TheGamesCasino - review of games and slots in online casino

Play Casino Holdem Online

Casino Hold’em - poker card game at online casino

Casino Hold'em is a poker game created by NetEnt Studio. There is a standard 52-card deck, excluding jokers, which is played in the game. During this game, you play against the casino. The ancestor of Casino Hold'em was the classic Texas Hold'em poker, where there is a similar deck and the same winning card combinations.

How to play Casino Holdem

How to play Casino Holdem
  • After launching the game, the player sees a poker table. First of all, the player makes a bet on the Ante field, choosing one or more chips of the presented face value and presses Deal.
  • The virtual dealer deals the cards. The player gets two cards face up, and the dealer gets 2 cards face down. The player does not see the dealer's cards. Then three cards are dealt to the middle of the field, they are called Flop. The player's task is to look at his cards and decide whether he can make a strong combination (hand) out of them or not. Individual cards are sorted in descending order - ace, king, queen, jack, ten, nine, eight and so on.
  • If the player thinks it is unlikely to win, he can Pass, finish the game and lose the bet.
  • In case he decides to continue, he must put the chips on the Call field. The Call bet is always 2 times higher than the Ante bet.
  • After the Call bet has been made, two more cards (Turn and River) are added to the common cards, and then the dealer opens his.
  • The combinations collected by the player and the dealer are shown automatically. If the player's hand is stronger, he will be paid according to the pay-table, and if the dealer's hand is stronger, he loses all the chips. The Ante rate payouts are paid according to the pay-table, and the Call rate is one to one.

Payouts and winnings

As in other types of poker, the idea of playing Casino Hold'em is to have a better combination of cards than the dealer does. The most valuable combination is a Royal Flush consisting of A, K, Q, J and 10 of the same suit. The payout for the combination will be 100 to 1. Another highly paid card combination is called a Straight Flush. To collect it, you will need 5 consecutive cards of the same suit. For the Straight Flush, the player will receive a payout of 20 to 1.

Fair play and demo mode at Casino Hold'em

The virtual deck is shuffled at the beginning of each round. The results of the game are determined by a random number generator and are protected from influence on the part of the casino, which provides fair game results.

Similar to other games from NetEnt Studio, Casino Hold'em can be played for free in entertainment mode. For the demo version, you don't even need to top up your deposit - just sign up on the casino website, launch the game, study the rules and get started. Playing in the demo version can be not only interesting, but also useful - the player gets the opportunity to explore the complexity of mechanics and practice different strategies.

Successful tactics and strategies in Casino Holdem

Successful tactics and strategies in Casino Holdem

It is not that easy to beat the casino, since the advantage of the casino is 2.16%. We do not recommend considering the Casino Hold'em game as a means of basic earnings, but treat poker as an exciting gambling entertainment. Nevertheless, poker belongs to the category of intellectual card games in where you need to have both luck and a well-thought-out strategy. We have collected some of the most popular:

It is not that easy to beat the casino, since the advantage of the casino is 2.16%. We do not recommend considering the Casino Hold'em game as a means of basic earnings, but treat poker as an exciting gambling entertainment.

Nevertheless, poker belongs to the category of intellectual card games in where you need to have both luck and a well-thought-out strategy.

Where to play Casino Holdem

Where to play Casino Holdem

NetEnt is a games and software producer for online casinos. The Casino Hold'em game is not an exception - you can play it only on the online casino website. Since this type of poker is quite popular, you can find it on the websites of most casinos.

How to start playing Casino Hold'em at an online casino?

  • Choose a preferable online casino. There are dozens of online casinos on the market nowadays and it can be difficult to make a choice. It seems that all casinos are similar to each other but they are different with the bonus policy, ways to top up the account, withdrawal options and loyalty program for regular players. Also, pay attention to user reviews.
  • Go to the casino website. Access to some sites may be restricted, so try using a mirror site. 
  • Create a personal account. To do this, you need to go through a simple registration procedure - provide your email address and / or mobile phone number, and create a password. 
  • After your registration, you can play at Casino Hold'em in free mode. However, it is impossible to win money in the demo version, so we advise you to top up the account. 
  • You can top up your balance in different ways. There are generally several available ways - using your bank card, electronic payment system, and even cryptocurrencies.
  • It's done! Now it's high time start the game! Before playing for money, we advise you to practice in the demo version and learn the rules.

How to download Casino Holdem

How to download Casino Holdem

Casino Hold'em is impossible to be installed on your PC or phone as a separate program - all NetEnt studio games are hosted only on the websites of the best online casinos. However, players have the opportunity to play Casino Hold'em on any mobile devices without downloading the game. Let's look at how this could be done.

How to play using the mobile version of the online casino website:

  1. All you need is the device you want to play on and a stable internet connection.
  2. Go to the website of the selected casino via the mobile phone browser. You may need a mirror site if access to the official resource is restricted.
  3. When you get the website, log in to your account or sign up. In order to play Casino Hold'em for money, you will need to top up your deposit.
  4. Find the Casino Hold'em game in the available games list in the Casino section, and enjoy the gameplay.

As an alternative to the mobile version, it can be a mobile application, downloaded on Android or iPhone. Unfortunately, not all online casinos can offer their own mobile applications. The application can be downloaded to your device in different ways:

  • From the casino website.
  • Using the link that will be sent you in an SMS message.
  • In the App Store.

If you play using a mobile app it will make it easier for you to access the site and will allow you to avoid searching for current mirrors.

Casino Hold’em game - video

Casino Hold’em FAQ - frequently asked questions about the game

What are the bets in Casino Hold’em?

There are three available types of bets at Casino Hold’em - Ante, Call and AA Bonus. Ante is a mandatory bet that the player must make before the start of the round. Player can also bet on bonus on request. The Call bet happens after the first hand if the player wishes to continue the game. It is always at least 2 times higher than the Ante rate.

What is the maximum payout I can get at a Hold’em Casino?

The maximum payout in the Hold’em Casino can be calculated if the player managed to collect the most valuable combination of cards - Royal Flush. According to the paytable, the player will receive a win of 100 to 1 for it.

What is the size of the minimum bet in Casino Hold’em?

In Casino Hold’em, the minimum possible bet on Ante is 0.1 $. The Call bet rate is always 2 times higher.

What is the size of the maximum bet in Casino Hold’em?

In the Casino Hold’em game, the maximum bet is $ 100.

How are the winnings paid if different types of bets can be placed in the Casino Hold'em game?

Winning bets at Casino Hold'em are paid in different ways: winnings on Ante - according to the paytable, winnings on Call - 1 to 1, and AA Bonus, will bring you a win of 25 to 1 for a Flush or higher collected in your hand.

Can I play in multiplayer mode in Casino Hold’em?

No, Casino Hold’em is a single player game in which the player competes 1 on 1 with the casino.

How can I be sure of fair play?

As in other NetEnt games, the result of the game is determined by RNG mechanism. In other words, a random number generator, which are protected from malicious influence from the casino.

Is it necessary to make a second bet in Casino Hold'em?

No, the Call bet is made only if you want to continue the game. You can always pass by pressing Pass and finish the round. The bet will be lost in this case. This is the policy of the Casino Hold'em card game.

Reviews of real players about the Casino Hold’em game

Review: Only fans of poker slots will like it

11.05.2022

I wasn't tempted, I'm more into video slots. If you have no idea about poker and are going to figure it out, specifically Casino Hold'em may be suitable for you. The authors detailed the rules, and there are variety of languages, so no problem to understand it.

Aleks, 29
Review: Only fans of poker slots will like it

Review: It’s worth trying Casino Holdem

18.05.2022

I've been looking for a good poker simulator for a long time. It seems Casino Hold'em hits the target. There is nothing extra, all things considered. The rules and instructions for the game are clear. Wonderful blog, well done Netent!

Mark, 34
Review: It’s worth trying Casino Holdem

Review: I was disappointed in Casino Holdem

20.05.2022

It wasn't the very Casino Hold'em that disappointed me but virtual poker in general. For some reason I thought that this was a game for card intellectuals, but in fact, you can randomly click on chips and even win something.

Bruce, 22
Review: I was disappointed in Casino Holdem

Review: An interesting Casino Holdem Game

02.06.2022

I didn't know that Netent makes card games in addition to slots. I've been curious about poker for a long time and decided to test Casino Hold'em. The graphics, of course, leaves much to be desired, but it does not distract from the game. I haven't figured out yet if the same strategies work here as in regular offline poker with real cards.

Stan, 27
Review: An interesting Casino Holdem Game

Review: It’s hard to play Holdem Casino

07.06.2022

No way, I guess I'm not mature enough to poker yet. The rules are hard to remember, what and in what order it should go to win. I played Hold'em Casino for fun clicking and pressing everything randomly, but it wasn't so much for me. The design is quite poor, you should have invested more in graphics and the effect of presence at the table.

Sergio, 21
Review: It’s hard to play Holdem Casino

Review: My Passion is Casino Holdem

13.06.2022

I have been passionate about poker for several years now - I like to play with friends and practice in an online casino in my free time. I've been looking for some decent simulator for a long time and Casino Hold'em from netent caught my eye. I play when I feel like it whether it be for fun or for real money.

Karina, 33
Review: My Passion is Casino Holdem

Review: Casino Holdem is better than expected

15.06.2022

For some reason, it seemed that all the imitations of card games on PC are kid's stuff that bring neither benefit nor pleasure. I tried to shake things up and fight with a random at Casino Hold'em. I got the same pleasure, and I didn't have to leave the house.

Simon, 43
Review: Casino Holdem is better than expected

Review: Not bad game Casino Holdem

23.06.2022

I am used to the fact that there is interaction between players in poker, and therefore I choose games with dealers. One day I accidentally dropped by Casino Hold'em from NetEnt and was pleasantly surprised. I enjoyed the game no less than I enjoyed the live game.

Aaron, 34
Review: Not bad game Casino Holdem

Review: Poker Holdem is what you need if you are a beginner

28.06.2022

I'm just beginning to grasp the basics of poker, and I decided to start with the electronic version of Hold’em, I read somewhere that it is the least difficult to begin with. I chose Hold'em from Netent and never looked back - a specific kudos for the perfectly written and clear rules, it helped a lot.

Michael, 25
Review: Poker Holdem is what you need if you are a beginner

Review: Concise Casino Holdem Slot

12.07.2022

I like Casino Hold’em for its brevity and simplicity. There is no unnecessary tinsel that only distracts your attention from the gameplay and nothing else. Everything is accurate and specific and to the point - only bets, cards and the table.

Mathew, 44
Review: Concise Casino Holdem Slot

TheGamesCasino - обзор игр и слотов в онлайн казино

Играть Casino Holdem онлайн

Игра Casino Hold’em - покерная игра Казино Холдем в онлайн казино

Casino Hold’em это покерная игра, созданная студией NetEnt. В Казино Холдем в процессе игры разыгрывается стандартная колода, состоящая из 52 карт, в которую не входят джокеры. В ходе этой игры гемблер играет против казино. Родоначальником Casino Hold’em стал классический Техасский Холдем покер, в котором участвует аналогичная колода и собираются такие же выигрышные карточные комбинации.

Как играть в Казино Холдем

Как играть в Казино Холдем
  • Открыв игру, игрок видит перед собой покерный стол. Первым делом игрок делает ставку на поле Ante, выбирая одну или несколько фишек представленного номинала и нажимает Сдать.
  • Виртуальный дилер сдает карты. Игрок получает две карты лицом вверх, а дилер - 2 карты лицом вниз (игрок не видит карт дилера). Затем раздаются три общие карты на середину поля, они называются Flop. Задача игрока - посмотрев на свои карты, определить, сможет ли он составить из них сильную комбинацию (руку), или нет. Отдельные карты сортируются в порядке по убывающей - туз, король, королева, валет, 10, 9, 8 и так далее.
  • Если игрок оценивает свои шансы как минимальные, он может начать Пас и закончить игру, потеряв сделанную ставку.
  • В том случае, если он решает продолжить - он должен поставить фишки на поле Call. Ставка на Call всегда в 2 раза превышает ставку на Ante.
  • После того, как ставка на Call сделана, к общим картам добавляется еще две (Turn и River), а затем дилер открывает свои карты.
  • Комбинации, собранные игроком и дилером, показываются автоматически. Если рука игрока сильнее, он получает выплату согласно таблице выплат, а если рука дилера сильнее - теряет все поставленные фишки. Выплаты по ставке Ante выплачиваются по таблице выплат, а по ставке Call - один к одному.

Выплаты и выигрыши

Как и в других видах покера, суть игры в Casino Hold’em - собрать лучшую комбинацию карт, чем у дилера. Самой ценной комбинацией является Флеш-рояль, состоящий из A, K, Q, J и 10 одной масти. Выплата за такую последовательность составит 100 к 1. Еще одна высокооплачиваемая комбинация карт называется Стрит-флеш. Для того, чтобы собрать его, Вам потребуется 5 последовательных карт одной масти. За собранный Стрит-флеш игрок получит выплату в размере 20 к 1.

Честная игра и демо-режим в Казино Холдем

Виртуальная колода тасуется в начале каждого раунда. Результаты игры определяются генератором случайных чисел и защищены от влияния со стороны казино, что обеспечивает честные результаты игры.

Как и в большинство других игр от студии NetEnt, в Casino Hold’em можно играть бесплатно в развлекательном режиме. Для демо версии даже не нужно пополнять депозит - достаточно зарегистрироваться на сайте казино, открыть игру, изучить правила и начать. Играть в демо-версии может быть не только интересно, но и полезно - игрок получает возможность исследовать тонкости механики и потренировать разные стратегии.

Успешные тактики и стратегии в игре Casino Hold’em

Успешные тактики и стратегии в игре Casino Hold’em

Выиграть у казино не так-то просто, так как преимущество казино составляет 2,16%. Мы не советуем рассматривать игру Casino Hold’em в качестве средства основного заработка, а относиться к покеру как к увлекательному азартному развлечению. Тем не менее, покер относится к разряду интеллектуальных карточных игр, в которой одной удачи недостаточно, важно иметь продуманную стратегию. Мы собрали несколько самых популярных:

Выиграть у казино не так-то просто, так как преимущество казино составляет 2,16%. Мы не советуем рассматривать игру Casino Hold’em в качестве средства основного заработка, а относиться к покеру как к увлекательному азартному развлечению.

Тем не менее, покер относится к разряду интеллектуальных карточных игр, в которой одной удачи недостаточно, важно иметь продуманную стратегию. Мы собрали несколько самых популярных:

Где играть в Casino Hold’em

Где играть в Casino Hold’em

NetEnt - производитель игр и программного обеспечения для виртуальных казино. Игра Casino Hold’em не стала исключением - поиграть в нее можно только на сайте онлайн-казино. Поскольку данный вид покера достаточно популярен, его можно найти на сайтах большинства казино.

Как начать играть в Casino Hold’em в онлайн казино?

  • Выберите подходящее онлайн казино. На сегодняшний день на рынке представлены десятки виртуальных казино, и определиться с выбором бывает непросто. При видимой схожести заведения отличаются бонусной политикой, способами пополнения счета, вариантами для вывода средств и программой лояльности для постоянных игроков. Кроме того, обращайте внимание на отзывы пользователей.
  • Зайдите на сайт казино. Доступ на некоторые сайты может быть ограничен, поэтому воспользуйтесь сайтом-зеркалом для перехода. 
  • Создайте личный кабинет. Для этого необходимо пройти простую процедуру регистрации - указать адрес электронной почты и/или номер мобильного телефона, а также придумать пароль. 
  • После регистрации уже можно играть в Casino Hold’em в бесплатном режиме. Однако, в демо версии выиграть деньги нельзя, поэтому советуем внести свой первый депозит. 
  • Внести депозит можно по-разному. Как правило, доступно несколько способов - с помощью банковской карты, через электронную платежную систему и даже с помощью криптовалют.
  • Все готово, можно приступить к игре! Перед игрой на реальные деньги советуем потренироваться в демо-версии и изучить правила. 

Как скачать Казино Холдем

Как скачать Казино Холдем

Casino Hold’em, невозможно установить на компьютер или телефон в виде отдельной программы - все игры студии NetEnt размещаются только на сайтах самых лучших интернет казино. Однако, у игроков есть возможность играть в Casino Hold’em на любых мобильных устройствах без скачивания игры. Давайте рассмотрим, как это можно сделать.

Как играть на мобильной версии сайта онлайн казино:

  1. Все, что Вам понадобится, это устройство, на котором Вы желаете играть, и стабильное интернет-соединение.
  2. Зайдите на сайт выбранного казино через браузер мобильного телефона. Возможно, Вам потребуется сайт зеркало, если доступ к официальному ресурсу будет ограничен.
  3. Попав на сайт, войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь. Для того, чтобы играть в Casino Hold’em на реальные деньги, Вам понадобится пополнить депозит.
  4. Найдите игру Casino Hold’em в списке доступных в разделе Казино, и наслаждайтесь геймплеем.

Альтернативой мобильной версии может стать мобильное приложение, которое можно скачать на Android и на iPhone. К сожалению, не все онлайн-казино могут предложить собственные мобильные приложения. Приложение может быть скачено на Ваше устройство по-разному:

  • С сайта казино.
  • Через ссылку, которая будет прислана в СМС-сообщении.
  • В App Store.

Игра через мобильное приложение облегчает доступ к сайту и позволяет обойтись без поиска актуальных зеркал.

Игра Casino Hold’em - видео

Casino Hold’em FAQ - вопросы об игре

Какие ставки в Casino Hold’em бывают?

Всего в Casino Hold’em доступны ставки трех видов - Ante, Call и AA Bonus. Анте - обязательная ставка, которую должен сделать игрок перед началом раунда. Дополнительно по желанию он может поставить на бонус. Ставка Call делается после первой раздачи в том случае, если игрок желает продолжать игру. Она всегда минимум в 2 раза превышает ставку Ante.

Какую максимальную выплату я могу получить в Казино Холдем?

Максимальная выплата в Казино Холдем начисляется в том случае, если игроку удалось собрать самую ценную комбинацию карт - Флеш-рояль. За нее, согласно таблице выплат, игрок получит выигрыш 100 к 1.

Каков размер минимальной ставки в Casino Hold’em?

В Casino Hold’em минимальная возможная ставка на Ante составляет 0,1$ / 5 рублей. Ставка на Call всегда в 2 раза выше.

Максимальная ставка в Casino Hold’em?

В игре Casino Hold’em максимальная ставка составляет 100$ / 5000 рублей.

Как выплачивается выигрыш, если в игре Casino Hold’em можно сделать ставки разных видов?

Победные ставки в Casino Hold’em оплачиваются по-разному: выигрыши на Ante - согласно таблице выплат, Call - 1 к 1, а AA Bonus в случае успеха принесет Вам выигрыш 25 к 1 за Флеш и выше, собранный в руке.

Есть ли в Casino Hold’em мультиплеер?

Нет, Casino Hold’em это сингловая игра, в которой игрок соревнуется 1 на 1 с казино.

Как я могу быть уверен в честной игре?

Как и в других играх от NetEnt, результат игры определяется RNG-механизмами (иными словами, генератором случайных чисел), которые защищены от злонамеренного влияния со стороны казино.

Обязательно ли делать вторую ставку в Casino Hold’em?

Нет, ставка Call делается только в том случае, когда Вы хотите продолжить игру. Вы всегда можете сдать свои карты, нажав Пас, и закончить раунд. Ставка при этом будет потеряна. Такова политика карточной игры Casino Hold’em.

Отзывы реальных игроков об игре Casino Hold’em

Отзыв: Подойдет только фанатам слотов о покере

01.05.2022

Меня не зацепило, я как-то больше по видео слотам. Если вы ничего не знаете о покере и соберетесь разбираться, конкретно Casino Hold’em может подойти. Авторы не поленились правила расписать, и даже есть русский язык в настройках.

Алексей, 29
Отзыв: Подойдет только фанатам слотов о покере

Отзыв: Стоит попробовать Casino Hold’em

08.05.2022

Давно ищу хороший симулятор покера, и кажется Casino Hold’em это попадание в цель. Никаких лишних деталей, все продумано, четко прописаны правила и инструкции к игре. Замечательный блог, браво Нетент!

Игорь, 34
Отзыв: Стоит попробовать Casino Hold’em

Отзыв: Разочаровался в Казино Холдем

10.05.2022

Не в самом этом конкретном слоте Казино Холдем разочаровался, а в виртуальном покере в целом. Почему-то думал, что это игра для карточных интеллектуалов, а по сути, можно рандомно тыкать на фишки и даже что-то выигрывать.

Артем, 22
Отзыв: Разочаровался в Казино Холдем

Отзыв: Интересная игра Казино Холдем

12.05.2022

Не знал, что Нетент помимо слотов делает еще и карточные игры. Давно любопытствую насчет покера, зашел потестить Казино Холдем. Графика, конечно, оставляет желать лучшего, зато не отвлекает от игры. Пока не понял, работают ли тут те же стратегии, что и в обычном оффлайн-покере с настоящими картами.

Станислав, 27
Отзыв: Интересная игра Казино Холдем

Отзыв: Сложно играть в Казино Холдем

17.05.2022

Не, все-таки пока я до покера еще не дозрел, сложные правила, хрен запомнишь, что и в каком порядке должно идти на победу. Поиграл на интерес в Казино Холдем методом тыка, не заинтересовало. Оформление довольно убогое, можно было бы больше вложиться в графику и эффект присутствия за столом.

Владик, 21
Отзыв: Сложно играть в Казино Холдем

Отзыв: Моя страсть Casino Hold’em

23.05.2022

Я уже несколько лет увлечена покером - мне нравится играть с друзьями и в свободное время упражняться в интернет-казино. Долго искала какой нибудь пристойный тренажер и попался на глаза Casino Hold’em от нетент. Играю по настроению - то на интерес, то на реальные деньги.

Карина, 33
Отзыв: Моя страсть Casino Hold’em

Отзыв: Казино Холдем лучше, чем ожидал

25.05.2022

Почему-то казалось, что все имитации карточных игр на компьютерах — это все детские забавы, которые не приносят ни пользы, ни удовольствия. Попробовал тряхнуть стариной и сразиться с рандомом в Casino Hold’em, удовольствие получил ничуть не меньшее, и из дома выходить не пришлось.

Савелий, 43
Отзыв: Казино Холдем лучше, чем ожидал

Отзыв: Неплохо

23.05.2022

Я привык к тому, что в покере происходит взаимодействие между игроками, и поэтому всегда выбирал игры с дилерами. Однажды случайно заглянул в Casino Hold’em от НетЕнт и был приятно удивлен, ибо получил от игры удовольствие ничуть не меньшее, чем от лайв-игры.

Всеволод, 34
Отзыв: Неплохо

Отзыв: Покер Холдем – то, что надо для новичка

28.05.2022

Я пока только начинаю постигать основы покера, и решил начать с электронной версии Холдема, где-то читал, что он самый понятный для начала. Выбрал Холдем от Нетент и ни разу не пожалел - отдельный респект за превосходно прописанные и разжеванные правила, очень помогло.

Миша, 25
Отзыв: Покер Холдем – то, что надо для новичка

Отзыв: Лаконичный слот Casino Hold’em

07.06.2022

Casino Hold’em нравится мне своей лаконичностью и простотой. Нет никакой ненужной мишуры, которая только отвлекает внимание от игрового процесса. Все четко и по делу - только ставки, карты и стол.

Матвей, 44
Отзыв: Лаконичный слот Casino Hold’em