Play in online casino Pin-Up


Play Pin-Up now

Official website of online casino Pin-Up

Pin Up is a young and ambitious licensed online casino registered in Curacao. The casino was founded in 2016, and since then it has been popular with players from the CIS countries and Europe and offers entertainment for every taste. On the Pin Up online casino website you can enjoy both video slots and games with live dealers, as well as bets on sports and esports. The Pin Up website presents slots from the most popular gaming providers, including NetEnt, Belatra, Fugaso, Pragmatic Play, Push Gaming and others. You can enjoy the games both on your computer and on your phone as the site is adapted for use on mobile devices.

Finally, the casino has a responsible gambling policy and offers a voluntary account suspension feature in case you feel that your hobby has begun to develop into an addiction.

Pin-Up Casino Features

Pin-Up is a relatively young online casino that has many fans in Europe and the CIS over the several years of its existence. The rapid growth in popularity is not accidental, because the casino offers a number of advantages that distinguish it from competing establishments:

  • Clear website structure

    The information is clearly structured and intuitive. The search for the desired online game will take a few seconds.

  • Simple registration

    The process of creating a new account will take no more than a minute.

  • Many available languages ​​and currencies

    Choose the ones that are convenient for you.

  • Variety of bonuses and promotions for players

    In addition to the welcome bonus, on the PinUp casino site you can find prize draws, tournaments, win-win lotteries and much more.

  • 24/7 Support

    For any questions related to the casino, you will be advised by the support. Support is available 24/7, you can either use the hotline or write to the chat, where a support representative will contact you.

  • Variety of entertainment

    Pin-Up is much more than an online casino. In addition to hundreds of slots from the best providers, on the site, you will find live casino games and a bookmaker with the ability to bet on sports and eSports.

  • A variety of ways to replenish the deposit and withdraw winnings

    To replenish and withdraw your winnings, you can use popular bank cards, cryptocurrency and electronic payment systems.

  • Possibility to use cryptocurrency

    Cryptocurrency payments will save your transactions from blocking by banks.

  • Free demo mode

    Most of the slots can be played for free in test mode.

Registration at the online casino Pin-Up

Creating an account will give you full access to the functionality of the website - you will have access to all video slots, live casino games and betting on sports and eSports with favourable odds. The registration process in Pin-Up will not take more than a minute of your time..

How to Register at Pin-Up Casino

  1. Go to the casino site

    You can do this by entering the name of the casino in the search bar of any browser or using our mirror.

  2. Find the red Register button in the top right corner

    By clicking on it, you will see the available options to create an account - by mobile phone number or by email. Whichever of the proposed methods you choose, you will receive a welcome bonus for new players - a 100% increase in the deposit and 250 free spins.

  3. Choose a convenient registration method and create a password that you will use to log into your account

    Don't forget to check the User Agreement. In addition, at this stage, you will need to select the account currency from the list provided.

  4. After registration, you will receive either an SMS message with a numeric code or an email with an account activation link

    Follow the link and your personal account will be activated.

How to log in the Pin-up casino website

To re-login to the Pin Up site, use the Login button. By clicking on it, you will open a login window where you need to enter the data that you used to register. Depending on which registration method you have chosen, enter your phone number/email address and password. For convenience, the password can be saved in the browser settings, after which it will be filled in automatically, and you will not have to enter it yourself.

How to make a deposit at Pin-up casino

To use the full functionality of the casino, make a deposit. After registering on the Pin Up site or logging in to an existing account, look for the large red Cashier button at the top left of the site. By clicking on it, you will see all the possible ways to deposit money into the game balance. For the convenience of players, the site provides several ways:

  • Popular bank cards - Visa, MasterCard, Mir.
  • Payment systems - Piastrix, Perfect Money, Paysafe Card.
  • Cryptocurrency - Tether, Bitcoin, Dogecoin, Litecoin, etc.

Please note that each of the possible methods of depositing funds to your deposit has a minimum and maximum amount for replenishment. So, for example, for most cryptocurrencies, the initial replenishment amount is 100 dollars, and for bank cards – 10 dollars.

Don't delay your first deposit, because all new players will receive a 100% bonus on their first deposit within 7 days after creating a new account! Don't miss out, you can get up to 500 dollars additionally.

Withdrawal of winnings at Pin-Up Casino

To withdraw funds, use the red Cashier button. In the window that opens, select the Output option. Among the available options, you will also find bank cards, payment systems and cryptocurrencies. Please note that the minimum withdrawal amount for different payment systems will be different. To speed up the withdrawal procedure, use the same method that was selected when replenishing the deposit - for example, if you replenish your account using a Visa card, withdraw money using the same method.

To withdraw funds, the casino may request documents confirming your identity.

Bonuses for Pin-Up players

One of the distinguishing features of the Pin-Up casino and bookmaker is a well-thought-out system of bonuses, tournaments and rewards, which makes the game much more interesting and exciting. Pun-Up Casino offers a system of bonuses, seasonal tournaments and promotions for both new players and loyal casino fans. For example, the welcome bonus on the first deposit consists of two parts:

  • 100% percent increase to the deposit. Thanks to the increase, you can additionally receive up to 500 dollars. By the way, if you manage to replenish your game balance within an hour after registration, the welcome bonus will increase to 125%.
  • 250 free spins as a gift. In the event that the amount of the first replenishment exceeds 50 dollars, you will receive a generous gift from the casino - 250 free spins.

Every Monday, 500 free spins and a 100% deposit bonus are drawn on the casino's social networks. In order to take part in the competition, you will need:

  • Subscribe to the official Pin Up casino accounts on social networks and find a post with a draw.
  • Leave your identification number from the casino website in the comments of the post.

In the event that you become a winner, the prize will be available upon making a deposit of at least 20 dollars. Prize money must be wagered within 48 hours of being credited.

In addition, Pin-Up holds drawings with prizes on the Telegram channel. For example, the MacBook Pro is currently being raffled off. In total, there are 200 prize places in the drawing, taking which you can get 50 free spins.

Pin-Up also gives a 10 dollars birthday bonus and holds win-win lotteries among those who made bets in the amount of 100 dollars or more in a week.

Mobile version of Pin-Up casino

Pin Up Casino takes into account the interests of all its players. This why it offers the opportunity to enjoy gambling entertainment not only from a computer, but also from a mobile phone. Unfortunately, the casino does not have its own mobile application that can be installed on Android or iPhone, but offers a mobile version of the site optimized for smartphones.

Using the mobile version is very easy - just enter the name of the casino in the search bar of any browser on your smartphone and follow the link provided. After you got to the mobile version, you need to enter your personal account and, if necessary, replenish the deposit. In the event that you do not have your account yet, go through the registration procedure. It will take no more than a minute of your time.

Pin-Up Casino Mirror

From time to time, access to the official site of a virtual casino is limited, so use mirror sites to access the site at any time. The official mirror for entering the Pin-Up website can be found here.

Pin-up casino license

Pin-Up is a licensed online casino operating under Curacao license 8048/JAZ2017-003.

Online casino support service Pin-Up

Pin-Up Casino provides 24/7 player support. You can contact the support at the phone number listed on the official website of the casino. In addition, the site has the option to contact the consultant online and ask all your questions. In order to start a chat with support, click on the dialogue icon in the lower right corner of the page.


Play Pin-Up now

Games and slots in Pin-up online casino

Crap Live Slot

Play

Live Slot Crazy Coin Flip

Play

Speed Baccarat Live game

Play

Fan Tan game

Play

American Roulette game

Play

Speed Blackjack game

Play

Peek Baccarat game

Play

Blackjack Live Dealer

Play

One Black Jack Game

Play

Lightning Roulette game

Play

Aviator game

Play

Crash game JetX

Play

Football Studio Game

Play

Casino Holdem Game

Play

Narcos slot

Play

Sweet Bonanza slot

Play

Stunning Hot slot

Play

Floating Dragon slot

Play

Neon Roulette Game

Play

Virtual Roulette game

Play

Book of Cleopatra slot

Play

Jammin Jars 2 slot

Play

Slot 1001 Spins

Play

Twin spin slot

Play

Book of Shadows slot

Play

Lazy Monkey Slot

Play

Gonzo’s Quest Megaways Slot

Play

Gates of Olympus slot

Play

Book of Anime slot

Play

Book of Aztec slot

Play

Treasure Wild Slot

Play

Pin-Up FAQ - answers to questions about Pin-Up casino

How to login the Pin-Up online casino?

For the log-in to the Pin Up website, use the Login button. By clicking on it, you will open a login window where you need to enter the data that you used to register. Depending on which registration method you have chosen, enter your phone number/email address and password.

How to register at the Pin-Up online casino?

Go to the casino website. Find the red Register button in the top right corner. By clicking on it, you will see the available ways to create an account - by mobile phone number or by email. After registration, you will receive either an SMS message with a numeric code or an email with an account activation link.

How to make a deposit in Pin-Up?

After registering on the Pin Up site or logging into an existing account, look for the large red Cashier button at the top left of the site. By clicking on it, you will see all the possible ways to deposit money into the game balance.

How to withdraw funds from Pin-Up?

To withdraw funds, use the large red Cashier button. In the window that opens, select the Payout option. Among the available options, you will also find bank cards, payment systems and cryptocurrencies. Please note that the minimum withdrawal amount for different payment systems will be different. To speed up the withdrawal procedure, use the same method that was selected when replenishing the deposit - for example, if you replenish your account using a Visa card, withdraw money using the same method.

Reviews of real players about online casino Pin-Up

Review: Pin Up is the best casino

29.06.2022

I played in many online casinos, but I liked Pin Up the most. Excellent bonuses. Pin Up gives free spins upon registration. There is a reward system for regular players and even a weekly cashback. Winnings are sent quickly and clearly, without unnecessary red tape.

Sam, 33

Review: Pin up is ok

30.06.2022

This is good casino Pin Up. For 3 months of playing, I’ve never been thrown with payments. I can’t say anything about the bonuses. I prefer not to use them so as not to win back. The site is clear, everything is clear, and I find the slots I need quickly.

William, 40

Review: Excellent bookmaker Pin Up

01.06.2022

For me, Pin Up is primarily sports betting, and only then everything else. I am not very interested in slots, so I bet mainly on football and tennis. The odds are not bad. The only negative is that you can’t watch broadcasts directly on the site, but it would be great.

Jhonny, 26

Review: Pin Up sometimes delays payments

02.06.2022

In general, everything is fine, but a couple of times I waited a very long time for my winnings to my bank card. Usually, it arrives in half an hour, but in this case I waited for about two days. As a result, I received the entire amount, but it was unpleasant to wait for the earned winnings.

Juan, 20

Review: Honest online casino Pinup

07.06.2022

I've been playing for a long time, and my friends also respect pin-up. Nobody has been scammed yet, we mainly use the BC payment. Good odds, above average. The norms of the conditions of express bets, a pleasant bonus program.

Alan, 34

Review: Large choice of slots at PinUp Casino

13.06.2022

In general, I like Pinup. A large selection of slots, the only thing is that it would be great to somehow systematize them by topic, otherwise, you have to search for the one you like for a very long time. But overall, a very decent Pin-Up casino.

Sergio, 27

Review: Everything is fine with Pin Up Casino

14.06.2022

I found out about Pin Up about 4 months ago, before that, I played in another place, until they scammed me with the payout. Pin Up doesn’t seem to have any problems with this yet. I play a couple of my favourite slots and sometimes, for fun.

Anastasia, 30

Review: Excellent live casino at Pin Up

16.06.2022

A wide variety of games with live dealers, which is very pleasing. I especially appreciate that there are many roulette options in Pin Up, sometimes I go to play poker.

Antonie, 41

Review: Inconvenient search in the Pin Up casino catalogue

21.06.2022

There are really a lot of slots on the Pin Up website, over a hundred, but there is no filter that would help to divide them by topic, for example, or by volatility, or by some other parameter. For example, I prefer slots with a lot of bonuses and a story, and these can be quite difficult to find in this variety.

George, 33

Review: Wonderful playing demo in Pin Up

27.06.2022

It's great that Pin Up gives you the opportunity to test all the slots collected in the library for free. It's hard for me to immediately understand whether I like the online game or not, and it would be a shame to lose the entire deposit in an attempt to find the same slot.

Adam, 39

Casino Pin-Up

Sports betting Pin-Up

Bookmaker Pin-Up

Online Casino Pin-Up

Play at Pin-Up Casino

Играть в онлайн казино Pin-Up


Играть в Pin-Up сейчас

Официальный сайт онлайн казино Pin-Up

Pin Up - молодое и амбициозное лицензированное онлайн-казино, зарегистрированное на Кюрасао. Казино было основано в 2016 году, и с тех пор пользуется популярностью игроков из стран СНГ и Европы и предлагает развлечения на любой вкус – на сайте онлайн казино Пин Ап Вы можете насладиться как видео слотами, так и играми с живыми дилерами, а также ставками на спорт и киберспорт. На сайте Пин Ап представлены слоты наиболее востребованных игровых провайдеров, среди которых NetEnt, Belatra, Fugaso, Pragmatic Play, Push Gaming и другие. Вы можете наслаждаться играми как на компьютере, так и на телефоне, так как сайт адаптирован для использования на мобильных устройствах.

Наконец, казино придерживается политики ответственной игры и предлагает функцию добровольной блокировки аккаунта в том случае, если Вы чувствуете, что Ваше увлечение начало перерастать в зависимость.

Особенности казино Pin-Up

Pin-Up - относительно молодое интернет-казино, которое за несколько лет своего существования завоевало много поклонников в странах Европы и СНГ. Стремительный рост популярности не случаен, ведь казино предлагает ряд преимуществ, выгодно отличающих его от заведений-конкурентов:

  • Лаконичный и понятный сайт

    Информация четко структурирована и интуитивно понятна, поиск желаемой онлайн игры займет несколько секунд.

  • Простота регистрации

    Процесс создания нового аккаунта займет не больше минуты.

  • Огромный выбор языков и валют

    Выберите те, что удобны именно Вам.

  • Разнообразие бонусов и стимулирующих акций для игроков

    Помимо приветственного бонуса, на сайте казино PinUp Вы сможете найти розыгрыши призов, турниры, беспроигрышные лотереи и многое другое.

  • Круглосуточная поддержка

    По любым вопросам, связанным с казино, Вас проконсультирует служба поддержки. Саппорт доступен 24/7, Вы можете либо воспользоваться горячей линией, либо написать в чат, где с Вами свяжется сотрудник службы поддержки.

  • Разнообразие развлечений

    Pin-Up это гораздо больше, чем онлайн-казино. Помимо сотен слотов от лучших провайдеров, на сайте Вы найдете игры лайв-казино и букмекерскую контору с возможностью ставить на спорт и киберспорт.

  • Разнообразие способов пополнения аккаунта и вывода выигрыша

    Для пополнения и вывода выигрыша Вы можете использовать популярные банковские карты, криптовалюту и электронные платежные системы.

  • Возможность использовать криптовалюту

    Платежи в крипте уберегут Ваши операции от блокировок со стороны банков.

  • Бесплатный демо-режим

    В большинство слотов, представленных на сайте, можно поиграть бесплатно в тестовом режиме.

Регистрация в онлайн казино Pin-Up

Создание аккаунта откроет перед Вами полный доступ к функционалу сайта - Вам будут доступны все видео слоты, игры лайв-казино и ставки на спорт и киберспорт с выгодными коэффициентами. Процесс регистрации в Pin-Up не отнимет более минуты Вашего времени.

Как зарегистрироваться в казино Pin-Up

  1. Зайдите на сайт казино

    Сделать это можно, введя название заведения в поисковую строку любого браузера или воспользовавшись нашим зеркалом.

  2. Найдите красную кнопку Регистрация в правом верхнем углу

    Нажав на нее, Вы увидите доступные способы создания аккаунта - по номеру мобильного телефона или с помощью электронной почты. Какой бы из предложенных способов Вы ни выбрали, Вы получите приветственный бонус для новых игроков - 100% прибавку к депозиту и 250 бесплатных вращений.

  3. Выберите удобный способ регистрации и придумайте пароль, который будете использовать для входа в аккаунт

    Не забудьте поставить галочки напротив Пользовательского соглашения. Кроме того, на данном этапе Вам потребуется выбрать валюту аккаунта из предложенного списка.

  4. После регистрации Вы получите либо смс-сообщение с числовым кодом, либо письмо со ссылкой активации аккаунта

    Перейдите по ссылке, и Ваш личный кабинет будет активирован.

Способы входа на сайт казино Pin-Up

Для повторных входов на сайт Pin Up используйте кнопку Вход. Нажав на нее, Вы откроете окно для входа, где необходимо указать данные, которые Вы использовали для регистрации. В зависимости от того, какой способ регистрации Вы выбрали, введите номер телефона/электронный адрес и пароль. Для удобства, пароль можно сохранить в настройках браузера, после чего он будет заполняться автоматически, и Вам не придется вводить его самостоятельно.

Способы пополнения депозита в казино Pin-Up

Для того, чтобы иметь возможность использовать весь функционал казино, пополните депозит. После регистрации на сайте Pin Up или входа в уже существующий аккаунт, найдите крупную красную кнопку Касса в левой верхней части сайта. Нажав на нее, Вы увидите все возможные способы внесения денежных средств на игровой баланс. Для удобства игроков, на сайте представлено несколько способов:

  • Популярные банковские карты - Visa, MasterCard, Мир.
  • Платежные системы - Piastrix, Perfect Money, Paysafe Card.
  • Криптовалюта - Tether, Bitcoin, Dogecoin, Litecoin и др.

Обратите внимание, что у каждого из возможных способов внесения средств на Ваш депозит есть минимальная и максимальная суммы для пополнения. Так, например, для большинства криптовалют начальная сумма пополнения составляет 4500 рублей, а у банковских карт - 500 рублей.

Не затягивайте с пополнением первого депозита, ведь всех новых игроков ожидает 100% бонус к первой внесенной сумме в течение 7 дней после создания нового аккаунта! Не упустите выгоду, дополнительно можно получить до 25000 рублей.

Вывод выигранных средств в казино Pin-Up

Для вывода средств воспользуйтесь крупной красной кнопкой Касса. В открывшемся окне выберите опцию Вывод. Среди доступных опций Вы также найдете банковские карты, платежные системы и криптовалюты. Обратите внимание, что минимальная сумма вывода для разных платежных систем будет отличаться. Для ускорения процедуры вывода средств используйте тот же способ, что был выбран при пополнении депозита - например, если Вы пополняли счет с помощью карты Виза, выводите деньги тем же способом.

Для вывода средств казино может запросить документы, подтверждающие Вашу личность.

Бонусы для игроков в Пин-Ап

Одна из отличительных особенностей казино и букмекерской конторы Pin-Up - продуманная система бонусов, турниров и поощрений, которая делает игру намного интереснее и увлекательнее. Казино Pun-Up предлагает систему бонусов, сезонных акций и поощрений как для новых игроков, так и для преданных поклонников казино. Например, приветственный бонус на первый депозит состоит из двух частей:

  • 100% процентная прибавка к депозиту. Благодаря прибавке, дополнительно можно получить до 25000 рублей. Кстати, если Вы успеете пополнить игровой баланс в течение часа после регистрации, приветственный бонус возрастет до 125%.
  • 250 бесплатных вращений в подарок. В том случае, если сумма первого пополнения превышает 2000 рублей, Вы получите щедрый подарок от казино - 250 фриспинов.

Каждый понедельник в социальных сетях казино происходит розыгрыш 500 бесплатных вращений и 100% прибавки к депозиту. Для того, чтобы принять участие в конкурсе, Вам потребуется:

  • Подписаться на официальные аккаунты казино Пин Ап в социальных сетях и найти пост с розыгрышем.
  • Оставить в комментарии к посту свой идентификационный номер с сайта казино.

В том случае, если Вы стали победителем, приз будет доступен при внесении депозита от 1000 рублей. Призовые необходимо будет отыграть в течение 48 часов после начисления.

Кроме того, Pin-Up проводит розыгрыши с призами в Телеграм-канале. Например, сейчас разыгрывается MacBook Pro. Всего в розыгрыше 200 призовых мест, заняв которые можно получить 50 фриспинов.

Также ПинАп дарит 500 рублей бонус на день рождения и проводит беспроигрышные лотереи среди тех, кто за неделю сделал ставки на сумму от 5000 рублей.

Мобильная версия казино Pin-Up

Казино Pin Up учитывает интересы всех своих игроков, именно поэтому предлагает возможность наслаждаться азартными развлечениями не только с компьютера, но и с мобильного телефона. К сожалению, казино не имеет собственного мобильного приложения, которое можно было бы установить на Андроид или Айфон, зато предлагает мобильную версию сайта, оптимизированную для смартфонов.

Воспользоваться мобильной версией очень легко - достаточно ввести в поисковой строке любого браузера на Вашем смартфоне название казино и проследовать по предложенной ссылке. После того, как Вы попали на мобильную версию, Вам необходимо войти в свой личный кабинет и при необходимости пополнить депозит. В том случае, если у Вас пока нет своего аккаунта, пройдите процедуру регистрации, она займет не более минуты Вашего времени.

Зеркало казино Pin-Up

Время от времени доступ к официальному сайту виртуального казино бывает ограничен, поэтому для доступа к сайту в любое время используйте сайты-зеркала. Официальное зеркало для входа на сайт Pin-Up можно найти по ссылке.

Лицензия казино Пин-Ап

Pin-Up - лицензированное онлайн-казино, работающее под лицензией Кюрасао 8048/JAZ2017-003.

Служба поддержки интернет казино Пин-Ап

В казино Pin-Up предусмотрена круглосуточная поддержка игроков. Вы можете обратиться в контакт-центр по телефону, указанному на официальном сайте казино. Кроме того, на сайте доступна опция связаться с консультантом в режиме онлайн и задать все интересующие вопросы в переписке. Для того, чтобы начать чат с поддержкой, нажмите на иконку диалога в нижнем правом углу страницы.


Играть в Pin-Up сейчас

Игры и слоты в онлайн казино Pin-up

Игра Virtual Roulette

Играть

Игра с дилером Blackjack Live

Играть

Слот Craps Live

Играть

Лайв слот Crazy Coin Flip

Играть

Игра Football Studio

Играть

Игра Speed Baccarat Live

Играть

Игра Fan Tan

Играть

Игра American Roulette

Играть

Игра Speed Blackjack

Играть

Игра Peek Baccarat

Играть

Слот Narcos

Играть

Слот Twin spin

Играть

Игра One Black Jack

Играть

Игра Neon Roulette

Играть

Игра Casino Holdem

Играть

Краш игра JetX

Играть

Игра Aviator

Играть

Игра Lightning Roulette

Играть

Слот Floating Dragon

Играть

Слот Jammin Jars 2

Играть

Слот Stunning Hot

Играть

Слот Sweet Bonanza

Играть

Слот 1001 Spins

Играть

Слот Book of Anime

Играть

Слот Book of Aztec

Играть

Слот Book of Cleopatra

Играть

Слот Lazy Monkey

Играть

Слот Gonzo’s Quest Megaways

Играть

Слот Gates of Olympus

Играть

Слот Book of Shadows

Играть

Слот Treasure Wild

Играть

Pin-Up FAQ - ответы на вопросы о казино Пин-Ап

Как войти в онлайн казино Pin-Up?

Для первого и повторных входов на сайт Pin Up используйте кнопку Вход. Нажав на нее, Вы откроете окно для входа, где необходимо указать данные, которые Вы использовали для регистрации. В зависимости от того, какой способ регистрации Вы выбрали, введите номер телефона/электронный адрес и пароль.

Как зарегистрироваться в онлайн казино Пин-Ап?

Зайдите на сайт казино. Найдите красную кнопку Регистрация в правом верхнем углу. Нажав на нее, Вы увидите доступные способы создания аккаунта - по номеру мобильного телефона или с помощью электронной почты. После регистрации Вы получите либо смс-сообщение с числовым кодом, либо письмо со ссылкой активации аккаунта.

Как пополнить депозит в Пин-Ап?

После регистрации на сайте Pin Up или входа в уже существующий аккаунт, найдите крупную красную кнопку Касса в левой верхней части сайта. Нажав на нее, Вы увидите все возможные способы внесения денежных средств на игровой баланс.

Как вывести средства из Pin-Up?

Для вывода средств воспользуйтесь крупной красной кнопкой Касса. В открывшемся окне выберите опцию Вывод. Среди доступных опций Вы также найдете банковские карты, платежные системы и криптовалюты. Обратите внимание, что минимальная сумма вывода для разных платежных систем будет отличаться. Для ускорения процедуры вывода средств используйте тот же способ, что был выбран при пополнении депозита - например, если Вы пополняли счет с помощью карты Виза, выводите деньги тем же способом.

Отзывы игроков об онлайн казино Pin-Up

Отзыв: Пин Ап лучшее казино

29.05.2022

Играл во многих онлайн-казино, больше всего понравился Пин Ап. Отличные бонусы, дарят бесплатные вращения при регистрации, есть система поощрений для постоянных игроков и даже еженедельный кэшбек. Выигрыши высылают быстро и четко, без лишней волокиты.

Стас, 33

Отзыв: Pin Up нормально

30.05.2022

Неплохое казино Pin Up. За 3 месяца игры ни разу не кинули с выплатами. За бонусы ничего сказать не могу, предпочитаю их не использовать, чтоб не отыгрывать. Сайт понятный, все четко, нужные мне слоты нахожу быстро.

Владимир, 40

Отзыв: Отличная БК Pin Up

31.05.2022

Для меня Pin Up это в первую очередь ставки, и уже потом все остальное. Слоты мне не сильно интересны, поэтому ставлю в основном на футбол и теннис. Коэффициенты неплохие, единственный минус - нельзя смотреть трансляции прямо на сайте, а было бы здорово.

Олег, 26

Отзыв: В Пин Ап иногда задерживают выплаты

1.06.2022

В целом, все нормально, но пару раз очень долго ждал свой выигрыш на банковскую карту. Обычно приходит за полчаса, а тут где-то по два дня ждал. По итогу получил всю сумму, но было неприятно ждать заработанный выигрыш.

Игорь, 20

Отзыв: Честное онлайн казино Пинап

2.06.2022

Давно играю, друзья тоже уважают пинап. Никого еще не кидали, пользуемся в основном функцией БК. Хорошие коэффициенты, выше среднего. Норм условия экспресс ставок, приятная бонусная программа.

Тарас, 34

Отзыв: Большой выбор слотов в казино ПинАп

3.06.2022

В целом, ПинАп мне нравится. Большой выбор слотов, единственно, что было бы здорово их как-то систематизировать по тематике, иначе очень долго приходится искать тот, что понравится. Но в целом очень достойное казино ПинАп.

Сергей, 27

Отзыв: Все отлично с казино Пин Ап

4.06.2022

Я познакомилась с Пин Ап месяца 4 назад, до этого играла в другом месте, пока там меня не кинули с выплатой выигрыша. У Пин Ап с этим вроде нет пока проблем, тьфу тьфу… Играю в парочку любимых слотов и иногда ради развлечения проверяю интуицию в ставках.

Анастасия, 30

Отзыв: Отличное лайв-казино в Pin Up

5.06.2022

Большое разнообразие игр с живыми дилерами, что весьма радует. Особенно ценю, что в Pin Up много вариантов рулетки, иногда захожу поиграть в покер.

Анатолий, 41

Отзыв: Неудобный поиск в каталоге казино Pin Up

6.06.2022

Слотов на сайте Pin Up реально много, за сотню, но нет никакого фильтра, который бы помогал делить их по тематике, например, или по волатильности, или еще по какому-нибудь параметру. Я, например, отдаю предпочтение слотам с кучей бонусов и сюжетом, и такие бывает довольно трудно найти в этом многообразии.

Егор, 33

Отзыв: Играть демо в Пин Ап круто

7.06.2022

Круто, что Пин Ап дает возможность протестировать все собранные в библиотеке слоты бесплатно. Мне тяжело сразу понять, нравится мне онлайн игра или нет, и было бы обидно спустить весь депозит в попытках обнаружить Тот самый слот.

Антон, 39

Казино Пин-Ап

Ставки на спорт Pin-Up

Букмекер Pin-Up

Виртуальное казино Пин-Ап

Играть в казино Пин-Ап