TheGamesCasino - review of games and slots in online casino

Play JetX online

JetX - pixel style crash game for real money at online casino

JetX is a Crash game with nice old-school pixel graphics and meditative soundtrack. JetX is an intuitive and simple game, but it's filled with a lot of excitement and adrenaline as you play. Explore new heights and win generous rewards! JetX allows you to play for real money, and free in a demo version. By making a bet, you get a real chance to win, because success in the game depends not only on luck but also on the player. The developer of this amazing online game is the company Smart Soft Games. It has been developing games for virtual casinos since 2015 and is well-known for its colorful and various slots.

JetX Crash game plot

JetX Crash game plot

Just like in other similar Crash games, the plot of JetX is simple. Imagine yourself as a pilot of an airplane, quickly gaining height. The higher you take off, the more winnings you can collect to your deposit. But be careful, because at any moment the crash can happen, and your bet will be burned!

JetX game rules

JetX game rules

The rules of Jet X are very simple: put the wanted amount of money before the start of the round and watch the plane take off. The gained height is your prize multiplier, on which your bet will be multiplied in case of victory. Before the start of the round the random number generator determines the value of the multiplier at which the plane will crash and the game will end. Your goal is to stop the flight before you crash.

Fair play guarantee

One of the reasons why JetX slot is so popular is the guarantee of fair play, thanks to which the result of the round is protected from casino interference and depends only on your luck. Before the start of the round the system randomly generates a numerical value of the odds at which the game will end. The statistics of winnings can be viewed in the game menu.

Strategies and tactics in the JetX game

Strategies and tactics in the JetX game

Crash slot JetX differs from most online casino slots by the fact that winning in it depends not only on chance, but on the player's strategy. So by learning the game, you can not only have fun while enjoying the graphics, music and exciting emotions, but also make money. Let's look at three basic strategies!

Least risk tactic in JetX

This is basically the safest way to play JetX. This tactic is suitable for beginners, or for those who are not yet ready for a big risk and want to understand the mechanics of the game. In terms of winnings, the least risk tactic doesn't promise a gold mine. But following it, you will slowly but surely build up your winnings, and then you can switch to a moderate risk strategy or continue to stick to your chosen path.

The main idea of the tactic is to make a cashout at small odds, like x1.2. The chance that the plane crashes at the start is not so high, and so you can gradually increase your winnings. Also, this tactic is great if you don't have much money on your deposit.

Moderate risk in JetX

If you are not limited in funds and are ready for a more significant risk, try the tactic of moderate risk. It is almost the same as the previous one, but recommends making a cashout at higher odds of x2 and x3. They appear in the slot on average 40% of the time. And by the way, if you notice that the game has been without big odds for a long time, you can think about switching to the tactic of risking big.

Risking big

No risk, no champagne! But we still recommend to risk wisely and to keep sober mind. On average, a really big prize multiplier appears in a game only once in 1-2 hours. Take a look at the last time you made a big win and try to make a risky bet an hour later. Maybe it is you who will be the next lucky winner!

How to download the JetX game app

How to download the JetX game app

How to download the JetX game on PC

Provider Smart Soft Games develops games exclusively for online casinos, so unfortunately you won't be able to download JetX to your computer. However, you can always enjoy the game at your favorite casino site and play directly in your browser without downloading anything to your PC.

How to download JetX slot on iPhone (iOS)

Many players prefer to play games of chance during breaks at work, in traffic or on a walk, so they are looking for ways to download a slot to their smartphone. If you own an iPhone, you will not be able to download JetX in the AppStore. But don't be too upset! You can always install the online casino app, find the game you are interested in and enjoy the adrenaline without being tied to your PC.

To play JetX on your smartphone, install the app, complete the registration process, make a deposit and enjoy your winnings and excitement.

How to download the game to your Android phone

Like in the situation with iOS smartphones, downloading JetX on Android is also probably not possible as the game is not represented in PlayMarket. But you can download the mobile app of your favorite online casino, register there or log in to your existing account, make a deposit and play.

By the way, the described ways are suitable if you want to play JetX for real money. In case you are interested in free games for fun without the possibility of winning, you can always find equivalents in the app stores and have fun in a journey or on a break, without risking your money. The choice is yours!

Where can I play JetX

Where can I play JetX

As we have already mentioned, JetX slot can only be played at online casinos. Choose a licensed slot to play and a reliable online casino with real player reviews. Perhaps some of your friends already use any? Ask for advice.

Playing in a reliable casino, you will protect yourself from non-payment of your winnings.

To start playing JetX for money, the first thing you need to do is to register at an online casino. Creating an account is easy, the process only takes a couple of minutes. Find the register button, click on it, and choose a convenient option to create an account. You can choose to register by email, phone number or a social network account.

After creating an account, it will be suggested that you make a deposit which is necessary to play for real money. Most online casinos accept bank cards, electronic money, transfers from online wallets, as well as cryptocurrency. By the way, using cryptocurrency will protect you from annoying bank calls and having your prize payouts blocked for your card.

Finally, to withdraw your winnings you will need to go through the identity verification procedure. Do not worry about the safety of personal data, as online casinos care about their reputation and will not allow the leakage.

JetX Game - video

JetX FAQ - questions about the game

What is the minimum bet in the game JetX?

The minimum possible amount you can bet is 10 cents.

What is the maximum bet in JetX?

The maximum bet in JetX is 200 dollars.

What is a fair play guarantee?

Fair play is a system that protects the round results from casino interference, so your win or loss is determined only by luck and strategy. Before starting a new game, the random number generator determines the odds value at which the game will end.

Can I place 2 bets in JetX at the same time?

Yes, JetX slot allows you to place 2 bets at once. In addition, Auto-mode is available so you can automate your bet and avoid placing a bet again and again.

Is it possible to download JetX slot to mobile phone?

JetX slot is only available at online casinos, and you cannot download it to your smartphone. However, you can always install the mobile casino app, find your favorite slot in it and play anywhere where you have a stable internet connection.

Can I play JetX for free?

Yes! JetX has a demo mode where you can play for free. It is almost the same as the regular game, but you cannot win real money. Use the demo version to understand the game and test different strategies.

How do I earn in JetX?

Even a newcomer can win cash prizes in JetX slot, but you can earn money if you stick to a clear strategy, stay rational, resist greed and do not try to win back with big bets in case of loss.

How can I win at JetX?

We don't have a straightforward answer on how to win, because a lot depends on your luck, randomness and strategy. We've put together a few recommendations on how to play successfully at JetX. First, study the slot, frequency of big prize multipliers, statistics of victories and defeats. Secondly, train in free demo mode and start with the minimum bets. Having developed a strategy and game knowledge, go to the bigger bets. And believe in your luck!

Reviews of real players about the game JetX

JetX is not a bad slot

19.05.2022

Pretty good, I made 300 dollars in half an hour. I placed small bets at small odds.

Sam, 32
JetX is not a bad slot

JetX is a game like Aviator, only better

22.05.2022

I liked playing Aviator, but I was no longer lucky in it. I decided to try JetX, and so far I haven't found any disadvantages.

Ivan, 43
JetX is a game like Aviator, only better

JetX is pleasing to the eye

23.05.2022

I'm pleased with the music and the cute pixel graphics. The developers really made an effort with the visuals. The music is not annoying, I usually turn off the sound.

Olivia, 36
JetX is pleasing to the eye

JetX is fair game

24.05.2022

It's important for me to know that the game is fair. Yes, some people are luckier and some are less fortunate, but I want to know that my losses are not pre-programmed by a casino. At JetX the result is determined by a random number generator, which you just can't access!

Alan, 29
JetX is fair game

Everything in Jet X is simple and understandable

25.05.2022

Since the times of slot machine halls I liked to relax and play after work. Now I continue this nice tradition at online casinos. I immediately liked the Jetx: simple, clear, no need to delve into the rules, and remember the winning symbols, just bet, then stop the bet. There is one button for everything, plus a real chance to win some money.

Sergio, 51
Everything in Jet X is simple and understandable

JetX gives you a real chance to win

26.05.2022

The cool thing about games like JetX or Aviator is that you can control the process by yourself. I prefer small bets with minimal risk and regularly earn 300-400 dollars per week. Yes, it's not much, but there is no stress.

Bill, 19
JetX gives you a real chance to win

Typical crash game

27.05.2022

I've got to be honest, I didn't see anything special in this slot. It looks nice, you can come in and play. I was not lucky with the big odds, my maximum was x5. I would not expect to win a huge sum.

Inna, 26
Typical crash game

JetX is my favorite among crash games

29.05.2022

I've long been interested in crash slots, where you stop the game on your own discretion, so I tried several of the most popular ones. I liked JetX the most, probably because the first test ratio I stopped at x5 and turned 50 dollars into 200. I was lucky several times during the evening, and stayed in the black, not as usual.

Greg, 27
JetX is my favorite among crash games

I won a 1000 dollars in an hour with JetX

30.05.2022

It was pure luck. I made 1000 dollars from 250 for one hour of play. Not much, but it's nice, I'll be back to play Jet X again!

Carlos, 18
I won a 1000 dollars in an hour with JetX

In the game JetX the main thing is not to be greedy

05.06.2022

Here the secret of success is simple: stop at the right time. Don't be greedy, and luck will be on your side. I stopped every round at x1.3 and in one hour I won 500 dollars, even though I made the minimum bets. Better to have a bird in the hand, as they say!

Caleb, 33
In the game JetX the main thing is not to be greedy

TheGamesCasino - обзор игр и слотов в онлайн казино

Играть в JetX онлайн

JetX - краш игра на деньги в онлайн казино

JetX - Crash игра с приятной олдскульной пиксельной графикой и медитативным музыкальным сопровождением. JetX интуитивно понятен и прост, но дарит непередаваемые эмоции и адреналин в процессе игры. Штурмуйте новые высоты и завоевывайте щедрую награду! JetX позволяет играть как на деньги, так и бесплатно в демо-версии. Делая ставку, Вы получаете реальный шанс на победу, так как успех в игре зависит не только от удачи, но и от игрока. Производитель слота - компания Smart Soft Games. Она разрабатывает игры для виртуальных казино с 2015 года и славится красочными и разнообразными слотами.

Сюжет краш игры JetX

Сюжет краш игры JetX

Как и в других похожих Crash играх, сюжет JetX прост. Представьте себя пилотом самолета, стремительно набирающего высоту. Чем выше Вы взлетите, тем больший выигрыш сможете забрать на свой депозит. Но будьте внимательны, ведь в любой момент может произойти крушение, и ставка сгорит!

Правила игры Джет Икс

Правила игры Джет Икс

Правила Джет Икс предельно просты - поставьте желаемую сумму перед началом раунда и наблюдайте за взлетом самолета. Набранная высота - это Ваш призовой множитель, на который в случае победы будет умножена ставка. Перед началом раунда генератор случайных чисел определяет значение коэффициента, при котором самолет упадет, а игра закончится. Ваша задача - остановить набор высоты до того, как произойдет крушение.

Гарантия честной игры

Одна из причин популярности слота JetX - гарантия честной игры, благодаря которой результат раунда защищен от вмешательства казино и зависит исключительно от Вашего везения. Перед началом раунда система случайным образом генерирует числовое значение коэффициента, при котором игра закончится. Статистику выигрышей можно посмотреть в меню игры.

Стратегии и тактики в игре JetX

Стратегии и тактики в игре JetX

Crash слот JetX отличается от большинства слотов в онлайн-казино тем, что выигрыш в нем зависит не только от воли случая, но и от стратегии игрока. Таким образом, изучив игру, можно не только весело провести время, наслаждаясь графикой, музыкой и захватывающими эмоциями, но и заработать. Давайте рассмотрим три основных стратегии!

Тактика наименьшего риска в JetX

По сути, это самый безопасный способ игры в JetX. Данная тактика подойдет новичкам, либо тем, кто пока не готов к большому риску и хочет разобраться в механике игры. С точки зрения величины выигрыша, тактика наименьшего риска не обещает золотых гор. Однако, следуя ей, Вы медленно, но верно будете наращивать выигранную сумму и затем уже сможете перейти к стратегии умеренного риска или же продолжать придерживаться выбранного пути.

Основная идея тактики - сделать кэшаут на маленьких коэффициентах, например, на х1.2. Шанс того, что самолет разобьется на самом старте, не так уж велик, и Вы сможете постепенно увеличивать сумму выигрыша. Кроме того, данная тактика отлично подойдет, если у Вас не много денег на депозите.

Умеренный риск в Джет Икс

Если Вы не стеснены в средствах и готовы к более существенному риску, попробуйте тактику умеренного риска. Она практически не отличается от предыдущей, но рекомендует делать кэшаут при более крупных коэффициентах х2 и х3. В слоте они появляются в среднем в 40% случаев. И кстати, если Вы заметили, что в игре давно уже не было крупных коэффициентов, можно задуматься о переходе на тактику крупного риска.

Риск по-крупному

Кто не рискует, тот не пьет шампанского! Но мы все же призываем рисковать с умом и сохранять трезвый рассудок. В среднем, по настоящему крупный призовой множитель появляется в игре один раз в 1-2 часа. Посмотрите, когда был последний крупный выигрыш, и попробуйте сделать рискованную ставку через час. Быть может, именно Вы станете следующим счастливчиком!

Как скачать приложение игры JetX

Как скачать приложение игры JetX

Как скачать игру JetX на ПК

Провайдер Smart Soft Games разрабатывает игры специально для виртуальных казино, поэтому, к сожалению, отдельно скачать JetX на компьютер у Вас не получится. Однако, Вы всегда можете насладиться игрой на сайте любимого казино и играть непосредственно в браузере, не скачивая ничего на свой ПК.

Как скачать слот JetX на айфон (ios)

Многие игроки предпочитают играть в азартные игры в перерывах на работе, в транспорте или на прогулке, и поэтому ищут возможности загрузить слот на свой смартфон. Если вы обладатель айфона, то загрузить JetX в AppStore у вас не получится. Но не спешите расстраиваться! Вы всегда можете установить приложение онлайн-казино, найти в нем интересующую вас игру и наслаждаться адреналином без привязки к ПК.

Для того, чтобы играть в JetX на смартфоне, установите приложение, пройдите процедуру регистрации, внесите депозит и наслаждайтесь выигрышами и азартом.

Как скачать игру на мобильный телефон (android)

Как и в случае со смартфонами на базе ios, скачать JetX на Андроид также скорее всего не выйдет - игра не представлена в PlayMarket. Но Вы сможете скачать мобильное приложение Вашего любимого онлайн-казино, зарегистрироваться там или войти в свой уже существующий аккаунт, пополнить депозит и играть.

Кстати, описанные способы подойдут, если Вы хотите играть в JetX на деньги. В том случае, если Вас интересует бесплатная игра на интерес без возможности выигрыша, Вы всегда можете найти аналоги в магазинах приложений и весело провести время в поездке или в перерыве, не рискуя при этом своими деньгами. Выбор за вами!

Где играть в JetX

Где играть в JetX

Как мы уже упоминали, в слот JetX можно сыграть только в онлайн-казино. Для игры выбирайте лицензированный слот и надежное игорное заведение с отзывами реальных игроков. Возможно, кто-то из Ваших друзей уже пользуется каким-нибудь? Спросите совета.

Играя в проверенном казино, Вы обезопасите себя от невыплаты выигрыша.

Для того, чтобы начать играть в JetX на деньги, в первую очередь Вам потребуется зарегистрироваться в онлайн-казино. Создать аккаунт просто, процесс займет всего пару минут. Найдите кнопку регистрация, нажмите на нее и выберите удобный вариант создания аккаунта. На выбор может быть предложена регистрация по e-mail, номеру телефона или аккаунту в социальной сети.

После создания аккаунта Вам будет предложено пополнить депозит - это необходимо, чтобы играть на деньги. Большинство онлайн-казино принимают банковские карты, электронные деньги, переводы с интернет-кошельков, а также криптовалюту. Кстати, использование криптовалюты защитит Вас от назойливых звонков из банков и блокировки призовых выплат на карту.

И наконец, для вывода выигрыша Вам потребуется пройти процедуру верификации вашей личности. Не переживайте за сохранность личных данных, онлайн-казино заботятся о своей репутации и не допустят ее утечки.

Игра JetX - видео

JetX FAQ - вопросы об игре

Какова минимальная ставка в игре JetX?

Минимальная возможная сумма, которую Вы можете поставить - 10 рублей.

Размер максимальной ставки в JetX?

Максимальная ставка в JetX составляет 10 000 рублей.

Что такое гарантия честной игры?

Честная игра - система, которая защищает результаты раунда от вмешательства казино, таким образом, Ваш выигрыш или проигрыш определяются только удачей и стратегией. Перед началом новой игры генератор случайных чисел определяет значение коэффициента, при котором игра закончится.

Могу ли я сделать 2 ставки в JetX сразу?

Да, слот JetX позволяет сделать 2 параллельные ставки. Кроме того, в игре доступен Auto-режим, благодаря которому Вы сможете автоматизировать размер ставки, а не выставлять сумму каждый раз заново.

Можно ли скачать слот JetX на телефон?

Слот JetX доступен только в онлайн-казино, и загрузить его на свой смартфон у Вас не получится. Однако, Вы всегда сможете установить мобильное приложение казино, найти в нем любимый слот и играть в любом месте со стабильным интернетом.

Можно ли играть в JetX бесплатно?

Да! В игре JetX есть демо-режим, в котором можно поиграть бесплатно. Он практически ничем не отличается от обычной игры, но в нем нельзя выиграть реальные деньги. Используйте демо-версию для того, чтобы разобраться в игре и протестировать различные стратегии.

Как заработать в JetX?

Выиграть денежный приз в слоте JetX сможет даже новичок, но заработать Вы сможете, если будете придерживаться четкой стратегии, хранить голодный рассудок, не поддаваться жадности и не пытаться отыграться крупными ставками в случае неудачи.

Как выиграть в JetX?

Однозначного ответа, как выиграть, у нас нет, ведь многое зависит от Вашей удачи, случайности и стратегии. Мы собрали несколько рекомендаций по успешной игре в JetX. Во-первых, изучите слот, частоту выпадения крупных призовых множителей, статистику побед и поражений. Во-вторых, потренируйтесь в бесплатном демо-режиме и начните с минимальных ставок. Разработав стратегию и понимание игры, переходите к более крупным ставкам. И верьте в удачу!

Отзывы реальных игроков об игре JetX

JetX - Неплохой слот

21.04.2022

Довольно неплохо, за полчаса поднял 500 рублей, делал небольшие ставки на маленьких коэффициентах.

Игнат, 32
JetX - Неплохой слот

JetX игра как Авиатор, только лучше.

22.04.2022

Мне нравилось играть в Авиатор, но мне перестало в нем везти. Решил попробовать JetX, пока недостатков не нашел.

Иван, 43
JetX игра как Авиатор, только лучше.

JetX радует глаз

23.04.2022

Меня радует музыка и милый пиксельный графон. Разработчики действительно постарались с визуалом. Музыка не раздражает, обычно выключаю звук.

Ольга, 36
JetX радует глаз

JetX это честная игра

24.04.2022

Мне важно знать, что игра со мной честна. Да, кому то везет больше, кому то меньше, но я хочу знать, что мой проигрыш не запрограммирован самим казино. В JetX результат определяет генератор случайный чисел, до которого просто не добраться!

Игорь, 29
JetX это честная игра

В Джет Икс все просто и понятно

25.04.2022

Еще со времен залов с игровыми автоматами любил после работы расслабиться и поиграть. Сейчас продолжаю славную традицию в онлайн казино. Мне сразу понравился самолет, простой, понятный, не нужно вникать в правила, запоминать выигрышные символы, сделал ставку, остановил ставку. На все про все одна кнопка плюс реальный шанс выиграть немного деньжат.

Владимир, 51
В Джет Икс все просто и понятно

ДжетХ дает реальный шанс на выигрыш

26.04.2022

Круто, что в играх типа ДжетХ или того же Авиатора ты сам можешь повлиять на процесс. Я предпочитаю маленькие ставки с минимальным риском и стабильно поднимаю по 300-500 рублей в неделю. Да, немного, зато без напряга.

Артем, 19
ДжетХ дает реальный шанс на выигрыш

Обычная краш игра

27.04.2022

Честно, чего то прям вау-особенного я в этом слоте не увидела. Выглядит симпатично, можно зайти поиграть. С большими коэффициентами не везло, мой максимум был х5. На гигантский выигрыш я бы не рассчитывала.

Инга, 26
Обычная краш игра

JetX - мой фаворит среди краш игр

29.04.2022

Мне давно интересны краш слоты, где ты сам останавливаешь игру по своему усмотрению, поэтому я перепробовал несколько самых популярных. JetX мне понравился больше всего, наверное потому, что первый же тестовый коэффициент я остановил на х5 и превратил 50 рублей в 200. За вечер несколько раз повезло, остался в плюсе, а не как обычно.

Григорий, 27
JetX - мой фаворит среди краш игр

Выиграл тысячу за час в Jet X

30.04.2022

Дело чистого везения. За час игры с 250 рублей наварил косарь. Мелочь, а приятно, вернусь играть в Jet X снова!

Глеб, 18
Выиграл тысячу за час в Jet X

В игре JetX главное не жадничать

02.05.2022

Секрет успеха тут простой - это вовремя остановиться. Не будь жадным- и удача будет на твоей стороне. Я останавливал каждый раунд на х1.3 и за час наиграл 500 рублей, притом что делал минимальные ставки. Лучше синица в руке, как говорится!

Анатолий, 33
В игре JetX главное не жадничать