TheGamesCasino - review of games and slots in online casino

Slots and crush games from Spribe

Spribe – developer of games and slots for casinos

Games from Spribe

Aviator - crash game for real money at online casino

Aviator game

Play

About Spribe

Spribe - Georgian company developing software and games for online casinos. One of the studio's most famous game is Aviator, which won the love of the public thanks to its unusual gameplay and exciting emotions. Spribe specializes in creating P2P and Turbo games with simple, intuitive rules and addictive gameplay. Games are created based on HTML5 and run on all devices, regardless of the operating system. The result of the games is determined by a random number generator and is protected from external influences.

The company has repeatedly received international awards and presented its products at exhibitions.

Spribe is regulated by the Malta and UK Gambling Commissions. The studio has licenses from a number of European countries - Italy, Croatia, Bulgaria, Serbia, etc.

Brief history about Spribe

The story of Spribe is one of sweeping success, reminiscent of the plane taking off in their flagship game Aviator. The studio was founded in 2013 in Georgia. Initially, Spribe positioned itself as an IT company and developed software for virtual gambling houses. At that time, the studio collaborated with a Georgian online casino and was responsible for supporting the JokerBros website. The cooperation lasted several years, during which Spribe created a custom gaming platform for the casino, 6 games, launched poker, slots, a tournament system and sports betting.

The company gradually grew, scaled and eventually opened an additional office in Kyiv in 2018. In the same year, a contract was signed with another large online casino Adjarabet.

2019 was a turning point for Spribe - it was this year that Aviator was released, the popularity of which has become enormous. In the same year, the company launched several more games, among which were Turbo games, and by the end of the year received a gaming certificate. In 2020, Spribe presented its products for the first time at the international ICE exhibition in London, where they aroused great public interest. Soon, thanks in part to the success at ICE, the company was licensed by the gambling associations of Malta and the UK.

Popular Games from Spribe

Despite the fact that the portfolio of the Spribe studio contains games of various genres, such as craps, Plinko, roulette and card games, Aviator was the game that made the studio known to people around the world. For several years of existence, the game has won many awards, acquired an army of fans and became a catalyst for the emergence of a mass of clones and varieties of the famous Airplane. What is its secret? It would seem that the gameplay of Aviator is simple and even primitive. The player places a bet and watches as the small aeroplane begins to climb. The climb is accompanied by a gradual increase in the coefficient and ends at a random time. The object of the game is to stop the flight until the growth stops automatically. If the player manages to do this, the coefficient at which they stopped the flight will be multiplied by their original bet. The resulting amount will be the winnings. If the player does not have time to press stop and the plane crashes, the bet will be lost.

The secret of success lies in the feeling of control of the gameplay. Despite the fact that the value of the coefficient at which the game ends is determined by the random number generator before the start of the round, it depends only on the player whether they will have time to withdraw the winnings or not, which fuels the public's interest in Aviator.

By the way, in addition to Aviator, Spribe has Keno, HiLo, scratch cards, several types of card games and the Wheel of Fortune.

Reviews of games and slots provided by Spribe

Review: I play Aviator

03.06.2022

Spribe is a synonym for Aviator for me. I haven’t played other games with these guys, and I don’t know if they exist. Aviator is a very suitable entertainment. In my opinion, this is that rare example of a game of chance in which it is really possible to win. The main thing is not to be greedy and not expect that millions of dollars will fall on you from the sky.

Mark, 26
Review: I play Aviator

Review: Nice game studio Spribe

07.06.2022

Spribe leaves a good impression. I am familiar with it from the game Aviator, about which only the deaf have probably never heard of. I really liked both the idea and the execution. I hope the studio will create more unusual and interesting games.

Peter, 28
Review: Nice game studio Spribe

Review: Great provider Spribe

09.06.2022

I am familiar with Spribe from Aviator, but I also tried mini roulette and dice. I liked the Aviator game the most, because there is a feeling of control over the gameplay, which is especially important for me.

Alan, 39
Review: Great provider Spribe

Review: Spribe has no slots

13.06.2022

After playing Aviator and being impressed by the gameplay, I began to look for slots from Spribe, and unfortunately, I did not find them. Of the interesting things that this provider still has, these are Dice and HiLo.

Edward, 29
Review: Spribe has no slots

Review: Few games from the provider Spribe

14.06.2022

Everything about Spribe is good, except that it is a single game provider. Everything else that is there is not particularly impressive - plinko, mini roulette, craps and I think also blackjack... I would like more choices, otherwise, it seems that they made one good game and that's it. They don't care anymore.

Max, 25
Review: Few games from the provider Spribe

Review: I adore Aviator

16.06.2022

Of all the games of chance that I have played in my life, Aviator by Spribe impressed me the most. It seems primitive as 5 cents, but it is very pleasant to play. And most importantly, you manage to win. The main point here is to be able to stop on time.

Tim, 38
Review: I adore Aviator

Review: Not a bad game developer Spribe

17.06.2022

I play, everything suits me. It's a good provider. It's cool that it works on the phone. I play directly in the browser, no need to download anything. As for me, the phone is even more convenient.

Oliver, 30
Review: Not a bad game developer Spribe

Review: No problems with games from Spribe

20.06.2022

I can only write good things about Spribe, although I only played HiLo and Aviator. You can play with a small bet. There are test modes in all games, so at first, I studied the games, and only then took risks.

Emilian, 37
Review: No problems with games from Spribe

Review: It is real to win in Aviator from Spribe

22.06.2022

If you are careful and not greedy, you can win in Aviator and even gradually accumulate a decent amount on your deposit. Thank you Spribe for this game.

Sergio, 41
Review: It is real to win in Aviator from Spribe

Review: I played well in Aviator from Spribe

27.06.2022

I played only Aviator. I was pleased that it also starts on the phone, and you don’t have to download anything to your phone. It is very convenient, and the interface is adapted, as for me, it is even more convenient to play on a smartphone. If you constantly keep your finger on the pulse, the win is quite real. The main thing is not to wait for it all at once. I tried to play at small stakes and stopped at a coefficient of 1.2. I was satisfied.

Glen, 30
Review: I played well in Aviator from Spribe

TheGamesCasino - обзор игр и слотов в онлайн казино

Слоты и краш игры Spribe

Spribe - разработчик азартных игр и слотов для казино

Игры Spribe

Aviator - краш игра Авиатор на деньги в онлайн казино

Игра Aviator

Играть

О компании Spribe

Spribe - грузинская компания, разрабатывающая программное обеспечение и игры для онлайн казино. Одна из наиболее известных игр студии - Авиатор, завоевавший любовь публики благодаря необычному геймплею и захватывающим эмоциям. Spribe специализируются на создании P2P и Turbo игр с простыми, интуитивно понятными правилами и увлекательным геймплеем. Игры создаются на базе HTML5 и запускаются на всех устройствах вне зависимости от операционной системы. Результат игр определяется генератором случайных чисел и защищен от внешних воздействий.

Ключевая идея Spribe заключена в применении инноваций в сфере iGaming и использованию передовых технологий для комфорта и удовольствия игроков.

Компания неоднократно удостаивалась международных наград и представляла свои продукты на выставках.

Деятельность Spribe регулируется Комиссиями по азартным играм Мальты и Великобритании. Студия имеет лицензии ряда европейских стран - Италии, Хорватии, Болгарии, Сербии и т.д.

Немного истории Spribe

История Spribe - это история стремительного успеха, напоминающая взлет самолета в их флагманской игре Авиатор. Студия основана в 2013 году в Грузии. Изначально Spribe позиционировали себя как IT-компания и занимались разработкой программного обеспечения для виртуальных игорных домов. На тот момент студия тесто сотрудничала с грузинским онлайн-казино и отвечала за поддержку сайта JokerBros. Сотрудничество длилось несколько лет, за которые Spribe создали для казино настраиваемую игровую платформу, 6 игр, запустили покер, слоты, систему турниров и ставки на спорт.

Компания постепенно росла и масштабировалась и в конце концов открыла дополнительный офис в Киеве в 2018. В этом же году был заключен контракт еще с одним крупным виртуальным казино Adjarabet.

2019 стал для Spribe переломным - именно в этом году произошел релиз Авиатора, популярность которого стала колоссальной. В этом же году компания запустила еще несколько игр, среди которых были Turbo games, и к концу года получила игровой сертификат. В 2020 Spribe впервые представили свою продукцию на международной выставке ICE в Лондоне, где вызвали большой интерес публики. Вскоре, отчасти благодаря успеху на ICE, компания получила лицензии игорных ассоциаций Мальты и Великобритании.

Популярные игры Spribe

Несмотря на то, что в портфолио студии Spribe собраны игры самых разных жанров, например кости, Плинко, рулетка и карточные игры, Авиатор стал именно той игрой, благодаря которой о студии узнали люди по всему миру. За несколько лет существования игра завоевала множество наград, обзавелась армией поклонников и стала катализатором для того, чтобы появилась масса клонов и разновидностей знаменитого Самолета. В чем же ее секрет?  Казалось бы, геймплей Aviator прост и даже примитивен. Игрок делает ставку и наблюдает за тем, как маленький самолетик начинает набирать высоту. Набор высоты сопровождается постепенным ростом коэффициента и в случайный момент времени обрывается. Цель игры - остановить полет до тех пор, пока рост не остановится автоматически. В том случае, если игроку удается это сделать, тот коэффициент, при котором он остановил полет, будет умножен на его изначальную ставку. Получившаяся сумма и составит выигрыш. Если игрок не успеет нажать на стоп и самолет потерпит крушение, ставка сгорит.

Секрет успеха кроется в ощущении контроля игрового процесса. Несмотря на то, что значение коэффициента, при котором игра закончится, определяется генератором случайных чисел перед началом раунда, только от игрока зависит, успеет он вывести выигрыш или нет, что и подогревает интерес публики к Авиатору.

Кстати, помимо Авиатора у Spribe можно найти Кено, HiLo, скрэтч-карты, несколько видов карточных игр и Колесо Фортуны.

Отзывы об играх и слотах провайдера Spribe

Отзыв: Играю в Авиатор

02.05.2022

Спрайб для меня синоним Авиатора, в другие игры у этих ребят не играл, да и не знаю, есть ли они. Авиатор - очень годное развлечение. По-моему это тот редкий пример азартной игры, в которую реально выиграть. Главное не быть жадным и не ждать что на тебя 100 тысяч свалится с неба.

Владимир, 26
Отзыв: Играю в Авиатор

Отзыв: Четкий провайдер Spribe

07.05.2022

Spribe оставляют хорошее впечатление. Знаком с ними по игре авиатор, про которую наверняка только глухой и не слышал. Мне очень понравилась и идея, и исполнение. Надеюсь, студия будет плодовита на такие же необычные и интересные игры.

Федор, 28
Отзыв: Четкий провайдер Spribe

Отзыв: Отличный провайдер Spribe

09.05.2022

Знаком со Spribe по Авиатору, но пробовал еще мини рулетку и кости. Больше всего понравился Авиатор, потому что есть ощущение контроля игрового процесса, что для меня особенно важно.

Кирилл, 39
Отзыв: Отличный провайдер Spribe

Отзыв: Нет слотов у Спрайб

13.05.2022

Поиграв в Авиатор и впечатлившись игровым процессом, стал искать еще и слоты от Спрайб, и к сожалению, не нашел. Из интересного, что еще есть у этого провайдера, это Dice и HiLo.

Эдуард, 29
Отзыв: Нет слотов у Спрайб

Отзыв: Мало игр у провайдера Spribe

14.05.2022

В Spribe хорошо все, кроме того, что это провайдер одной единственной игры. Все остальное, что есть, не особо впечатляет - плинко, мини рулетка, кости и вроде блэкджек еще… Хотелось бы больше выбора, а то складывается впечатление, что сделали одну годную игру и все, забили.

Игорь, 25
Отзыв: Мало игр у провайдера Spribe

Отзыв: Обожаю Авиатор

16.05.2022

Из всех азартных игр, в которые я играл в течение жизни, больше всего меня впечатлил Авиатор от Spribe. Вроде примитивная как 5 копеек, а играть очень приятно. И что самое главное - удается выигрывать. Основной момент тут - уметь остановиться вовремя.

Тимофей, 38
Отзыв: Обожаю Авиатор

Отзыв: Неплохой разработчик игр Spribe

17.05.2022

Играю, все устраивает. Норм провайдер, круто что и на телефоне работает. Играю прямо в браузере, не надо ничего скачивать. Как по мне, с телефона даже удобнее.

Максим, 30
Отзыв: Неплохой разработчик игр Spribe

Отзыв: Никаких проблем по играм Spribe

20.05.2022

Про Spribe могу написать только хорошее, хоть и играл только в ХайЛо и Авиатор. Можно играть на маленькой ставке, есть тестовые режимы во всех играх, поэтому сперва я изучал игры, а уж потом рисковал.

Егор, 37
Отзыв: Никаких проблем по играм Spribe

Отзыв: Выиграть реально в Авиаторе Спрайб

22.05.2022

Если быть осторожным и не жадным, в Авиаторе можно выиграть и даже постепенно накопить приличную сумму на депозите. Спасибо Спрайб за такую игру.

Василий, 41
Отзыв: Выиграть реально в Авиаторе Спрайб

Отзыв: Отлично поиграл в Авиатор Спрайб

23.05.2022

Играл только в Авиатор, порадовало, что запускается и на телефоне тоже, причем не надо ничего скачивать на телефон. Очень удобно, интерфейс адаптирован, как по мне, так на смартфоне даже удобнее играть. Если постоянно держать руку на пульсе, выигрыш вполне реален. Главное не ждать его за один раз, я пробовал играть на небольших ставках и стопарил при коэффициенте 1.2, остался доволен.

Сергей, 30
Отзыв: Отлично поиграл в Авиатор Спрайб