TheGamesCasino - review of games and slots in online casino

Fugaso slots and online games

Fugaso - developer of games and slots for casinos

Fugaso games

Neon Roulette - european roulette game at online casino

Neon Roulette Game

Play
Book of Anime game - fantasy slot at online casino

Book of Anime slot

Play

About Fugaso company

Future Gaming Solutions (Fugaso) is a young studio, which was established in 2016 by the veterans of the gambling industry, who previously worked at 888 and PlayTech. The credo of the studio is the research of the newest technologies and innovations for gambling. The company is headquartered in Cyprus, while representative offices can be found in Russia and Israel.

Fugaso pretty quickly gained popularity in the CIS and Europe thanks to colorful and creative video slots with many unusual and exciting mechanics such as bonus story games, free spins rounds, wild symbols with different features. One of the key features of Fugaso slots is the low minimum possible bet and several types of progressive jackpots. For example, in 2020, the largest prize paid out was €245,441. At the moment there are about seventy games in the studio's portfolio.Все слоты Fugaso создаются с использованием HTML5, не требуют установки на устройство и поддерживаются как на компьютерах, так и на смартфонах. Кроме того, игры Fugaso поддерживают множество языков и валют, в том числе и криптовалюты.

The studio has several times been nominated for a number of prestigious awards, including AskGamblers Awards and Login Casino Awards.

Fugaso partners are such famous online casino as Vegas Slots Online, Casino Bonus Tips, Askgamblers, 777 Oncasi Town, Neon Slots, New Zealand Casinos, iMoney Slots.

A bit of Fugaso history

Future Gaming Solutions is a relatively young studio, whose history began in 2016. Nevertheless, in more than 6 years of its existence it has undergone a significant evolution from a small team of enthusiasts to a major player on the online casino software providers market. It is interesting to note that Fugaso was founded by real professionals who previously worked at studios like 888 and PlayTech.

During its first year of existence, Fugaso created and presented its first ten video slots to the audience, and in the same year it was successfully tested by Quinel, an independent testing agency. In addition, in 2017, the studio released its first table games. Despite the fact that they were welcomed by the gaming community, it was decided to focus on the development of thematic video slots.

A year later, in 2018, the studio received a license from the UK Gambling Commission.

The year 2019 was a turning point for the studio, because it was the year when Fugaso presented their products at ICE London. In the same year, the studio announced that it had passed the 1 billion bets mark and was licensed by the Malta Gaming Authority.

In 2020 the company begins to expand and enters the markets of Italy and Belarus.

Popular Fugaso slots

At the moment, Future Gaming Solution's portfolio includes about 60 slots dedicated to different topics. Games created by the studio have quickly gained fans among regulars of online casinos. Some slots, such as Book of Anime, are especially loved by fans and are the studio's trademark.

Book of Anime definitely pleased fans of Japanese animation. The player will meet courageous warriors with katanas, beautiful girls with colored hair and mythical creatures from Japanese legends on the reels. Special mention deserves a well thought-out to the smallest detail graphics and atmospheric music, which allows to distract from the worries and problems.

Despite the seemingly simplicity, Book of Anime can pleasantly surprise the player with three types of progressive jackpot, formed from the players' bets. Every two days there are three winners who are randomly selected to take the desirable prizes. Moreover, it does not matter whether your bet won or not as the jackpot is drawn among all bets, both winners and losers. Priority is given to players who have placed large bets.

In addition, among the popular machines worth noting Jewel Sea Pirate Riches, dedicated to the adventures of sea thieves, and Santa's Jingle Wheel, which have helped to recognize and grow the studio's popularity.

Reviews about Fugaso provider's Games and Slots

Review: Fugaso is not a bad studio

20.05.2022

Fugaso is an interesting studio. The slots are quite satisfying. I like the fact that they keep up with the times! Besides, they have all sorts of cool tricks like the progressive jackpot, which is played among all players, not just winners.

William, 32
Review: Fugaso is not a bad studio

Review: Beautiful visuals in Fugaso slots

27.05.2022

I love Fugaso games because of their gorgeous graphics and it' s important to me that the slot is fun to play and doesn't tire the eye. Fugaso's developments fully satisfy my aesthetic preferences!

Alex, 27
Review: Beautiful visuals in Fugaso slots

Review: Fugaso deserves its name

04.06.2022

I'm attracted by Fugaso, which has the slogan of creating solutions for the future of gaming. They really have, and the slots have a lot of curious mechanics that I haven't seen at other providers. I especially liked Book of Anime: not only because of its theme, but also because of the tempting opportunity to win the jackpot, which is played even between losing bets.

Sergio, 24
Review: Fugaso deserves its name

Review: Fugaso is not my type of slot

12.06.2022

Maybe I didn't play the top slots of this studio, but the ones I played, it didn't impress me. It felt like Fugaso was trying to save money on them. It was average and kind of cheap. The picture is so-so, and the concept / storyline is not noticeable. It's not very good.

Manuel, 29
Review: Fugaso is not my type of slot

Review: Fugaso video slots are awesome

17.06.2022

I love Fugaso games for their high volatility. If the machine lets you win, it's usually a big win. Plus there are a lot of tricks and features that you can't find anywhere else.

Salvon, 35
Review: Fugaso video slots are awesome

Review: Fugaso slots are exciting

28.06.2022

Fugaso slots never bore me. Slots are so addictive that you can forget about time. It's a great distraction from the daily routine. It's cool that the studio keeps up with the times and focuses on popular themes, like anime.

Stan, 19
Review: Fugaso slots are exciting

Review: Excellent optimization in Fugaso games

01.07.2022

I'm the kind of person who doesn't spend much time at the computer, so I prefer to relax while gambling on my phone. I respect Fugaso for the decent optimization of their games because nothing lags or freezes. It's very convenient to play from the phone.

Kim, 28
Review: Excellent optimization in Fugaso games

Review: Good provider Fugaso

05.07.2022

I love Fugaso for the variety of topics, you can find a game to suit your mood. And all of them are connected by impeccable quality. As for the winnings here it's like with other providers: either you're lucky or not.

Andrew, 24
Review: Good provider Fugaso

Review: It supports Crypto

08.07.2022

I prefer to play using crypto, and it's important to me that the slots I play support this way of betting. Fugaso has no problem with that. All the casinos that have Fugaso also support crypto. Is it a coincidence? I don't think so.

Migel, 29
Review: It supports Crypto

Review: Great Fugaso slot machines

12.07.2022

I like video slots from Fugaso. From time to time I managed to make good money, and in general I win from them more often than from others. In addition, I am pleased that the provider protects the results of the round from any interference by an online casino.

Taira, 40
Review: Great Fugaso slot machines

TheGamesCasino - обзор игр и слотов в онлайн казино

Слоты и онлайн игры Fugaso

Fugaso - разработчик азартных игр и слотов для казино

Игры Fugaso

Игра Neon Roulette - неоновая рулетка в онлайн казино

Игра Neon Roulette

Играть
Игра Book of Anime - слот Книга Аниме в онлайн казино

Слот Book of Anime

Играть

О компании Fugaso

Future Gaming Solutions (Fugaso или по-русски Фугасо) - молодая студия, основанная в 2016 году ветеранами индустрии гемблинга, прежде работавшими в 888 и PlayTech. Девиз студии - поиск новейших технологий и инноваций для азартных игр. Головной офис компании расположен на Кипре, в то время как представительства можно найти в России и Израиле.

Fugaso довольно быстро обрело популярность в странах СНГ и Европы благодаря красочным и креативным видеослотам со множеством необычных и увлекательных механик - сюжетных бонусных игр, раундов бесплатных вращений, вайлд-символов с различными особенностями. Одна из ключевых особенностей слотов Fugaso - низкий размер минимальной возможной ставки и несколько видов прогрессивного джекпота. Например, в 2020 крупнейший выплаченный приз составил 245 441 евро. На сегодняшний день в портфолио студии порядка семидесяти игр.

Все слоты Fugaso создаются с использованием HTML5, не требуют установки на устройство и поддерживаются как на компьютерах, так и на смартфонах. Кроме того, игры Fugaso поддерживают множество языков и валют, в том числе и криптовалюты.

Студия неоднократно номинировалась на ряд престижных наград, среди которых AskGamblers Awards и Login Casino Awards.

Партнерами Fugaso являются такие заведения, как Vegas Slots Online, Casino Bonus Tips, Askgamblers, 777 Oncasi Town, Neon Slots, New Zealand Casinos, iMoney Slots.

Немного истории Fugaso

Future Gaming Solutions относительно молодая студия, чья история началась в 2016. Тем не менее, за 6 с небольшим лет существования она претерпела значительную эволюцию от небольшой команды энтузиастов до крупного игрока на рынке поставщиков программного обеспечения для онлайн-казино. Интересно отметить, что Fugaso основали настоящие профессионалы своего дела, прежде работавшие в таких студиях, как 888 и PlayTech.

За первый год своего существования Fugaso создали и представили аудитории свои первые десять видеослотов, и в этом же году успешно прошли проверку Quinel, независимого тест-агентства. Кроме того, в 2017 студия выпустила свои первые настольные игры. Несмотря на то, что они были тепло встречены игровым коммьюнити, было решено сфокусироваться на разработке тематических видеослотов.

Год спустя, в 2018, студия получила лицензию UK Gambling Commission.

2019 стал поворотным для студии, ведь именно в этом году Fugaso предоставили свои продукты на выставке ICE London. В этом же году студия заявила о преодолении отметки 1 млрд ставок и получает лицензию Malta Gaming Authority.

В 2020 компания начинает масштабироваться и выходит на рынки Италии и Белоруссии.

Популярные слоты Фугасо

На сегодняшний день портфолио Future Gaming Solution включает порядка 60 слотов, посвященных различным сюжетам. Игры, создаваемые студией, быстро завоевали поклонников среди завсегдатаев онлайн казино. Некоторые слоты, например, Book of Anime, пользуются особой любовью фанатов и являются визитной карточной студии.

Book of Anime однозначно пришлась по душе поклонникам японской анимации. На барабанах игроку встретятся мужественные воины с катанами, прекрасные девушки с цветными волосами и мифические создания из японских легенд. Отдельного упоминания заслуживает продуманная до мельчайших деталей графика и атмосферная музыка, позволяющие отвлечься от суеты и проблем.

Несмотря на кажущуюся простоту, Book of Anime может приятно удивить игрока тремя видами прогрессивного джекпота, формируемого из ставок игроков. Каждые два дня рандомно выбирается три победителя, которые и заберут вожделенные призы. Причем, совершенно неважно, выиграла Ваша ставка или нет - джекпот разыгрывается среди всех ставок- как победивших, так и проигравших. Приоритет отдается игрокам, совершавшим крупные ставки.

Кроме того, среди популярных автоматов стоит отметить Jewel Sea Pirate Riches, посвященный приключениям морских разбойников, и Santa’s Jingle Wheel, которые способствовали узнаваемости и росту популярности студии.

Отзывы об играх и слотах провайдера Fugaso

Отзыв: Неплохая студия Fugaso

21.05.2022

Интересная студия Fugaso, слоты вполне устраивают. Нравится, что идут в ногу со временем! Кроме того, у них много всяких прикольных наворотов вроде прогрессивного джекпота, который разыгрывается среди вообще всех игроков, а не только победителей.

Олег, 32
Отзыв: Неплохая студия Fugaso

Отзыв: Красивая картинка в слотах Fugaso

23.05.2022

Игры от Fugaso обожаю за шикарную графику - для меня важно, чтобы в слот было приятно играть, глаз не уставал. Разработки Fugaso полностью удовлетворяют мои эстетические предпочтения!

Артем, 27
Отзыв: Красивая картинка в слотах Fugaso

Отзыв: Оправдывают название Fugaso

24.05.2022

Мне импонирует студия Fugaso, чей девиз - придумывать решения для игр будущего. Они и правда это делают, в слотах много любопытных механик, которые не встречались мне у других провайдеров. Особенно мне зашла игра Book of Anime - не только из-за тематики, но и из-за соблазнительной возможности стать обладателем джекпота, который разыгрывается даже среди проигрышных ставок.

Сергей, 24
Отзыв: Оправдывают название Fugaso

Отзыв: Не мой тип слотов в Фугасо

26.05.2022

Может, я играл не в самые топовые слоты, но те, которые мне попадались, не впечатлили. Такое чувство, что компания Фугасо пыталась сэкономить на них. Вышло средненько и как будто дешево. И картинка так себе, и концепции/сюжета особого не заметил. На троечку.

Игорь, 29
Отзыв: Не мой тип слотов в Фугасо

Отзыв: Кайфовые видеослоты Fugaso

27.05.2022

Люблю игры от Fugaso за высокую волатильность. Если автомат дает выиграть, то обычно это крупный выигрыш. Плюсом идет множество фишек и особенностей, которые нигде больше не попадались.

Слава, 35
Отзыв: Кайфовые видеослоты Fugaso

Отзыв: Увлекательные слоты Fugaso

28.05.2022

Слоты от Fugaso мне не надоедают, они такие залипательные, что можно позабыть о времени. Здорово отвлекают от рутины. Круто, что студия идет в ногу со временем и ориентируется на популярные темы, например, аниме.

Стас, 19
Отзыв: Увлекательные слоты Fugaso

Отзыв: Превосходная оптимизация в играх Fugaso

29.05.2022

Я из тех, кто мало времени проводит за компом, поэтому предпочитаю расслабляться за азартными играми с телефона. Уважаю Fugaso за достойную оптимизацию их игр - ничего не лагает и не висит, играть с телефона очень удобно.

Кирилл, 28
Отзыв: Превосходная оптимизация в играх Fugaso

Отзыв: Нормальный провайдер Фугасо

30.05.2022

Люблю Фугасо за разнообразие тематик, можно подыскать игру под настроение. И все они объединены безукоризненным качеством. Насчет выигрышей - как и у других провайдеров - или везет, или не везет.

Андрей, 24
Отзыв: Нормальный провайдер Фугасо

Отзыв: Поддерживает крипту

01.06.2022

Я предпочитаю играть на крипту, и для меня важно, чтобы слоты, в которые я играю, поддерживали такой способ ставок. У Fugaso с этим проблем нет. Все казино, где есть Фугасо поддерживают крипту. Совпадение? Не думаю.

Дмитрий, 29
Отзыв: Поддерживает крипту

Отзыв: Отличные игровые автоматы Fugaso

02.06.2022

Мне нравятся видеослоты от студии Fugaso. Время от времени удалось неплохо поднять денег, да и в целом, выигрываю у них чаще, чем у других. Кроме того, радует, что провайдер защищает результаты раунда от сторонних вмешательств со стороны игровой площадки.

Тарас, 40
Отзыв: Отличные игровые автоматы Fugaso