TheGamesCasino - review of games and slots in online casino

Play American Roulette online

American Roulette - classic video roulette at online casino

American Roulette from the famous studio Evolution - classic video slot to play American roulette - entertainment popular among visitors to both Western and local online casinos.

American Roulette - the extremely simple and well-known mechanism of the game and its odious personality ( at least remember the movies about James Bond or The Sopranos Clan) made it the most popular gambling attraction. In addition, roulette is so integrated into the world culture that any random events are also called roulette. However, despite the gambling nature of the entertainment, the game at American Roulette slot from the game developer Evolution has everything to become a favorite way to spend your free time for both hunters of fortune, and for the recreation associated with easy risk. Unlike European roulette, American roulette differs by the presence of two green sectors Zero - 0 and 00.

Features and benefits of American Roulette game

Features and benefits of American Roulette game

It is considered that the game of roulette is associated with a high risk of losing, but in American Roulette you can win very significant sums. In American Roulette there is an opportunity to place bets with a value of 50 to 25 thousand, as well as the size of the bet can be doubled with a multiplier. Do not forget that American Roulette is more risky, but also more profitable because of the extra cell 00.

Players who play roulette in real time have access to live statistics on the frequency of certain numbers over the last 500 rounds, which is useful for building a long-term game strategy. This is the advantage over the classic real casino, where statistics would have to be gathered solely from your own observations if it was needed.

The coolest feature is that the croupier speaks in English with an authentic Las Vegas-like intonation, which increases the atmosphere. The rhythmic tapping of the ball on the lacquered roulette surface and its buzzing sound before it hits the slot is just the thing everyone needs to experience the casino atmosphere in any comfortable place.

American Roulette game rules

American Roulette game rules

The rules of the game in American Roulette slot are the same as in conventional roulette with one exception that instead of the physical presence of the player in the casino, you play roulette online. To play, you only need to bet on a specific roulette sector. This can be a certain Lucky Number or one of three columns, each containing 12 different numbers in different colors. You can also bet on a sector of a particular color or try to guess whether an even or odd number will happen again. Or you can try to guess which of the two equal roulette sectors will contain the winning number.

Game strategies for American Roulette

Game strategies for American Roulette

The special feature of the American Roulette game is that it is a traditional live roulette game, broadcasted through a camera. In this way, you can implement all the same tactics in the game to maximize your winnings as in a regular casino. Let's even talk about the basic strategies of how to play American Roulette.

Classic Martingale

Even described in the Simpsons tactic of doubling the lost amount is the most popular strategy for winning at roulette, including American Roulette. Here is an example of how it works. A player who lost 50 dollars in one round bets 100 dollars in the next round. If the bet didn't play again, the next round of American Roulette is already 200 dollars. If the bet played and the player won, the next bet again puts 50 rubles. And so on until the desired amount will be received.

Dozens

The roulette field is divided into three large sectors, each of which has 12 numbers. It means that one bet on such a sector covers 12 potentially winning cells at the same time. With a smart analysis of statistics the chance of winning can be increased, but even when covering one dozen with his bet, a player gets a 1/3 chance of winning. This can be used without restriction, but in this tactic it is better to place larger amounts, as the player ends up with a smaller winnings than if he had bet on a specific number. The American Roulette field fully corresponds to the classic American roulette, and the video slot format with such roulette makes the game authentic as well as all tactics are effective.

Zero

Betting on the green sector Zero is very popular because of the winning multiplier of x35. If a small amount of money is bet on a sector or a specific number, as well as on the zero, then despite not very high probability that this number will fall out, the player will receive a solid winnings. For ease of calculation, 35 will need to be divided by 2 when betting on each additional cell.

Single number

Next to the previous strategy is the method of a single number, where a player always bets money on the same number until it falls out. However, when choosing this strategy is still better to look at the statistics of the table and do not have empty expectations.

By the way, 00 or double-zero is quite often rolled at American Roulette according to their own statistics. There's also information on other numbers for the past 500 rounds.

It is impossible to determine in advance the most profitable strategy, because a lot also depends on the person himself, his style of play, psychology and expectations. Winning is not a guarantee, but the product of a series of circumstances. In casinos, losing has the same origin. American Roulette by Evolution has all the information and necessary tools for convenient and comfortable playing as well as for winning.

Where to play American Roulette

Where to play American Roulette

Choosing a reliable and honest online casino is not easy. However, when Evolution has licensed the game and you see American Roulette game on the virtual casino website, then don't doubt that you can safely play it for real money. Alternatively, first observe the game from the sidelines and only after learning all the rules make a deposit of personal funds.

The game of American Roulette requires a serious technical level from the online casino and advance of the players. Roulette itself requires players to meet many parameters and to be professional as the beginners do not stay in it for long, and old-timers and vice versa prefer a dynamic game with real odds. Therefore, roulette can be found only on those sites that have a lot of other slots. Among them, American Roulette stands as the jewel and the main symbol of gambling, like in any casino.

Play American Roulette for free

It is not possible to take part in the roulette game for free, because the game is played in real time and only for real money. However, it is possible to watch the game of American Roulette for free. Voice of a croupier, live unobtrusive chat and list of winners is quite addictive in this attraction, which often turns into an attraction of generosity. The roulette game requires a very high entry threshold. To understand the American Roulette game at a proper level, learn the rules based on your observations and look at the statistics of numbers and wins in American Roulette can and should be free to do. In other words, even the lack of a demo version of American Roulette and the possibility of playing American Roulette for free should not be a big problem.

How to download American Roulette from Evolution

How to download American Roulette from Evolution

Downloading a video slot to user gadgets is an almost impossible task. For downloading American Roulette to your smartphone or PC, you need that the online casino has its own app.

Download American Roulette for Android and iPhone

Mobile applications often have video slots for roulette, poker, and blackjack. For a specific American Roullete game, you'll have to search the mobile versions of the casinos or smartphone apps on your own.

Online casino sites that have American Roulette often have a mobile version of the application and keep playability at a decent level. The functionality of such sites does not limit all features and benefits of American Roulette.

On the Android platform, some casinos make applications to work around the Google Play Market. All slots work properly in them, including such massive slots as American Roulette. You can often play American Roulette on Android in the official casino app.

It is impossible to find such applications on the iPhone due to Apple's strict policy towards gambling apps. So if you decide to play American Roulette on your iPhone, then think about the best way to save the game page without downloading the game on iOS.

Download American Roulette on PC

The opportunity to play the legendary American Roulette on your computer is available to every player. To do this, just open the browser on your laptop or PC, go to your favorite online casino website and find American Roulette. It is not possible to download the American Roulette game on your computer, as the game requires an internet connection.

American Roulette game - video

American Roulette FAQ – questions about the game

What are the minimum and maximum bets in American Roulette?

In American Roulette the minimum bet is only 1 dollar. The maximum is 1 dollars and is calculated in the following way: 500 dollars is the bet itself, and x2 is the multiplier.

Is American Roulette really streaming live?

Yes, it is true, the online game American Roulette is played with a real croupier in real time.

Is it true that American Roulette by Evolution has available honest statistics on the frequency of certain numbers?

Yes, American Roulette by Evolution has real statistics that are true. You can check this by observing the game and the statistical chart which is available through a special button in the corner.

Why do American Roulette betting sizes vary so much?

The reason is that the classic American roulette, which includes American Roulette, serves as an entertainment for players with different income levels. Having only 2 dollars, you can play roulette twice and enjoy the game with high-class service.

Is it real to win at American Roulette?

Everything is in the player's hands. To play American Roulette, like any other roulette game, you need to bet on the numbers that will win, but no algorithm calculates the chance of winning in advance. Consider that the equipment is fully functional, so that no tilting of the table doesn't affect the chance of getting one or another number.

Why is American Roulette a video slot and not a standard app?

Premium gambling service requires certain options, and in the situation of American Roulette, the creators have made great efforts to provide such a service. A real croupier and roulette is a guarantee that the player is opposing luck and the physics of the ball, but not a soulless algorithm.

Reviews of real players about the American Roulette

Review: I play American Roulette every Friday

02.06.2022

I have not been in a normal real casino for a long time. I liked it there because of the atmosphere somewhere between partying and failing. Every Friday I play American Roulette from Evolution and I love it. However, the croupier doesn't respond to messages. The chat room is apparently only for members. Maybe it's for the best, because I'd be kicked out of a real casino for that.

Dmitro, 50
Review: I play American Roulette every Friday

Review: I play and enjoy American Roulette

05.06.2022

I play American Roulette and enjoy playing because it's fun. I regularly withdraw once a month about as much as I lost. It feels good, like I've saved up. The camera is soapy, so you can not get a good look at the girl at the roulette.

Sam, 23
Review: I play and enjoy American Roulette

Review: I’m leaving my wife and playing American Roulette

11.06.2022

I escape from my wife and kids in the garage and play American Roulette. I'm slowly getting into the odds theme and came up with my own strategy. I only play when there is no soccer on. I'm losing so far, but sometimes I succeed. I also want to play poker. But the picture is really weird, the casino is rich, what's wrong with the quality?

Sergio, 35
Review: I’m leaving my wife and playing American Roulette

Review: Playing American Roullete at the summer house

12.06.2022

When I'm alone at the summer house, I run American Roullete on the TV and open a beer. It's just like old times. The bets are more small, but I like it as it is. I don't bet more than 150 dollars per night. I don't always have time to bet. It's no big deal, the main thing is not to lose my entire pension.

Max, 55
Review: Playing American Roullete at the summer house

Review: American Roulette looks like a movie to me

13.06.2022

I work as a clerk at a gas station. There aren't many customers, so I have time to watch the show and play. I've never played before, only seen it in the movies. American Roulette looks like a movie to me. Well, it's okay. But the croupier has to be a man.

Diana, 27
Review: American Roulette looks like a movie to me

Review: Tickle your nerves with American Roulette

23.06.2022

I used to play poker for a living, but now I work on a shift. The only entertainment I have is my smartphone and booze. I decided that I'd rather get high from losing than from drinking. I play American Roulette a few times a day to get my nerves tickled.

Steven, 32
Review: Tickle your nerves with American Roulette

Review: American Roulette is a fair game

25.06.2022

I came to roulette from poker. There are too many scams, and I want to gamble, not lose to some crooks. I chose American Roullete by Evolution. So far everything is fair, but why isn't it in Russian?

Michael, 55
Review: American Roulette is a fair game

Review: American Roulette is great entertainment

27.06.2022

After my job I have no energy for anything at all. So at least some kind of interactive entertainment. I play American Roulette on the stash. My wife and kids are asleep when I get home. And I don't have to share my winnings with anybody, that's great.

Dan, 49
Review: American Roulette is great entertainment

Review: American Roulette helps out

29.06.2022

At work I'm in a mess, my paycheck is crap. American Roulette video slot helps me out: sometimes I can play and win. But I do not withdraw the money yet, still thinking. My friend feels the zero, and it often falls out to him. I also want to solve his riddle.

Juan, 29
Review: American Roulette helps out

Response: When my nerves can’t take it, I spin American Roulette

04.07.2022

When my nerves can't take it anymore, I turn on my favorite TV show and spin the roulette wheel. It's inexpensive, but it's so emotional when you're watching the ball! I can't stop spinning American Roulette. For just a hundred bucks it makes me feel like a millionaire for a minute. Overall, I recommend it.

Jeanne, 30
Response: When my nerves can’t take it, I spin American Roulette

TheGamesCasino - обзор игр и слотов в онлайн казино

Играть American Roulette онлайн

Игра American Roulette - американская рулетка в онлайн казино

American Roulette от знаменитой студии Evolution - классический видеослот для игры в американскую рулетку — развлечение, пользующееся популярностью как у посетителей западных, так и отечественных онлайн казино.

Американская Рулетка - предельно простой и всем известный механизм игры и ее одиозный характер (вспомнить хотя бы фильмы о Джеймсе Бонде или Клан Сопрано) сделали ее самым популярным азартным аттракционом. Кроме того, рулетка настолько вошла в мировую культуру, что любые случайные события также называют рулеткой. Однако, несмотря на азартный характер развлечения, в игре на слоте American Roulette от создателя игр Evolution есть все, чтобы стать любимым способом провести свободное время как для охотников за удачей, так и для связанного с легким риском отдыха. От европейской рулетки, американская отличается присутствием двух зеленых секторов Зеро — 0 и 00.

Особенности и преимущества игры в American Roulette

Особенности и преимущества игры в American Roulette

Считается, что игра в рулетку связана с высоким риском проигрыша, но в американской рулетке можно выиграть весьма существенные суммы. В игре American Roulette есть возможность поставить ставки номиналом от 50 до 25 тысяч, а также размер ставки можно удвоить с помощью мультипликатора. Не стоит забывать, что американская рулетка — более рискованная, но и более прибыльная за счет дополнительной ячейки 00.

Игрокам, которые в режиме реального времени играют в рулетку, доступна живая статистика по частоте выпадения тех или иных чисел за последние 500 раундов, что полезно при выстраивании долговременной стратегии игры. Это преимущество перед классическим реальным казино, где при необходимости статистику пришлось бы собирать исключительно по собственным наблюдениям.

Самая крутая фишка заключается в том, что крупье разговаривает на английском с оригинальной интонацией как в Лас-Вегасе, что добавляет атмосферы. Мерное постукивание шарика по лакированной поверхности рулетки и его жужжание перед звонким попаданием в ячейку — это именно то, что нужно всем желающим ощутить атмосферу казино в любом удобном для себя месте.

Правила игры в American Roulette

Правила игры в American Roulette

Правила игры в слоте Американская Рулетка такие же, как и в обычной рулетке за тем исключением, что вместо физического присутствия игрока в казино, вы играете в рулетку онлайн. Для игры нужно лишь сделать ставку на определенный сектор рулетки. Это может быть конкретное Счастливое число или один из трех столбцов, каждый из которых содержит 12 разных чисел разных цветов. Также ставку можно сделать на сектор определенного цвета или же попытаться угадать, четное или нечетное число выпадет в очередной раз. Или же в каком из двух равных секторов рулетки будет располагаться выигрышное число.

Стратегии игры в American Roulette

Стратегии игры в American Roulette

Особенность игры American Roulette в том, что это обычная живая рулетка, транслируемая через камеру. Таким образом, в игре можно реализовать все те же самые тактики для получения максимального выигрыша, что и в обычном казино. Даже поговорим об основных стратегиях как играть в Американскую Рулетку.

Классический мартингейл

Описанная даже в Симпсонах тактика по удвоению проигранной суммы — самая популярная стратегия выигрыша в рулетку, в том числе и в игре American Roulette. Приведем пример как это работает. Игрок, потерявший 50 рублей в одном раунде, ставит 100 рублей в следующем. Если ставка вновь не сыграла, то в следующем раунде Американской Рулетки уже 200 рублей. Если ставка сыграла и игрок выиграл, то следующая ставка снова ставит 50 рублей. И так до получения желаемой суммы.

Дюжины

Поле рулетки поделено на три больших сектора, в каждом из которых 12 чисел. То есть одна ставка на такой сектор покрывает сразу 12 потенциально выигрышных ячеек. С грамотным анализом статистики шанс выигрыша можно повысить, но даже при закрытии одной дюжины своей ставкой игрок получает шанс в 1/3 на выигрыш. Этим можно пользоваться без ограничений, но в данной тактике лучше ставить большие суммы, так как игрок в итоге получает меньший выигрыш, чем если бы он поставил на конкретное число. Поле для игры в Американскую Рулетку полностью соответствует классической американской рулетке, а формат видеослота с использованием такой рулетки делает игру аутентичной и все тактики — рабочими.

Зеро

Ставка на зеленый сектор Зеро весьма популярна из-за мультипликатора выигрыша х35. Если каждый раунд рулетки ставить небольшую сумму на сектор или конкретное число, а также на зеро, то, несмотря на не самую высокую вероятность выпадения этого числа, игрок получит солидный выигрыш. Для простоты расчета, 35 нужно будет разделить на 2 при ставке на каждую дополнительную клетку.

Одно число

По соседству с предыдущей стратегией стоит и способ Одного числа, где игрок все время ставит деньги на одно и то же число до тех пор, пока оно не выпадет. Однако, при выборе такой стратегии все же лучше смотреть на статистику стола и не таить напрасных ожиданий.

Кстати, 00 или дубльзеро довольно часто выпадает на American Roulette согласно их собственной статистике. Там же информация и по другим числам за прошедшие 500 раундов.

Нельзя заранее определить наиболее выигрышную стратегию, так как многое зависит и от самого человека, его стиля игры, психологии и ожиданий. Выигрыш — это не гарантия, а плод стечения обстоятельств. В казино проигрыш имеет такую же природу. В American Roulette от Evolution есть вся информация и необходимые инструменты для удобной и комфортной игры и выигрышей.

Где играть в American Roulette

Где играть в American Roulette

Выбрать надежное и честное онлайн казино непросто. Однако, если компания Evolution лицензирована игру, и вы видите игру Американская Рулетка на сайте виртуального казино, то не сомневайтесь, что в нее можно смело играть на реальные деньги. Или же сначала наблюдать за игрой со стороны и только после усвоения всех правил вносить личные средства на депозит.

Игра в American Roulette требует серьезного технического уровня от онлайн казино и продвинутости игроков. Рулетка сама по себе требует от игроков соответствия многим параметрам и профессионализма — новички в ней надолго не задерживаются, а старожилы и наоборот предпочитают динамичную игру с реальными шансами. Поэтому рулетку можно встретить лишь на тех площадках, где есть множество других слотов. И среди них American Roulette выступает жемчужиной и главным символом азартных игр, как и в любом казино.

Играть бесплатно в American Roulette

Принимать участие на безвозмездной основе в игре в рулетку не получится, поскольку игра осуществляется в режиме реального времени и только на реальные деньги. Однако наблюдать за игрой в American Roulette можно бесплатно. Голос крупье, живой ненавязчивый чат и список победителей весьма затягивают в игру на этом аттракционе, который часто превращается в аттракцион щедрости. Игра в рулетку требует высокого порога вхождения. Разобраться в игре Американская Рулетка на должном уровне, изучить правила на основе своих наблюдений и посмотреть статистику чисел и побед в American Roulette можно и нужно бесплатно. Иными словами, даже отсутствие демо версии American Roulette и возможно играть бесплатно в Американскую Рулетку не должно стать большой проблемой.

Как скачать American Roulette от Evolution

Как скачать American Roulette от Evolution

Скачивание видеослота на пользовательские гаджеты — почти невозможная задача. Для того, чтобы скачать American Roulette на смартфон или ПК нужно, чтобы у онлайн казино было собственное приложение.

Скачать American Roulette на андроид и айфон

Мобильные приложения зачастую содержат видеослоты для рулетки, покера и блэк-джека. Конкретно игру American Roullete придется искать в мобильных версиях казино или приложениях для смартфонов самостоятельно.

Сайты онлайн-казино, в которых есть игра Американская Рулетка, зачастую имеют мобильную версию приложения и поддерживают играбельность на должном уровне. Функционал таких сайтов не ограничивает все фишки и преимущества American Roulette.

На платформе андроид некоторые казино делают приложения для обхода гугл-плей маркета. В них полноценно работают все слоты, в том числе, такие объемные, как Американская Рулетка. Играть в Американскую Рулетку на Андроиде можно зачастую в официальном приложении казино.

На айфоне такие приложения найти невозможно из-за строгой политики корпорации Apple в отношении приложений для азартных игр. Поэтому если вы решили играть в Американскую Рулетку на айфоне, то подумайте как лучше сохранить страницу игры без скачивания игры на iOS.

Скачивание American Roulette на ПК

Возможность сыграть в легендарную Американскую Рулетку на компьютере есть у каждого игрока. Для этого достаточно открыть браузер на ноутбуке или ПК, зайти на сайт любимого онлайн казино и найти American Roulette. Скачать игру Американская Рулетка на компьютер не получиться, так как для игры требуется подключение к Интернету.

Игра American Roulette - видео

American Roulette FAQ - вопросы об игре

Какой размер минимальной и максимальной ставок в игре American Roulette?

В American Roulette минимальная ставка составляет всего 50 рублей. Максимальная же — 50.000 рублей и формируется следующим образом: 25 тысяч рублей — сама ставка, а x2 — мультипликатор.

Действительно ли трансляция в American Roulette проходит в прямом эфире?

Да, действительно, онлайн игра American Roulette by происходит с настоящим крупье в режиме реального времени.

Правда ли, что в игре American Roulette от Evolution доступна честная статистика по частоте выпадения тех или иных чисел?

Да, в American Roulette от Evolution настоящая статистика, которая соответствует действительности. Это можно проверить, понаблюдав за игрой и статистической диаграммой, доступной по специальной кнопке в углу.

Почему такой большой разброс в размере ставок American Roulette?

Это обусловлено тем, что классическая американская рулетка, к числу которых относится и American Roulette служит развлечением игроков с разным достатком. Имея даже 100 рублей, можно дважды сыграть в рулетку и получить удовольствие от игры с высококлассным сервисом.

Реально ли выиграть в Американскую Рулетку?

Все в руках игрока. Для игры в Американскую Рулетку, как и игры в любую другую рулетку, нужно делать ставки на числа, которые выиграют, но никакой алгоритм заранее не просчитывает шанс выигрыша. Рассчитывайте, что оборудование полностью исправно, так что никакие перекосы стола не виляют на шанс выпадения тех или иных чисел.

Почему Американская Рулетка видеослот, а не обычное приложение?

Игровой премиум-сервис требует определенных опций, а в ситуации с Американской Рулеткой создатели приложили все усилия, чтобы такой сервис предоставить. Настоящий крупье и рулетка — гарантия того, что игрок противостоит удаче и физике шарика, а не бездушному алгоритму.

Отзывы реальных игроков об игре American Roulette

Отзыв: Каждую пятницу играю в American Roulette

02.05.2022

Я уже давно не был в нормальном настоящем казино. Мне там нравилось из-за атмосферы между праздником и провалом. Каждую пятницу я играю в рулетку American Roulette от Evolution и мне нравится. Правда, крупье не отвечает на сообщения. Чат, видимо, только для участников. Может оно и к лучшему, потому что из настоящего казино меня бы за такое выгнали пинками.

Дмитрий, 50
Отзыв: Каждую пятницу играю в American Roulette

Отзыв: Играю и наслаждаюсь Американской Рулеткой

08.05.2022

Играю в Американскую Рулетку и наслаждаюсь игрой, потому что это весело. Стабильно раз в месяц вывожу примерно столько, сколько и проиграл. Ощущение приятное, будто накопил. Камера мыльная, поэтому девушку на рулетке не получается нормально рассмотреть.

Игорь, 23
Отзыв: Играю и наслаждаюсь Американской Рулеткой

Отзыв: Ухожу от жены и играю в American Roulette

11.05.2022

Ухожу от жены и детей в гараж и играю в American Roulette. Потихоньку вникаю в тему с коэффициентами и придумал свою стратегию. Играю только когда футбол не показывают. Пока проигрываю, но иногда что-то получается. Хочу еще в покер играть. Но изображение и правда стремное, казино же богатое, че с качеством?

Сергей, 35
Отзыв: Ухожу от жены и играю в American Roulette

Отзыв: Играю на даче в American Roullete

12.05.2022

Когда бываю один на даче, то запускаю American Roullete на телевизоре и открываю пиво. Все как в старые-добрые времена. Ставки поскромнее, но мне и так нравится. Больше 1500 руб за вечер не ставлю, не всегда успеваю поставить. Ерунда, главное всю пенсию не просадить.

Илья, 55
Отзыв: Играю на даче в American Roullete

Отзыв: American Roulette выглядит как кино для меня

15.05.2022

Работаю продавцом на заправке. Клиентов немного, так что есть время и сериал посмотреть и поиграть. Никогда не раньше не играла, только смотрела в кино. American Roulette выглядит как кино для меня. Ну, нормально. Но крупье должен быть мужик.

Диана, 27
Отзыв: American Roulette выглядит как кино для меня

Отзыв: Нервы пощекотать с Американской Рулеткой

23.05.2022

Я раньше покером на жизнь зарабатывал, а сейчас работаю вахтой. Из развлечений только смартфон и выпивка. Решил, что лучше проиграю с кайфом, чем пропью. Запускаю Американскую Рулетку несколько раз в день, нервы пощекотать.

Семен, 32
Отзыв: Нервы пощекотать с Американской Рулеткой

Отзыв: Справедливая игра Американская Рулетка

25.05.2022

Пришла в рулетку из покера. Слишком много скама развелось, а мне хочется поиграть, а не просрать каким-то мошенникам. Остановилась на American Roullete by Evolution. Пока все справедливо, но почему не на русском?

Илона, 55
Отзыв: Справедливая игра Американская Рулетка

Отзыв: Классное развлечение American Roulette

28.05.2022

После своей работы нет сил ни на что вообще. Так хоть какое-то интерактивное развлечение. Играю в American Roulette на заначку. Благо жена и дети спят, когда домой прихожу. Ну и выигрыш делить ни с кем не надо — кайф.

Олег, 49
Отзыв: Классное развлечение American Roulette

Отзыв: Американская рулетка выручает

29.05.2022

На работе завал, по зарплате хрень какая-то. Видеослот Американская Рулетка выручает: и поиграть и выиграть иногда удается. Но я не вывожу пока бабки, пока думаю. Знакомый зеро будто чувствует, и оно ему часто выпадает. Я вот тоже хочу разгадать его загадку.

Василий, 29
Отзыв: Американская рулетка выручает

Отзыв: Когда нервы не выдерживают, кручу Американскую Рулетку

03.06.2022

Когда нервы уже не выдерживают, врубаю любимый сериал и кручу рулетку. Недорого, но сколько эмоций, когда за шариком следишь! Не могу оторваться от Американской Рулетки. За какую-то сотку я становлюсь будто миллионершей на минуту. В общем, советую.

Жанна, 30
Отзыв: Когда нервы не выдерживают, кручу Американскую Рулетку