TheGamesCasino - review of games and slots in online casino

Play Aviator online

Aviator - crash game for real money at online casino

The famous game Aviator belongs to the popular genre of crash games. Aviator is based on a random number generator, and the game is played simultaneously by many players around the world.

The game session in Aviator starts automatically. After 15 seconds of betting, the plane takes off, which means the start of the game. The plane take-off begins with the number 1.0, which increases with each second. This number is the coefficient by which the player's bet will be multiplied in case of winning. In order to win, it is necessary to press the Withdraw button before the plane flies away, while the plane in the Aviator game can fly away at any moment.

Plot of the Aviator Crash Game

Plot of the Aviator Crash Game

Thanks to the game Aviator you will feel yourself at the controls of a modern plane, which is gaining altitude. The higher you gain altitude, the more amount of potential winnings will be. The altitude starts at a rate of 1.0 and grows exponentially every part of the second. Your bet will be multiplied by the number of accumulated altitude, but only if you manage to withdraw your winnings before the plane flies away. To do this you need to press the Withdraw button.

The main dilemma faced by any Aviator players is when to withdraw the money? If you press the button early, there is a chance of missing a big odds that could make you rich. If you press the button late, there is a chance to lose everything: both the bet and the possible winnings. If the plane flies away and you didn't manage to make a withdrawal, everything will be burned.

Aviator Game Tricks and Features

Aviator Game Tricks and Features

Aviator game has a number of tricks and features that make the gameplay even more enjoyable.

In-game chat in Aviator

If you are a registered user of online casino and play Aviator for real money, then in the interface of the game you will see a chat for players. This chat is designed for sharing opinions, impressions and predictions for the next round's outcome. Share your thoughts and get valuable advice from other players. However, do not forget that even strong emotions are not an excuse for rudeness and insults of other players. For such behavior, you may be blocked by the chat administrators. Respect yourself and other players.

Aviator game rounds history

The possibility to see the history of Aviator game sessions is a really valuable feature. Look what odds were falling out in the last hour and make your own conclusion what odds you should expect. For example, if there hasn't been a really big odds, like x100, for a long time, it can be your chance to hit the jackpot at the next bets. And vice versa, if you see small odds up to x1.5 several times in a row, it means that in the next rounds the multiplier should grow and significantly exceed x2.

View Aviator game leaderboard results

The Aviator interface also allows you to see the results of other players. Because of the number of players playing Aviator at the same time, this is not the easiest indicator to analyze, but it is definitely one to try. You can see the results of players from the last day, month and even year. In particular, you will see information about the bet, amount of winnings and odds. Sometimes it happens that the same user can be found on different lines of this rating. For example, in the Monthly category, such a lucky user may be on the 1st, 5th, and 10th place. This shows that that user often guesses the correct result. Now imagine if you saw this player online among those who are betting on Aviator right now. Unfortunately, you won't see the player's current bet, but it might be worth paying attention to this user's winnings. Once again, this is not the easiest way to analyze as you have to be constantly distracted, but why not?

Possibility to make two bets in Aviator

Choose whether you want to place one or two bets. This option can be used in different ways. For example, to withdraw the winnings of both bets at the same time. Or imagine that with one bet you are playing a conservative strategy and have to withdraw, for example before multiplier x2, and the second bet is more risky, where you will expect multiplier x5.

Some users put one of the bets on autoplay, where the withdrawal is made after a certain odds, and focus on the second bet.

Some players believe that two bets are evil and only confuses, as well as greatly reduces the time of the game in case of loss. In this case, it is better to focus on playing Aviator with one bet. There is no correct answer to this question and the choice is up to you.

Provably Fair

Aviator game uses a special cryptographic technology called Provably Fair. The use of such technology guarantees 100% honesty of the game result. Thanks to Provably Fair technology it is impossible to falsify the result of the game session.

So how does Provably Fair work? The most important question of the Aviator game is when the plane flies away, because that is how the multiplier is decided. The multiplier is determined as the average value of four different numbers: the game developer and three players who made their first bets. In this way, a server seed is formed, which is further formed into a hash, and the hash into the game result. Moreover, you can check the fairness of the Aviator game by clicking on the game result. Also Aviator players can copy the hash and check it with a special online calculator, which will prove the fairness of the game.

Strategies and tactics for playing Aviator

Strategies and tactics for playing Aviator

Crash game Aviator can bring a fantastic win. However, for this it is necessary to play consciously, which means to choose a game strategy and follow the chosen strategy how to play and win in Aviator. We will tell you about three possible strategies to play Aviator.

Low-risk Aviator strategy

As experience shows, if you click to withdraw money at odds of 1.2 - 1.5, such a strategy provides a moderate growth of the game balance. Statistically, about 80-90% of the flight happens after x1.3. In other words, by following such a conservative strategy it is impossible to win a large sum of money, but it is possible to provide a systematic growth of the game account balance. The only problem is that the Aviator understands such a game algorithm from the players' side and from time to time it will show lower odds, for example, as low as 1.01 or 1.03. With such a multiplier it is almost impossible to react and have time to withdraw money, regardless of what speed of reaction you have.

Medium-risk Aviator strategy

In this case we choose the strategy of playing with odds of x2-3. In more than 60% the final multiplier in Aviator exceeds x2. This way, even by occasionally losing, but correctly following this strategy, you will still be in the black. Among the disadvantages of this strategy, note that the Aviator can show several low odds in a row and in this case several bets in a row will burn out. However, there is no need to be discouraged. On a long distance it is a working strategy, but you need to make sure that you always have enough money on your balance for at least 20 bets. In this case, you can expect success.

High-risk Aviator strategy

Do you want to make a big score? It's possible in Aviator. The maximum possible winnings are x100. In other words, if you bet 100 dollars, your winnings will be 10 000 dollars. How is not a fairy tale for the player? How do you make a fairy tale come true? First, take a look at the history of the game. It is believed that x100 comes out once an hour. But don't forget that there are other very large possible multipliers like x50, x60 and so on. Secondly, understand that even if you make ten losing bets, winning at x100 odds will recoup the losses. And the odds of x50 or x70 are just nice and will bring huge winnings.

How to download the Aviator game

How to download the Aviator game

Download Aviator on PC

You can' t download the game Aviator on your computer or laptop, because the game requires a stable Internet connection. For this reason, it is more rational to click on the link of one of the casino providers and open the game in your browser. This way you will get access to the desktop version of the game in Aviator and the opportunity to play on your PC or laptop. As for downloading to your phone, sometimes it will be an apk file, which you need to install on your smartphone.

Download Aviator game for Android

You can't download a separate Aviator app to your Android smartphone. Aviator game is part of the online games catalog of various casinos, so you first need to download the casino app for Android. To do this, follow the link to the online casino website. Typically, either in the casino section or in the footer of the site, there will be a link to the Android casino app. Download Android app. Don't forget to register either on the site or in the app. After that, log into the app, find the game Aviator in the list of games and start playing it on your favorite Android. To play Aviator on your smartphone, install the app, go through the registration process, make a deposit and enjoy the winnings and excitement.

Download Aviator game on iPhone

The AppStore has always had a strict policy on gambling, so you won't find any applications for real money games. Aviator is one of those. But don't worry. Almost all casinos offer the possibility for downloading the iOS app. It works very simply. Go to the online casino website and under Information, or in the footer of the casino, find the link to the iPhone app. Follow the instructions and soon you'll be able to play Aviator on your iPhone.

Play Aviator for free

Play Aviator for free

If you're thinking of playing Aviator for free, the good news is that it's possible. What's more, to play Aviator for free, you don't need to make a deposit, which will lie as a dead weight in your game account. It's hard to believe that you can play Aviator for free even without registering at an online casino. However, the bad news is that casinos periodically change the conditions and, for example, sometimes require registration to access the Aviator demo version.

We advise to check the links to the official sites of online casinos on this page and see if the demo Aviator game is available in free mode. In most cases it is possible, but it is better to check.

Aviator game - video

Aviator FAQ – questions about the game

What is the objective of Aviator online game?

The aim of the Aviator game is to press the withdrawal button before the plane flies away. In this case your bet will be multiplied by the coefficient at the moment of withdrawal. If the plane flies away before withdrawal, your bet will be burned.

Is Aviator a multiplayer game?

Yes, Aviator is a multiplayer game.

What is the maximum coefficient in Aviator?

The maximum coefficient in Aviator is x100.

Does Aviator have an auto play feature?

Yes, the Aviator allows you to select the auto play function.

Can I place two bets at the same time in Aviator?

Yes, in Aviator you choose how many bets you want to place: one or two.

Does the game Aviator have in-game chat?

Yes, users are able to communicate inside the chat room, which is part of the Aviator game.

Is it possible to change the language in Aviator settings?

Yes, you can change the language either in the settings of the Aviator, or the interface language will change automatically after changing the language in the settings of the casino where you play.

Can I view the history of previous Aviator games?

Of course, any registered user has access to the history of previous Aviator game rounds.

Reviews of real players about the game Aviator

Review: I like Aviator

22.05.2022

Aviator is considered a classic of crash games, and for good reason. In fact, all other games are just a pathetic parody of Aviator and nowhere else the idea of a crash game has been implemented as successfully as here.

Rom, 24
Review: I like Aviator

Review: You have to play Aviator properly

25.05.2022

My strategy is simple: I register at an online casino, make a deposit and get a welcome bonus. Then I play Aviator, following a certain strategy. This way I get a serious boost in the form of bonus money, thanks to which I win later. I told it to my friend and he said that it was a cool idea to play Aviator that way.

Dan, 29
Review: You have to play Aviator properly

Review: Aviator is a very nervous game

27.05.2022

Everything is fine with Aviator, but you can kill your nerves. At slots you just click and that's it, you don't even have to think, and that's why slots are relaxing. With Aviator you can't do that, you have to think and decide when to make the withdrawal. It's kind of funny, but you get anxious and nervous. And if the plane is flying for a long time and you haven't made a withdrawal yet, you get nervous like at the final exam.

Andrew, 18
Review: Aviator is a very nervous game

Review: Aviator is a good game

05.06.2022

I can't say I'm impressed. It's a normal game. It is memorable and usually comes up in the top casino games, but I wasn't quite as impressed by Aviator. I played it a couple of times and I'm not sure I'll be playing Aviator again.

Maria, 25
Review: Aviator is a good game

Review: The world-famous game Aviator

10.06.2022

I recently went on vacation to Turkey. Actually, it turns out they play Aviator there as well. At least when I played Aviator from my tablet, the Turkish bartender told me he also played it and gave me some tips.

Alex, 34
Review: The world-famous game Aviator

Review: I play Aviator from time to time

12.06.2022

Aviator is often frustrating. It seems simple, but I can't win. Just sit there and think, well, I'll try to play on small odds. It still does not work. At a certain moment you start to wait for x5 or higher and everything goes to hell. I get too carried away.

Juan, 28
Review: I play Aviator from time to time

Review: An ordinary online game Aviator

15.06.2022

I don't like crash games. That's why I'm not too excited about Aviator. It's like an ordinary online game. There are games that are much more interesting in terms of plot.

Max, 20
Review: An ordinary online game Aviator

Review: All my classmates play Aviator

19.06.2022

It seems to be one of the many games in online casinos, but the Aviator is really addictive. You feel that you get real pleasure from gambling and you want to play again and again, until you prove to yourself that you can win.

Nick, 23
Review: All my classmates play Aviator

Review: Aviator will be popular for many years

21.06.2022

I can easily imagine playing Aviator in my old age. By that time there will be completely different games at the top, and virtual reality is on the doorstep. But it's like with the poorly designed fruit machines from the 90s, because those who are older still play them, right? So my generation will play Aviator for the rest of their lives.

Joseph, 32
Review: Aviator will be popular for many years

Review: Popular game Aviator

28.06.2022

Aviator is considered a top game for a reason. Everything looks simple. Airplane, takeoff, multiplier rises, but in reality it's a real pleasure. No other game tickles the nerves as much as Aviator.

Maria, 25
Review: Popular game Aviator

TheGamesCasino - обзор игр и слотов в онлайн казино

Играть в Aviator онлайн

Aviator - краш игра Авиатор на деньги в онлайн казино

Знаменитая игра Авиатор относится к популярному жанру крэш игры. Aviator основан на генераторе случайных чисел, а в саму игру одновременно играет множество игроков по всему миру.

Игровая сессия в Авиаторе запускается автоматически. После 15 секунд ставок вылетает самолет, что означает начало игры. Взлет самолета начинается с числа 1.0, которое начинает увеличиваться с каждой секундой. Именно это число является тем самым коэффициентом, на который будет умножена ставка игрока в случае выигрыша. Для того, чтобы выиграть, нужно нажать кнопку Вывод до момента как самолет улетит, а улететь самолет в игре Авиатор может в любой момент.

Сюжет краш игры Авиатор

Сюжет краш игры Авиатор

Благодаря игре Авиатор вы почувствуете себя за штурвалом современного самолета, который набирает высоту. Чем выше Вы наберете высоту, тем больше сумма потенциального выигрыша. Высота начинается с коэффициента 1.0 и растет в геометрической прогрессии каждую долю секунду. Именно на число набранной высоты будет умножена ваша ставка, но только при условии, если вы успеете вывести выигрыш до того момента, как самолет улетит. Для этого нужно нажать кнопку Вывод.

Основная дилемма, с который сталкивается любой игрок Авиатора – когда вывести деньги? Если нажать кнопку рано, то есть шанс пропустить большой коэффициент, который озолотит. Если нажать кнопку поздно, то есть шанс потерять все – и ставку, и возможный выигрыш. В случае если самолет улетит, а вы не успели сделать вывод средств, все сгорает.

Фишки и особенности игры Авиатор

Фишки и особенности игры Авиатор

Игра Авиатор обладает целым рядом фишек и особенностей, которые делают игровой процесс еще приятней.

Внутриигровой чат в Авиаторе

Если вы зарегистрированный пользователь онлайн казино и играете в Авиатор на деньги, то в интерфейсе игры Вы увидите чат для игроков. Чат создан для обмена мнениями, впечатлениями и прогнозами на исход следующего раунда. Делитесь своими мыслями и получайте ценные советы от других игроков. Однако, не забывайте, что даже сильные эмоции не являются оправданием грубости и оскорблений других игроков. За такое поведение администраторы чата могут вас заблокировать. Уважайте себя и других игроков.

История игровых раундов в Авиаторе

Возможность посмотреть историю игровых сессий Авиатора действительно ценная функция. Посмотрите какие коэффициенты выпадали последний час и сделайте свой вывод какие коэффициенты ожидать. Например, если давно не было действительно большого коэффициента, например, x100, то, возможно, это ваш шанс сорвать куш в ближайших ставках. И наоборот, если вы видите небольшие коэффициенты до x1.5 несколько раз подряд, значит, в ближайшие раунды множитель должен вырасти и значительно превысить x2.

Видеть результаты лидеров игры Авиатор

В интерфейсе Авиатора также есть возможность видеть результаты других игроков. Из-за количества игроков, одновременно играющих в Авиатор, это не самый простой показатель для анализа, но попробовать однозначно стоит. Вы можете посмотреть результаты игроков за последний день, месяц и даже год. В частности, вы увидите информацию о ставке, сумме выигрыша и коэффициенте. Бывает так, что одного и того же пользователя можно встретить на разных строчках такого рейтинга. Например, в категории Месяц такой счастливчик может быть на 1-м, 5-м и 10-м месте. Это говорит о том, что этот пользователь часто угадывает правильный результат. А теперь представьте, что вы увидели этого игрока онлайн среди тех, кто делает ставки на Авиатор прямо сейчас. К сожалению, вы не увидите текущую ставку игрока, но, возможно, стоит обратить внимание на выигрыши этого пользователя. Еще раз повторим, что это не самый простой способ анализировать, поскольку вам постоянно придется отвлекаться, но почему бы нет?

Возможность делать две ставки в Авиаторе

Выбирайте сколько ставок вы хотите делать – одну или две. Эту опцию можно использовать по-разному. Например, выводить выигрыш обоих ставок одновременно. Или представить, что с одной ставкой вы играете в консервативную стратегию и должны сделать вывод, например, до множителя x2, а вторая ставка более рискованная, где вы будете ожидать коэффициент x5.

Некоторые пользователи одну из ставок ставят на автоигру, когда вывод осуществляется после определенного коэффициента, а основное внимание уделяют второй ставке.

Некоторые игроки считают, что две ставки – это от лукавого и только сбивает с толку, да и сильно уменьшает время игры в случае проигрыша. В этом случае лучше сфокусировать на игре в Авиатор с одной ставкой. Правильного ответа на этот вопрос не бывает и выбор только за вами.

Provably Fair

Игра Авиатор использует специальную криптографическую технологию, которая называется Provably Fair. Применение подобной технологии гарантирует 100% честность результата игры. Благодаря технологии Provably Fair невозможно фальсифицировать результат игровой сессии.

Как же работает Provably Fair? Самый главный вопрос игры Авиатора – когда самолет улетит, поскольку именно таким образом определяется множитель. Коэффициент определяется как среднее число четырех разных чисел – разработчика игры и трех игроков, которые сделали первые ставки. Таким образом, формируется серверный сид, которые далее формируется в хеш, а хеш в результат игры.  Более того, вы можете проверить честность игры в Авиатор, кликнув на результат игры. Также игроки Авиатора могут скопировать хеш и проверить в специальном онлайн калькуляторе, который докажет честность игры. 

Стратегии и тактики игры в Авиатор

Стратегии и тактики игры в Авиатор

Крэш игра Авиатор может принести фантастический выигрыш. Однако, для этого нужно играть сознательно, то есть выбрать стратегию игры и следовать выбранной стратегии как играть и выигрывать в Авиаторе. Мы расскажем о трех возможных стратегиях игры в Авиатор.

Стратегия игры в Авиатор с минимальным риском

Как показывает опыт, если кликать на вывод денег при коэффициенте 1.2 – 1.5, то такая стратегия игры обеспечивает умеренный рост игрового баланса. По статистике, около 80-90% улета самолета случается после x1.3. Иными словами, следуя такой консервативной стратегии не получиться выиграть большую сумму денег, но зато можно обеспечить планомерный рост баланса игрового счета. Единственная проблема заключается в том, что Авиатор понимает такой алгоритм игры со стороны игроков и периодически будет показывать коэффициент ниже, например, даже 1.01 или 1.03. При таком множителе практически невозможно среагировать и успеть вывести деньги какая бы скорость реакции у вас не была.

Стратегия игры в Авиатор со средним риском

В данном случае мы выбираем стратегию игры на коэффициенте x2-3. В более 60% итоговый множитель в Авиаторе превышает x2. Таким образом, даже периодически проигрывая, но верно следуя данной стратегии, вы все равно останетесь в плюсе. Среди минусов данной стратегии отметим, что Авиатор может показать несколько низких коэффициентов подряд и в этом случае сгорит несколько ставок подряд. Однако, не нужно отчаиваться. На долгой дистанции это работающая стратегия, но нужно убедиться, что на вашем балансе всегда достаточно денег для, как минимум, 20 ставок. В этом случае можно рассчитывать на успех.

Стратегия игры в Авиатор с большим риском

Хотите сорвать большой куш? В Авиаторе такое возможно. Максимально возможный выигрыш равен x100. Иными словами, при ставке 1000 рублей, ваш выигрыш составит 100 000 рублей. Чем не сказка для лудомана? Как же сказку превратить в быль? Во-первых, посмотрите на историю игры. Считается, что x100 выпадает 1 раз в час. Но не стоит забывать, что есть и другие очень большие и возможные множители – x50, x60 и так далее. Во-вторых, понимайте, что, даже сделав десять проигрышных ставок, победа с коэффициентом x100 окупит поражения. Да и коэффициент x50 или x70 просто приятен и принесет огромный выигрыш.

Как скачать игру Авиатор

Как скачать игру Авиатор

Скачать Авиатор на компьютер

Скачать игру Авиатор на компьютер или ноутбук не получиться, поскольку игра требует стабильного интернета. По этой причине рациональней кликнуть на ссылку одного из казино – провайдеров и открыть игру в браузере. Таким образом, вы получите доступ к десктопной версии игры в Авиатор и возможность играть на ПК или ноутбуке. Что касается скачивания на телефон, то иногда это будет apk файл, который нужно установить на смартфоне.

Скачать игру Авиатор на Андроид

Скачать отдельное приложение Авиатор на смартфон Андроид не получиться. Игра Авиатор является частью каталога онлайн игр различных казино, поэтому для начала необходимо скачать приложение казино на Андроид. Для этого перейдите по ссылке на сайт онлайн казино. Как правило, либо в разделе о казино, либо в футере сайта будет ссылка на приложение Андроид казино. Скачайте приложение. Не забудьте зарегистрироваться либо на сайте, либо в приложении. После этого залогиньтесь в приложении, найдите игру Авиатор в списке игр и начинайте играть на любимом Андроиде.Для того, чтобы играть в JetX на смартфоне, установите приложение, пройдите процедуру регистрации, внесите депозит и наслаждайтесь выигрышами и азартом.

Скачать игру Авиатор на айфон

AppStore всегда отличался жесткой политикой в отношении азартных игр, поэтому вы не найдете приложения игр на реальные деньги. Авиатор как раз относится к таким. Но не волнуйтесь. Почти все казино предлагают возможность скачать приложение для iOS. Это работает очень просто. Зайдите на сайт онлайн казино и в разделе Информация, или в футере казино найдите ссылку на приложение для айфона. Следуйте инструкциями и вскоре вы сможете играть в Авиатор на айфоне.

Играть в Авиатор бесплатно

Играть в Авиатор бесплатно

Если вы подумываете играть в Авиатор бесплатно, то хорошая новость заключается в том, что это возможно. Более того, для бесплатной игры в Авиатор не нужно вносить депозит, который будет мертвым грузом лежать на игровом счете. В это сложно поверить, что бесплатно играть в Авиатор можно даже без регистрации в онлайн казино. Однако, плохая новость заключается в том, что казино периодически меняют условия и, например, иногда требуется регистрация для доступа к демо версии Авиатора.

Мы советуем проверить ссылки на официальные сайты онлайн казино на этой странице и посмотреть доступна ли демо игра Авиатор в бесплатном режиме. В большинстве случаев это возможно, но лучше проверить.

Игра Aviator - видео

Aviator FAQ - вопросы об игре

Какова цель онлайн игры Авиатор?

Цель игры Авиатор – нажать кнопку на вывод денег до того момента, как самолет улетит. В этом случае ваша ставка будет умножена на коэффициент в момент вывода. Если самолет улетит до момента вывода денег, то ваша ставка сгорит.

Является ли игра Авиатор многопользовательской?

Да, Авиатор многопользовательская игра.

Каков максимальный коэффициент в Авиаторе?

Максимальный коэффициент в Авиаторе равен x100.

Есть ли в Авиаторе функция авто игры?

Да, в Авиаторе можно выбрать функцию автоигры.

Можно ли в Авиаторе сделать две ставки одновременно?

Да, в игре Авиатор вы выбираете какое количество ставок готовы сделать – одну или две.

Есть ли в игре Авиатор внутри игровой чат?

Да, пользователи имеют возможность общаться внутри чата, который является частью игры Авиатор.

Можно ли менять язык в настойках Авиатора?

Да, вы можете менять язык либо в настройках Авиатора, либо язык интерфейса поменяется автоматически после смены языка в настройках казино, в котором вы играете.

Могу ли я посмотреть историю предыдущих игр Авиатора?

Разумеется, любому зарегистрированному пользователю доступна история предыдущих игровых раундов Авиатора.

Отзывы реальных игроков об игре Aviator

Отзыв: Нравится Авиатор

20.04.2022

Авиатор считают классикой краш игр и по делу. По сути, все остальные игры лишь жалкая пародия на Авиатор и больше нигде идея крэш игры не реализована так удачно как здесь.

Рома, 24
Отзыв: Нравится Авиатор

Отзыв: В Авиатор нужно играть правильно

23.04.2022

Моя стратегия проста – я регистрируюсь в онлайн казино, вношу депозит и получаю приветственный бонус. Дальше играю в Авиатор, следуя определенной стратегии. Таким образом, я получаю серьезную прибавку в виде бонусных денег, благодаря которым потом выигрываю. Рассказал другу, он сказал, что крутая идея так играть в Авиатор.

Дмитрий, 29
Отзыв: В Авиатор нужно играть правильно

Отзыв: Aviator очень нервная игра

27.04.2022

Все хорошо с Aviator, но нервы можно убить. В слоты просто кликаешь и все, даже думать не нужно, а потому слоты расслабляют. С Авиатором так не получиться, нужно думать и решать, когда ставить на вывод. Вроде и прикольно, но волнуешься сильно и нервничаешь. А если самолет летит долго, а ты еще не сделал вывод, то нервничаешь как на ЕГЭ.

Артем, 18
Отзыв: Aviator очень нервная игра

Отзыв: Норм игра Авиатор

05.02.2022

Не могу сказать, что впечатлен. Нормальная игра. Запоминается и обычно бывает в топах игр казино, но меня не так сильно впечатлил Авиатор. Играл пару раз и не уверен, что буду играть в Авиатор еще.

Мария, 25
Отзыв: Норм игра Авиатор

Отзыв: Игра с мировым именем Авиатор

10.05.2022

Недавно был в отпуске в Турции. Оказывается, там тоже играют в Авиатор. По крайней мере, когда играл в Авиатор с планшета, то бармен-турок сказал, что тоже играет и дал пару советов.

Александр, 34
Отзыв: Игра с мировым именем Авиатор

Отзыв: Иногда играю в Авиатор

12.05.2022

Авиатор часто расстраивает. Вроде все просто, но не получается выигрывать. Уже сидишь и думаешь, ну попробую играть на небольших коэффициентам. Так все равно не получается. В какой-то момент начинаешь ждать x5 или выше и все летит к черту. Слишком увлекаюсь.

Стас, 28
Отзыв: Иногда играю в Авиатор

Отзыв: Обычная онлайн игра Авиатор

15.05.2022

Не люблю крэш игры. Поэтому не сильно в большом восторге от Авиатора. Вроде обычная онлайн игра. А есть игры, которые гораздо интереснее по сюжету.

Максим, 20
Отзыв: Обычная онлайн игра Авиатор

Отзыв: Все однокурсники играют в Авиатор

19.04.2022

Казалось бы, одна из множества игр в онлайн казино, но ведь Авиатор правда затягивает. Чувствуешь, что получаешь настоящее удовольствие от гемблинга и хочется играть снова и снова, пока не докажешь самому себе, что можешь выиграть.

Андрей, 23
Отзыв: Все однокурсники играют в Авиатор

Отзыв: Авиатор будет популярен еще долгие годы

21.05.2022

Я легко могу представить, как играю в Авиатор в старости. К тому моменту в топе будут совсем другие игры, да и виртуальная реальность на пороге. Но это как с фруктовыми автоматами убогого дизайна из 90-х, ведь в них еще играют те, кто постарше, верно? Так и в Авиатор будет играть мое поколение всю жизнь.

Владимир, 32
Отзыв: Авиатор будет популярен еще долгие годы

Отзыв: Популярная игра

28.05.2022

Авиатор не случайно считается топой игрой. Все вроде просто. Самолет, взлет, коэффициент растет, но в реальности это прям целое удовольствие. Никакая другая игра так не щекочет нервы как Авиатор.

Мария, 25
Отзыв: Популярная игра