • Тузы – это карты низшего достоинства, каждая из которых приносит одно очко.
  • Достоинство карт от 2 до 9 равно их цифровому номинальному значению, указанному на лицевой стороне.
  • Десятки и фигурные карты (валет, дама и король) равны 0.

В основной игре Баккара значение имеет лишь цифровое номинальное значение каждой карты. При этом масть каждой из карт (черви, пики, крести или бубны) не имеет никакого значения.

Перед раздачей необходимо сделать ставку на то, какая рука – игрока или банкира – будет ближе по сумме к 9. Если вы считаете, что и у Игрока (Player), и у Банкира (Banker) будут руки с одинаковой суммой очков, вы также можете сделать ставку на ничью (Tie).

Кроме того, вы можете сделать ставку на пару Игрок/Банкир (P/B Pair): она принесет выигрыш, если после раздачи первых двух карт Игрок или Банкир получат пару.

Особенности игры Peek Baccarat

Особенности игры Peek Baccarat

К особенностям игры Peek Baccarat можно отнести т.н. сбор за подсматривание и некоторые другие следующие особенности.

Сбор за подсматривание в Peek Baccarat

Сбор за подсматривание в размере 20% будет добавлен к вашей первоначальной ставке на Игрока, либо Банкира. К примеру, если вы поставите 5 на Игрока, либо Банкира, будет применен 20% сбор за подсматривание и ваша общая ставка составит 6.  Сбор за подсматривание не применяется к ставкам на Tie, P Pair или B Pair.

Удвоение или утроение ставки в Peek Baccarat

Вначале дилер сдает Игроку и Банкиру по две карты. От одной до четырех карт после этого открываются, а игрок может удвоить или утроить свою первоначальную ставку, либо же оставить ее без изменений.

К дополнительным суммам ставок в итоге удвоения, либо утроения сбор за подсматривание применяться не будет.

Процесс игры Пик Баккарат

После того как Игрок сделал свой выбор, игра продолжается. Если руки Игрока или Банкира имеют равную сумму, раунд заканчивается ничьей. Выигрывает ставка на ничью, а ставки на Игрока и Банкира возвращаются. Сбор за подсматривание, впрочем, при этом не возвращается.

Сумма каждой руки определяется отниманием разрядов десятков от суммы руки с количеством очков, равным или большим, чем 10. К примеру, в игре Баккара рука из 7 и 9 будет равна 6 (потому, что 16 – 10 = 6). По аналогии, сумма фигурных карт и 9 будет равна 9.

Если сумма карт руки игрока или банкира после получения первых двух карт равна 8 или 9 («естественная» 8 или 9), ни одна из рук не получает больше карт.

Если сумма карт руки игрока или банкира после получения первых двух карт равна 0-7, используется «Правило третьей карты» для определения необходимости раздачи третьей карты какой-либо одной руке или обеим рукам. Игроку карты всегда раздаются первому.

Рука игрока и рука банкира в Пик Баккарат

Рука игрока

Рука игрока после получения первых двух карт  
0-1-2-3-4-5 Игрок получает третью карту
6-7 Игрок остается с имеющимися картами
8-9 («естественная») Ни одна из рук не получает третью карту

Рука банкира

Первые две карты банкира Достоинство третьей дополнительной карты игрока
Нет третьей карты 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д
1 Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д
2 Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д
3 Д Д Д Д Д Д Д Д Д С Д
4 Д С С Д Д Д Д Д Д С С
5 Д С С С С Д Д Д Д С С
6 С С С С С С С Д Д С С
7 С С С С С С С С С С С
8 С С С С С С С С С С С
9 С С С С С С С С С С С

Где Д – дополнительная карта, С – стоп.

Если рука игрока останавливается на 6 или 7, то рука банкира с суммой 3, 4 или 5, получает дополнительную карту, а если сумма равна 6, то дополнительная карта не раздается. Выигрывает тот, чья сумма карт ближе к 9.

Дополнительные ставки в Peek Baccarat

Дополнительные ставки в Peek Baccarat
Дополнительная ставка Описание
P Pair Приносит выигрыш, если после раздачи первых двух карт игрок получает пару.
B Pair Приносит выигрыш, если после раздачи первых двух карт банкир получает пару.

Выплаты в Peek Baccarat

Размер выплаты зависит от вида размещений ставки.

Ставка Выплата
Player 1:1
Banker 0,95:1 (Удерживается комиссия в размере 5%. Комиссия применяется к изначальной и подсматр. ставке).
Tie 8:1
P Pair 11:1
B Pair 11:1

Доходность для игрока

Оптимальная теоретическая доходность для игрока (RTP) в процентах в игре Peek Baccarat составляет 98,80%. Приведенная ниже таблица содержит доходность для игрока в процентах по разным дополнительным ставкам.

Дополнительная ставка Доходность для игрока
P Pair B Pair
89,64% 89,64%

Как работает завершение ставки

После того как дилер сдал Игроку и Банкиру по две изначальные карты, от одной до четырех карт открываются, и вы получаете немного времени, чтобы удвоить или утроить свою ставку.

Щелкните/нажмите на значок + один раз, чтобы удвоить свою изначальную ставку, и второй раз, чтобы утроить ее. Вы также можете щелкнуть/нажать на фишку или место для ставок. К дополнительным суммам ваших ставок в результате удвоения или утроения сбор за подсматривания не применяются.

Если вы не выберете удвоение или утроение свой ставки, вы продолжите раунд со своей изначальной ставкой.

Если вы хотите отменить удвоение или утроение своей ставки, щелкните/нажмите на кнопку Отмена.

Если открыты 4 карты и ваша ставка проиграла, вы не сможете увеличить свою ставку.

Стратегия успешной игры Peek Baccarat

Стратегия успешной игры Peek Baccarat

Баккара – не та игра, где можно заранее продумать выигрышные стратегии и следовать заранее продуманной схеме игры. К сожалению, какую бы стратегию вы не выбрали, все равно есть шансы проигрыша. Дело в том, что Баккара – это чистой воды удача и азарт. Вы лишь можете контролировать игру, понимая какие комбинации выпадают чаще всего, держа в голове стратегию игры.

Стратегия игры на ничью

Эта стратегия считается не самой выигрышной, поскольку вероятность выпадения ничьи составляет всего 9-10%. Согласитесь, такая вероятность не ассоциируется с большим выигрышем, поэтому мысль о том, что ставка на ничью бесполезна очень популярна среди профессиональных игроков в Баккару.

Стратегия ставки на Банкира

Итак, если мы отказались от ставки на ничью, то остается два варианта – ставка либо на Банкира, либо на Игрока. Статистика вещь упрямая и мы точно знаем, что в 45-46 процентах случаев победа будет за Банкиром. Шансы на выигрыш Игрока составляют около 43-44 процентов, что также много.

Среди советов как играть в Баккару мы можем предложить делать ставку на Банкира до тех пор, пока ставка не проиграет. В этом случае полезно подождать один ход и далее делать ставку на Игрока.

Хотя Баккара известная игра, нюансы в правилах могут существовать в разных версиях игры. Например, во многих классических вариантах игры есть комиссия при ставке на банкира в размере 5%. Разумеется, такая комиссия нивелирует преимущество в выгоде ставки на Банкира. Однако, необходимо заметить, что в Peek Baccarat такой комиссии нет, поэтому выбирайте Банкира или Игрока, не опасаясь комиссии.

Где играть Peek Baccarat

Где играть Peek Baccarat

Если вы только задумались, где играть в Peek Baccarat, то удивитесь количеству казино, предлагающих данную игру. Игра Peek Baccarat создана знаменитой студией Evolution, игры которой представлены во многих онлайн казино. Выбирая казино в Интернете, обратите внимание на следующие факторы:

  • Отзывы об онлайн казино

    Возможно, ваши близкие друзья и хорошие знакомые играли и могут порекомендовать или наоборот не советовать данное казино.

  • Способы пополнения и вывода выигрыша

    Очень важный пункт. Не всегда легко зачислить деньги на свой депозит из-за всевозможных ограничений. Вывести свой законно заработанный выигрыш тоже не всегда бывает легко. Изучение варианты на сайте казино, а дальше обязательно обратите внимание на этот пункт во время изучения отзывов. Сколько занимает вывод выигрыша? Насколько это легко? Эти и другие вопросы должна волновать вас еще перед первой ставкой.

  • История казино

    Это известный бренд, который существует хотя бы несколько лет. Или новенькое казино, которое появилось пару лет назад. Нет ничего плохого в новом онлайн казино, поскольку бонусы для новых игроков в таком заведении могут быть очень щедрые. Однако, в любом случае полезно понимать, где вы играете.

Играть в Peek Baccarat бесплатно

Если вы задумали играть в Peek Baccarat бесплатно, то спешим разочаровать. Никакой демо версии, бесплатной игры не предусмотрено. Все дело в том, что Peek Baccarat представляет из себя лайв игру, где не может быть демо вариантов. Но это не повод грустить. Имея на своем игровом счете положительный баланс, вы можете открыть игру Peek Baccarat и наблюдать за игрой.

Да, сделать ставку не получиться. Но ведь многие игроки жалуются, что не понимают правила игры. 15 минут наблюдения за игрой, и вы поймете правила игры. Таким образом, совсем уж бесплатно играть в Peek Baccarat не получиться, но понять правила игры можно.

Внутриигровой чат в Peek Baccarat

Вы можете обмениваться сообщениями с ведущим игры и другими игроками. Это полезно для обмена мнения и поддержания духа игры. Однако, не забывайте о правилах вежливости и помните, что при использовании неуместных или оскорбительных выражений доступ к чату будет закрыт.

Как скачать игру Peek Baccarat

Как скачать игру Peek Baccarat

К сожалению, игра Peek Baccarat относится к лайв играм онлайн казино, то есть скачать игру никак не получиться. Для игры важно быть залогиненым в свой профиль интернет казино и иметь положительный баланс. В этом случае вы можете наслаждаться тем, как ведущий ведет игру и наблюдать за ходом игры.

Скачать игру Peek Baccarat на компьютер

Играть в Peek Baccarat на ПК очень легко. Достаточно открыть любой браузер, ввести логин и пароль или зарегистрироваться в онлайн казино, далее найти игру Peek Baccarat в списке игр и начать играть. Скачать Peek Baccarat на компьютер не получиться. Это живая игра, то есть в Peek Baccarat невозможно играть без подключения к интернету и вне сайта казино. Ведь игра идет на реальные деньги.

Скачать игру Peek Baccarat на айфон

Если по каким-то причинам вам неудобно играть в Peek Baccarat на компьютере (например, вы в дороге), то не стоит отчаиваться. Эту проблему решить, скачав приложение онлайн казино на свой смартфон. Непосредственно игру Peek Baccarat скачать на айфон не получиться. Однако, вы можете играть в мобильной версии на любимом смартфоне iOS.

Скачать игру Peek Baccarat на андроид

Скачать Peek Baccarat на Андроид также не получиться, поскольку это лайф игра онлайн казино. Такую игру можно играть только онлайн. Но не расстраивайтесь. Скачайте приложение онлайн казино на Андроид и найдите Peek Baccarat в списке игре. Таким образом, вы можете наслаждаться любимой игрой на смартфоне Android.

Игра Peek Baccarat - видео

Peek Baccarat FAQ - вопросы об игре

Какова минимальная ставка в игре Peek Baccarat?

Минимальная ставка в игре Peek Baccarat составляет 50 рублей.

Какова максимальная ставка в игре Peek Baccarat?

Максимальная ставка в игре Peek Baccarat составляет 250 000 рублей.

Как выбрать достоинство фишки в игре Peek Baccarat?

Индикатор Отображение фишки позволяет выбирать достоинство каждой фишки, которую захотите разместить в виде ставки в игре Peek Baccarat. Для выбора доступны только те фишки, номинал которых может быть покрыт текущим балансом игрока.

Как сделать ставку в игре Peek Baccarat?

Выбрав фишку, сделайте ставку, нажав на соответствующее место для ставки на игровом столе Peek Baccarat. При каждом нажатии на место для ставок сумма вашей ставки увеличивается на стоимость выбранной фишки или до максимально допустимого лимита для выбранного вами типа ставки.

Можно ли повторить ставку в игре Peek Baccarat?

Да, можно. Кнопка Повторить позволяет повторить все ставки из предыдущего раунда игры. Эта кнопка остается активной до тех пор, пока не будет размещена первая фишка.

Отзывы реальных игроков об игре Peek Baccarat

Отзыв: Слежу за статистикой по шузу в игре Peek Baccarat

03.05.2022

Очень удобная статистика в Peek Baccarat, основанная на текущем шузе. Показывает все нужное – итого, количество побед игрока и банкира, количество ничьих, а также количество пар банкира и игрока на текущий момент. Очень неплохая статистика.

Павел, 38
Отзыв: Слежу за статистикой по шузу в игре Peek Baccarat

Отзыв: Можно проверить номер раунда в Peek Baccarat

07.05.2022

Многие слышали о теме контроля честности в Peek Baccarat, но либо не знают, как проверить, либо ничего не получают в результате проверки. Я проверил номер игры и оказалось, что на сайте Evolution можно найти такой номер, что говорит о честности игры. Для меня это важно.

Маша, 23
Отзыв: Можно проверить номер раунда в Peek Baccarat

Отзыв: Peek Baccarat – нужный вам Баккарат

11.05.2022

Есть разные игры Баккарат, но конкретно эта игра мне понравилась из-за ведущих. Очень спокойные и рассудительные. Всего видел 6 разных ведущих в разные дни. Буду играть в Пик Баккарат дальше.

Александр, 28
Отзыв: Peek Baccarat – нужный вам Баккарат

Отзыв: Поиграл в Пик Бакарат

13.05.2022

Играть в Пик Бакарат интересно, но не могу играть долго. Нужно сфокусироваться на игре и быть концентрированным во время всех раундов. У меня так не получается долго, максимум 15 минут. Но вообще довольно интересная игра.

Максим, 32
Отзыв: Поиграл в Пик Бакарат

Отзыв: Интеллектуальная игра Пик Бакарат

15.05.2022

Это вам не кнопки у автоматов нажимать. В игре Пик Бакарат думать нужно. Очень конкурентная игра.

Надя, 27
Отзыв: Интеллектуальная игра Пик Бакарат

Отзыв: Не понял смысл игры

23.05.2022

Это как игра в Очко, если помните такую, но тут посложнее, да и намудрили сильно больше. Правила понятны, но смысла играть все равно не понял.

Костя, 22
Отзыв: Не понял смысл игры

Отзыв: Если начнете играть, то в Peek Baccarat засосет

25.05.2022

Peek Baccarat действительно заряжает энергией. В такую игру в казино вы еще не играли. Очень мощная тема. Начинайте играть и вам понравиться.

Михаил, 22
Отзыв: Если начнете играть, то в Peek Baccarat засосет

Отзыв: Не играйте в Peek Baccarat

08.06.2022

Во-первых, пока разберешься с правилами, пройдет кучу времени, еще и деньги потерять можно. Во-вторых, вряд ли вы станете фанатом игры. А если так, то смысл тратить свое время?

Алексей, 32
Отзыв: Не играйте в Peek Baccarat

Отзыв: Peek Baccarat от Evolution

09.06.2022

Если игра сделана Evolution, то это уже гарантия игры высокого уровня. Все-таки Evolution создает шедевры. И если посмотрите лайф игры от Evolution, то это всегда знаменитые игры.

Игорь, 20
Отзыв: Peek Baccarat от Evolution

Отзыв: Играю в Пик Баккарат

11.06.2022

Играю в Пик Баккарат и наслаждаюсь игрой. Реально заработать хорошие деньги, но удача нужна. Как не строй стратегию – если нужная карта не выпала, то ничего не поделаешь.

Лена, 34
Отзыв: Играю в Пик Баккарат